После примерно 5000 км начали активно лопаться спицы в заднем колесе - за лето поменял около 10-12 спиц.
Под конец сезона заодно лопнула 1 спица в переднем колесе.
Вопрос - это вызвано усталостью металла? Стоит ли переспицовывать оба колеса?
После примерно 5000 км начали активно лопаться спицы в заднем колесе - за лето поменял около 10-12 спиц.
Под конец сезона заодно лопнула 1 спица в переднем колесе.
Вопрос - это вызвано усталостью металла? Стоит ли переспицовывать оба колеса?
Меняй wheelset или собери на нормальных компонентах...
И да, телепаты в отпуске, что за набор то сейчас: спицы -обода - ктулхи?
Перед сезоном было ли протянуто заднее колесо?
Какие были спицы?
Разумные спицы при их нормальном натяжении не должны так активно лопаться после всего лишь 5000.
Какие спицы ставились? Если точно такие же, то можно ограничиться протяжкой (я бы переспицевал).
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
протяжкой. Собирали давно, потом что-то лопнуло, поставили еще спицу, наверняка когда-то перепротянули... и вот это делал криворукий!
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Они тогда не доживут до 5000 ...
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
спицы никогда не подтягивались, но восьмеки периодически исправлялись, раза 3 точно. Наверно тоже повлияло на излишние напряжение. Спицы ноунейм, какие были изначально, хотя велосипед не относится к разряду дешевых - trek 6000
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------
лопались чаще со стороны кассеты (цепь в них не попадала), всегда у ушка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)