<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 27.03.2008 10:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
Вообще, это очень странно. Такое ощущение, что у тебя открутился винтик, который упирается в лыску и держит рычажок на оси и он просто прокручивается. У меня он чётко имеет 2 положения, в одно из них (открытое) явно подталкивается пружиной. Разница при включенном и выключеном пропедале заметна очень хорошо. У меня, правда, RP2 - может, в RP3 рычажок по-другому крепится и ведёт себя, но пропедал-то должен быть заметен - при включенном, как минимум, в задницу бьёт сильнее. :D[/b]
На рычажке пропедала круговая канавка под винт и крутится он, соответственно, по полному кругу.
На RP3 пропедал не отключается. И регулировку я так и не понял. Разница очень небольшая.


<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 27.03.2008 10:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
Жидковато, конечно... Тебе тогда надо будет почаще проверять что там происходит...[/b]
А что делать. Кто писал что заливать только синтетику? Зашел в запчасти. Синтетика трансмиссионка под 400р. Жаба меня задушила на месте. А моторное у меня было. Естественно буду смотреть. Шток чуть масляный, давление не изменяется, значит пока все в норме