Увлекательнейшая повесть, читал взахлеб. Не поворачивается язык назвать отчетом, супер! Удивлен количеством комментариев, не осиливает похоже народ
Увлекательнейшая повесть, читал взахлеб. Не поворачивается язык назвать отчетом, супер! Удивлен количеством комментариев, не осиливает похоже народ
Точно, я совсем забыл об этом написать.)
Запасного-то накупил много, но при сборе сумок выложил почти всё. Брал лишь спицы, тросики, тормозные колодки, пару камер да одну цепь. Цепи планировал менять по кругу раз в тысячу километров, но по итогу забил и проехал весь путь на одной. Раз в пару дней прокапывал шимановской мазкой; не хрустела. В аэропорту Лиссабона выкинул её, в Москве на ту же систему поставил новую, думал, с переключением будут проблемы, но нет — езжу на той же системе и кассете, и всё окей.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------
Не знаю, есть ли где-то у него один общий отчёт, но ежедневно писал заметки тут: vk.com/eurocycletour
Последний раз редактировалось sputnik55; 22.10.2014 в 16:20.
Спасибо
ps: насколько же вк/фб не приспособлены для адекватного отображения подобных событий...один обратный порядок сообщений чего стоит
Спасибо за интересный отчет! понравилось про велосипед. Вот Вьетнаме встречали двух тайцев на таких же. Вот что значит глобализация.
ХВЗ выпускал похожий велосипед назывался "Турист". Ну ваш конечно круче-почти "Старт-шоссе"
А чем не устраивали обычные Шимановские переключатели скоростей? Или их на баран не оденешь?
Можно было бы использовать шоссейные пистолеты. Но ВВ7 могли не подойти-ход тормозного тросика маленький. Есть какие-то спец дисковые тормоза для шоссеров.
89202185069 Андрей
Отчет класс!!! мечта так же все бросить и умчать на месяц куда глаза глядят.
молодец. грамотно всё организованно, велосипед собрал "правильный", снаряга хорошая. Жаль, что объявление не дал, я бы присоединился. Ещё куда-нибудь собираешься в длинное путешествие?
Последний раз редактировалось Timur; 24.10.2014 в 14:45.
Объявление на Веломании размещал в конце мая, но никто не откликнулся.
В ближайшее время в длинное точно нет — нужно поработать
очень увлекательное путешествие и интересный рассказ!
в отчете сказано, что нередко бывали дожди. в связи с чем можно поинтересоваться, как их пережило седло Брукс? сильно ли намокало? укрывал ли чехлом (пакетом) на время дождя или на ночь? каково состояние седла на сегодня по сравнению с первоначальным?
и еще, насколько эффективными оказались влагозащитные куртки?
заранее спасибо
Брукс в порядке, но, конечно, немного потемнело со временем, в том числе и из-за смазки пруфайдом. Во время езды чехол не использовал, поэтому в той части седла, где зад не покрывал его, потемнело существенно. Во время остановок и на ночь надевал всегда — с утра в 90% случаев была обильная роса. Чехол купил (этот), и он ни разу не подвел.
Из "непромокаемых" курток брал одну — миниатюрную Altura Pocket Rocket Waterproof Cycling Jacket. Ну, она больше похожа на клеёнку, чем на дышащую вещь. В сильный ливень не спасала (вода проникала по голове и шее), во время среднего и слабого была вполне хороша. Но ценность её ещё и в том, что после дождя, когда тело было влажным, и с утра, когда воздух ещё не прогрелся, защищала на 100% от ветра.
Но за 3500, как её сейчас толкают на Виггле, не стал бы брать (год назад стоила 1500).
фсё.. осилил.. спасибо за отчет, все очень интересно..
мотивирует сбросить кг 5 и тоже задуматься о подобном..
время так переменчиво.. то что сегодня кажется неоспоримой истиной, завтра оказывается глубоким заблуждением..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)