Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
МТБ после замены вилку на ригид, установку слик резины 1.6", полноразмерных крыльев и багажника - около 13 кг. Катит по асфальту очень хорошо. Лично я для себя не вижу причин брать шоссейник, потому что велосипед у меня для спокойного катания (в том числе на работу по дорогам с машинами), а не для соревниваний, и меня субъективно всё устраивает. Финансовых вложений почти не потребовалось.
Вложение 267917
Так и есть.
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4087146
Вот тут есть геометрия Giant Escape 1 можно хорошо сесть и в пах ничего не упирается. Можно сравнить с Orbea.
---
Есть ещё такой же короткий http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9007&hid=91529
И вполне хороший http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9019&hid=91529
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------
Тоже вариант, но надо вилку-ригидку брать "удлинённую",
иначе велосипед "носом клюнет".
[/COLOR]Спасибо за полезную инфу, но так заморачиваться с переделкой точно не буду. Мне проще текущий продать, а новый купить.
Ну тогда Orbea точно мне не подойдет. мне комфортно когда немного растянут по раме, короткая геометрия точно не для меня.
Эх, Меридки симпатичные очень, но только нет их уже нигде
Наверно буду ориентироваться на Scento 2 или Seto в зависимости от наличия.
Но вот что интересно...повылавливал я здесь инфу по этим моделям, и обнаружил, что тот же Seto стоил в начале сезона всего на 1000 дороже чем сейчас. т.е. щас по сути и скидки никакой нет, несмотря на межсезонку.
Другой вопрос с Scento 2...стоит ли он своих денег? по сути стоит он сейчас как Boardman с учетом доставки.
Может тогда и не парится щас, беря велик под будущий сезон в таких ограниченных условиях выбора? может стоит пождать нового сезона, продать свой текущей по нормальной цене и там смотреть по бюджету?
Последний раз редактировалось Veloanonim; 24.10.2014 в 17:25.
На шоссе поможет. Поедешь не как на шоссере, естественно, но всё же "повеселее". Главное - сил будешь тратить меньше.
Последний раз редактировалось Vasily75; 25.10.2014 в 12:50.
В выходные съездил посмотрел Kross Seto. От размера (смотрел L) осталось двоякое впечатление. Если верить спецификации производителя, ETT там должно быть аж целых 605мм, что чуть меньше чем на моем текущем велике (7мм). Но вот посадка как то мне субъективно не понравилась. То ли я просто уже к своему привык. То ли на гибриде так и предполагается-более прямая посадка.
В связи с этим теперь ломаю голову.
Так как уже нацелился на Silverback Scento 2, но пока не было возможности доехать померить. Но у него в ростовке L, если верить спецификации производителя ETT=590мм, в размере XL ETT=610мм. http://www.silverbacklab.com/bike/ci...back-scento-2/ и http://silverback-russia.ru/catalog/...back_Scento_2/
Получается у гибридов специально геометрия укороченная по сравнению с МТБ? Выходит, чтобы найти такое же значение ETT (612мм) как на моем текущем МТБ средней ростовки (19), мне надо брать крайний размер гибрида? Как то сомнительно это выглядит? Может я чего то не понимаю? Подскажите пожалуйста.
Про кросс ничего не скажу, страшный он и водопроводный. А так у гибридов обычно уже руль и длиннее вынос, посадка не должна особо от мтб отличаться по растянутости. Единсвенное для обозрения обычно выставляют с выносом в небо и кучей проставичных колец под ним, надо переворачивать и перемещать кольца наверх.
В результате переборов вариантов наткнулся еще на один вел: Trek 7.4 FX Disc (http://www.trekbikes.com/us/en/bikes...ek/7_4_fx_disc) или Trek 7.4 FX на вибрейках (http://www.trekbikes.com/us/en/bikes...ve/trek/7_4_fx). Понравилось, что вилочка у него карбон. Но относительно этой модели смущают 3 момента:
1. нигде не нашел указание веса вела;
2. почему то на оф. сайте для версии с вибрейками прямо указано, что вилка карбоновая, а для версии с дисками, не указано и кажется, что там она алюминиевая;
3. исходя из спецификаций, получается что модель имеет очень короткую геометрию (почти квадрат: подсидел чуть меньше верхней трубы). в самой большой ростовке 22,5 ETT=590мм. хотя у нас в магазинах есть предложение размера рамы 25, которой не встретил на оф. сайте
правда смотрел геометрию по моделям 2015г., но думаю что вряд ли она меняется по годам.
хотелось бы услышать мнения о данной модели. особенно было бы хорошо, если бы кто-то из владельцев FX серии высказался![]()
Не получается.
Всё зависит от того какой гибрид и какой МТБ.
---
Вот тут можете сравнить геометрию Трек 3500 и Трек 8500. Оба вроде как МТБ. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/view...?f=79&t=220555
---
Выше уже писалось про "коротышек" Orbea Carpe и Merida Speeder.
Этот Трек такая же коротышка, и зачем вам отзывы если и так понятно, что коротко?
Может они там и выпустили пару рам на 25", но к нам их точно не привезут.
---
Нет никакой укороченной геометрии, есть разные производители и
есть удобная для вас посадка.
Вот есть короткие до безобразия: http://www.wilier.com/en/products/in...e-bike/bassano
А есть и подлиннее:
http://commencal-russia.ru/bikes/cat...e_Route_2_2014
http://commencal-russia.ru/bikes/cat...UpTown_AL_2014
http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_pro/
Только не всегда оно подходит по дизайну, бюджету или есть в наличии.
---
У вас уже есть "любимая" посадка, вот и ориентируйтесь на неё.
Что толку в карбовилке или дисковых тормозах, если сидеть
и ездить на короткой раме неудобно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)