блин... а я только , только собрался крепкий виноградный сок поставить...![]()
блин... а я только , только собрался крепкий виноградный сок поставить...![]()
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
На ибее видел (сейчас уже нет): продавались картриджи для Марцокк Бомберов 66-ых.
А в них - открытая масляная ванна))
В открытых масляных ваннах - тоже картриджи. Только вверх ногами расположенные.
И внизу картриджа, там, где он крепиться к штанине, - отверстия. Через них масло "сообщается" с маслом в штанине.
Устройство почти идентичное с вилками с закрытой масляной ванной. Только вверх тормашками оно))
По картинкам с ссылки http://www.crconception.com/index.ph...tion-Rock-shox видно))
Последний раз редактировалось rewwerty; 05.11.2014 в 03:18.
Всё обосновано и разложено лет 5 назад в этой же теме.
Вот реально: человек идёт к тебе на контакт. Хочет поверить тебе. Перенять твой опыт.
То есть в целом он - хорошо к тебе относится.
А ты ему:
"Открытая масляная ванна - это открытая масляная ванна!"
"Да об этом тут лет 5 назад написано!"
Был бы рад, если бы ты прочувствовал по своим ответам, как ты в ответ относишься ко мне.
хочешь открытую ванну ? Просверли отверстия или тупо замени втулку (вставляемую в низ ноги) как у воздушной ноги. Долей масла , само-собой. Работать будет как при закрытой, но может начаться небольшая течка через пыльник. Кст , это прикалывает первое время , потом достаёт эта маслянная грязь на штанине.![]()
Чел из Чел.
Пробовал так на Торе. Просверлил внизу ноги. Фигня получается:
Поршень демпфера при таком раскладе относительно масла стоит - не движется. Он же прикручен (через шток) к низу штанины.
В итоге у токаря получил по заказу нужную приблуду. С помощью неё соединил шток демпфера с топ-кэпом.
При этом раскладе поршень демпфера движется относительно залитого масла. Но:
При прожатии - всё хорошо - поршень утапливается в масло.
При разжатии - так как сверху в штанине остаётся воздух - поршень резко летит вверх, "поднимая масло в воздушную часть".
Потому что среда двойная: масло и воздух. Надеюсь, понятно
А потом при очередной кочке - поршень, летя обратно, ударяет в масло.
Врезал в итоге снизу ниппель - подкачивал. Получается воздушная подпорка с давлением. Она как бы прижимает масло, и тогда отскок работает нормально.
Но надо было ещё придумать что-то с манжетой и пыльником (ставил от Пайка, потому и не травило масло на ногу), чтобы их не выбивало от давления.
Забросил это дело, сменив велик, а потом и стиль катания)
Если сделать по твоему, лишусь компрессии. Даже если и отскок будет работать.
Нет, даже не так, отскок и компрессия будут одинаковой. За счёт всего лишь тех просверленных отверстий, в которые с одинаковой скоростью будет гулять масло при ходе вилки. Повторюсь: ибо поршень тут уже не участвует - стоит относительно залитого масла.
Уровень масла, конечно, поднимается по закону Архимеда - с утапливанием ноги в масло - но незначительно.
Последний раз редактировалось rewwerty; 05.11.2014 в 09:50.
sid.jpeg
Ребят,хочу сделать т/о вилочке SID 2012 Dual air? как вы откручиваете гайку , где взять такой ключ или сами делаете?
Обычная трубка на 10
такая
Fais ce que dois, advienne, que pourra.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)