теоретически - получше. вопрос только насколько в реальности это можно почувствовать. вон хрюндик такую не жалует.
теоретически - получше. вопрос только насколько в реальности это можно почувствовать. вон хрюндик такую не жалует.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
есс-но, вернее реализацией конечных продуктов. Своя ценовая ниша (лоуэнд).
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------
по отзывам владельцев разницы мало между эластомерным и пружино-маслянным сантуром
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------
Да и зачем вообще такая "ароматизация"? С зазором на воздушку? Если нет, то смысла ноль
ну не везде еще дороги наладили как в РБ)) к тому же средние неровности она все-таки проглатывает. а с воздушкой минимум в два раза больше вел стоит. другое дело, что эластомерка задубеет на морозе. а вот масло не должно по идее? (это я к тому если товарисч захочет при минусах кататься)
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
я не спец, но вроде устройство того сантура не совсем похоже на нормальную масляную вилку, а вернее совсем не похоже
это походу надо в профильном разделе спрашивать. а можно просто скачать мануал с сайта Сантура и глянуть есть ли в составе вилки эластомер. Они там pdf выкладывают на свои вилки, но там с кодификацией черт ногу сломит - куча цифирек и буковок, а доподлинно определить артикул можно только вживую глянув вилку.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
нафига в городе амовилка? бордюры таранить?
В лайт-версии - чтобы на торчащих люках, и асфальтовых выбоинах руки не отбивать, и руль не терять. В хард-версии - на нее удобно падать, съезжая с бордюра. Тупо, на переднее колесо: тогда амовилка гасит почти весь удар, и заднее колесо в этом случае приземляется разгруженным)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)