Новые известия http://izvestia.ru/news/578501
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------
Тему не находит
Новые известия http://izvestia.ru/news/578501
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------
Тему не находит
Отличная идея. Если реализуют, не придется тратить по 3 часа на общественный транспорт или по 40км туда-обратно кататься на велосипеде, что бы, как ни странно, покататься на велосипеде!) а в метро провозить вел теперь будет удобнее и безопаснее.
Разве что надо ограничить провоз собранного велосипеда по будням с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера. Ну и закрыть многострадальную "Бауманскую" для входа-выхода с велосипедом)
Народ , Тема уже . поднята с начало 2014 года , мы ждём ответа, Это очень долгий процесс , а тот кто говорит , что делать с велосипедом в Метро нечего , это зря вы так , Я живу на метро Аэропорт, Орехово , по прямой линии , я бы с удовольствием , катал бы часто в Орехово , и каждый бы катал туда , если бы пускали в Метро с велосипедом , я бы часто там выкатывал бы . Запуск в Метро Реален с велосипедом , но если будет 2 вагона под вело и отдельный эскалатор или лифт , всё проблема решена . Не нужно распыляться нужно делать .
Я понимаю конечно , что это так звучит , но такую тему мы тоже поднимали.
И не только такую . мы поднимали тему, что бы люди в колясках могли спокойно зайти в метрополитен.
потом другая инициатива будет - запретить велы в меетро. под ней пол города подпишется за день
я конечно извиняюсь, но это прям болезнь какая-то ... ладно просто дурак, а дурак с инициативой это уже опасность!
Не будь идиотом, скажи - нет!
"Разрешить велосипедистам кататься в тоннелях метро во время, свободное от большого пассажиропотока."
По теме: разрешить в крайних вагонах. Или наоборот, в центральных, так как в крайних набивается толпа баранов, экономящих секунды бега до эскалаторов. В общем, практика такая кое-где уже есть.
На кольцевой ветке последние вагоны гораздо свободнее.
На кольце и в некоторых других случаях, крайние и вправду свободнее. Надо просто сделать разметку в вагонах, что то вроде "здесь можно поставить велосипед", а еще лучше крепления для оного. Но на это никто не пойдет, потому просто разметку
Плевать на все инициативы, давайте выращивать пшеницу, шаманить под грибами и чертополохом и рубить деревья каменными топорами.
Отдельных вагонов не будет. Будут вагоны, в которых разрешено перевозить велосипеды в собранном виде. Эскалаторы по выходным бездействуют. Впрочем и их никто не даст - ресурс экономят однако!
Да и вообще, шо за узколобость такая? Сейчас же возят велосипеды, только вот в разобранном виде(или бмх) и никто никому не мешает. А речь идет о возможности возить велосипеды уже в собранном виде, как в электричках, что гораздо удобнее и безопаснее для всех. По вашей логике, велосипедисты должны были захватить все электрички и неистово притеснять обычных граждан в часы пик, только такой тенденции не наблюдается. А учитывая малое количество велосипедистов, еще меньшее количество велосипедистов без машины, которым срочно нужно в другой конец города, сопоставляя все это с Девятью миллионами пассажиров метро ежедневно!.. Изменения для метро и города будут несущественными.
А вы представьте - едите вы на работу или в гости (театр, кино, клуб). В чистой одежде (светлой), начищенных туфлях. И вдруг в вагон вкатывают велосипед, на котором только что кантрийную трассу катали. После вчерашнего дождя.. Не уверен, что это кому-то может понравиться. Тут с чемоданом на колесиках обматерят всего. Единственный вариант - спец вагон без сидений вообще. Но кто это будет делать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)