FAQ: bike24.com - Страница 77
+ Ответить
Страница 77 из 375 ПерваяПервая ... 2747677275767778798287107127177277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #761

    По умолчанию

    10bez0, наказать магазин за такую работу. Перевыпустить карту и забыть что должны за заказ.

  3. #762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    10bez0, наказать магазин за такую работу. Перевыпустить карту и забыть что должны за заказ.
    вы так делаете?

  4. #763

    По умолчанию

    Alex stk, нет, у меня не было таких косяков с этим магазином. Не один другой себе такого не позволял.

  5. #764

    По умолчанию

    nikkir, и у меня не было.
    "зажимать" деньги за отправленный товар или оказанную услугу ( пусть и плохо оказанную) - некрасиво

  6. #765
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex stk Посмотреть сообщение
    nikkir, и у меня не было.
    "зажимать" деньги за отправленный товар или оказанную услугу ( пусть и плохо оказанную) - некрасиво
    А красиво когда они профукали платеж от 17.10 с курсом в 53 руб. и снимут с меня через пару дней по курсу 55 руб., оно мне надо? За что я буду 300 руб. переплачивать? Заказ у меня сборный на троих и неужели я буду с людей по 100 руб. выпрашивать из-за косяков у магазина? Очень бы хотелось сделать как nikkir сказал, да хочется дальше с этим магазом дело иметь, цены уж больно нравятся, даже несмотря на доставку в 20 евро...

    А на пайпале вот что написано:

    Дата: 17 окт 2014
    Время: 10:40:39 Москва
    Статус: Не завершено
    Срок действия авторизации: 16 ноя 2014 10:40:39 Москва

    Интересует последняя фраза, выделенная жирным, то есть если они не почешутся до 16.11 денежки у меня чтоли останутся? И что будет если я например сейчас все деньги с карты сниму (я например никогда на карте деньги не храню, а кладу по надобности) че они с меня снимать то будут?
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  7. #766

    По умолчанию

    10bez0, да "киньте", чО...
    и вам радость, и людям гадость

  8. #767
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Вообще то из моего поста вроде понятно что я не буду ничего предпринимать, возвращенную сумму я оставлю на карте. По этому и спросил что значит фраза Срок действия авторизации. А не читать Ваши "чО..." Снимут - значит снимут, мол это типа наш курс скачет им то пофиг, а не снимут то мне радость. Я хочу разобраться в сути, и будут ли мне минусы при данной ситуации, а если бы у меня например сборный заказ на 990 евро был, там бы уже плавание курса нифига не 300 руб. составило бы и попробуй тут что то кому то докажи? Или например Вы готовы заступиться за магазин, ведь он такой хороший, и возместить мне разницу курсов?
    Последний раз редактировалось 10bez0; 28.10.2014 в 10:24.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  9. #768

    По умолчанию

    если бы у меня например сборный заказ на 990 евро был, там бы уже плпвание курса нифига не 300 руб. составило и попробуй тут что то кому то докажи?
    да, наверное это были бы ваши риски

  10. #769
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Возможно, в этом вынужден согласиться, мы сами на эти вещи подписываемся, но хочется то чтобы все по честному было... Ладно, как что прояснится - отпишусь.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  11. #770

    По умолчанию

    10bez0, не стесняйтесь пишите им письма, мою проблему с возвратом быстро решили и денег не взяли, у меня к ним добрые чувства

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 19:35
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49