Бу надо брать и смотреть с человеком ОЧЕНЬ хорошо разбирающимся в веле.
Если один брать поедешь то вот - я в одной теме писал человеку - просто перекопирую - обрати на это внимание) Мне просто лень писать тут все заново.


Но когда будешь брать смотри внимательно на все! Не апельсинов киллограм берешь.

Обычно говорят что вел хороший, за пивом на нем катались, девушка катала и тд, а по правде на веле рубили в горах на убой или градусы крутили и там перья дохлые +)

А еще лучше всего взять с собойз нающего человека который этот вел посмотрит!

Обрати внимание при покупке на микротрещины на раме - если есть то брать не стоит сразу даже если цену скинут. Если на раме грязь - сотри ее. На всех швах пали трещинки (их ОЧЕНЬ сложно разглядеть), но особенно под рулевым стаканом - это откуда вилка торчит и там где перья швы пали внимательно - это палки из которых состоит задний треугольник рамы. Я например свою раму когда брал то минут 10 смотрел все швы с лупой и фонариком.

Глянь на петух - это то куда крепится задний переключатель - он не должен быть гнутый!

На колеса смари - чтоб восьмерок не было - раскручиваешь в воздухе колесо и сморишь прямо оно ходит или нет.

На детали смотри - люфтят ли они или нет.

Еще обрати внимание на вилку - не течет ли, как работает, поинтерисуйся проходила ли она ТО и как давно.

Переклюки проверь все - как щелкает работает.

Сядь на вел - прокатись мальца - какие у тебя ощущения.

Скажу сразу что если хоть какието сомнения есть и чтото не нравится и настораживает - вел брать не стоит.

Ну вроде все.

А вообще по хорошему тебе в помощь человек рубящий в велах (действительно знающий, а не просто который знает что вот это колесо, а вот это педали, а вон тот велик стоит 11к))) - самому тебе будет очень сложно правильно выбрать и заметить какие-то дефекты.





А по теме - бери лучше новый вел себе - тот же 100д в левомире - там и ни на что смотреть особо не надо +)