АхренетьВот,блин,Юр,не ожидал от тебя такой заявы.
Что б чо то выкинуть,надо МОЧЬ это сделать.
На разряд- надо трудиться,я это хорошо помню с детства,с своих горнолыжных сборов.
И очень уважаю тех кто получил первый разряд в ДЮСШОР раньше других,а уж тем более,тех,кто в зрелом возрасте выполнил норматив
И вот,думаю, никто из тех,кто в данный момент,может выполнить разрядный норматив в спорте -никогда не скажет,что это хлам.
Это статус. Даже третий спортивный разряд.
Чемпионат и Первенство Центрального федерального округа (ЦФО) по велоспорту-шоссе. Проводится в Воронеже. В этом году из "зачётных" дисциплин были: Индивидуальная гонка 25 км, Командная гонка 25 км (06-08 июня), Индивидуальная горная гонка 3,5 км, Критериум 50 км, Групповая гонка 52,5 км (22-23 сентября)
В июне - на шоссе, на трассе разделки ЧР2012, в сентябре - кольцевая трасса местного спорткомплекса. Подробности есть на fvsr.ru. Гонка календарная, будет обязательно.
Теоретически - допускаются все желающие с лицензиями и справками. На практике - наша федерация всеми силами шифруется и старается не допускать на старты "посторонних". Немалый запас нервов и терпения поможет выйти на старт.
Было бы хорошо, если б участников прибавилось. Вырос бы уровень соревнований, а то даже мне медали достались. По разрядам - статус позволяет и судьи имеют достаточную квалификацию для МС, при наличии кворума достанется призёрам и не только, я не очень понимаю схемы.
Если интересно - могу анонсировать по мере поступления информации.
Было бы очень круто, спасибо! А то в первый раз слышу, блин.
[QUOTE=Zheny;4339749]Чемпионат и Первенство Центрального федерального округа (ЦФО) по велоспорту-шоссе. Проводится в Воронеже. В этом году из "зачётных" дисциплин были: Индивидуальная гонка 25 км, Командная гонка 25 км (06-08 июня), Индивидуальная горная гонка 3,5 км, Критериум 50 км, Групповая гонка 52,5 км (22-23 сентября)
В июне - на шоссе, на трассе разделки ЧР2012, в сентябре - кольцевая трасса местного спорткомплекса. Подробности есть на fvsr.ru. Гонка календарная, будет обязательно.
Теоретически - допускаются все желающие с лицензиями и справками. На практике - наша федерация всеми силами шифруется и старается не допускать на старты "посторонних". Немалый запас нервов и терпения поможет выйти на старт.
Было бы хорошо, если б участников прибавилось. Вырос бы уровень соревнований, а то даже мне медали достались. По разрядам - статус позволяет и судьи имеют достаточную квалификацию для МС, при наличии кворума достанется призёрам и не только, я не очень понимаю схемы.
Если интересно - могу анонсировать по мере поступления информации.[/QUO
А шифруется потому что дистанции юниорские? Не солидно как-то первенство такого уровня и детские дистанции.Вот и значимость разрядов, получаемых на таких гонках, копеечная,если там дают взрослые разряды.О чем и речь-нельзя за одну разделку в 25 км давать 1 разряд или КМС. Короче в итоге-водокачка.Обмельчал велоспорт.
Zheny, спасибо за информацию! Анонсы интересуют!
Ага. Информацию....
Чо эт вы все оживились, у каждого лицензия,что ли из кармана вываливается
Эххх...любят в наших Федерациях *междусобойчики*
...на Тур Кипра лицензию- не просят, зато участников -сотни
Вот абсолютно точно: свои первые разрядные нормативы по велоспорту на шоссе (2-й и 1-й взрослый) я выполнил в 1978-79 годах на Первенствах областного "Зенита" в гонке с раздельным стартом на 25 км. Именно такая запись была в разрядной книжке, без всяких подтверждений в других дисциплинах.
Мимо КМС я как-то пролетел мимо, просто в 1980 году сразу резко перешел на другой уровень подготовки, и МС по шоссе получил в конце 1982 или 83 года за многодневку в г. Кривой Рог (был ранг всесоюзных соревнований), где сразу выполнил временной норматив МС в разделке на 50 км и подтвердил его и в группе и в критериуме.
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------
Вообще так здорово, все снова вспомнить...ту многодневку я ехал еще на Чемпионе, правда система была Компаньола с шатунами 175 мм и колеса тоже Компаньоловские с шелковыми трубками. Из-за этих трубок я на критериуме, в дождь, на предпоследнем круге офигительно приложился, но доехал в маме. А последний этап уже ехал на автопилоте и блевал всю дорогу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)