я не совсем понял, чем это может помочь.попробуйте... не сложно вроде.
я не совсем понял, чем это может помочь.попробуйте... не сложно вроде.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
ну гуглите фотки своей пружины, фтыкайте, как это работает или найдите описания, все это должно будет подсказать вам выход из положения.Да и интересно, если сами реально разбираться хотите.
можете тут выложитть, может по фоткам описанию че-нить вспомнится-придумается форумом. тут полно толковых.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ок, спасибо за помощь. На следующей неделе масло приедет и спирт изопропиловый, тогда буду разбирать. Если сам не найду причину, буду выкладывать фото.
лучше заранее теоретически подготовитца, фсе это есть в нете, мну просто лень, а вам надо... ну , если надо.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Так дело в том, что мануалы и схемы смотрел, фотографий самой воздушной пружины на просторах интернета полно. Да и сложного там походу ничего нету, вот только откуда берётся люфт я просто недоумеваю. Возможно когда разберу, при непосредственном осмотре получится разобраться в чём проблема.
люфт от того что когда поршень проходит мимо проточки перепуская воздуха в негативку в ноге, давления уравниваются и на поршень не дейстувуют никакие силы. проточка имеет продолжительность, в течении котороый и происходит люфт. всё аналогично амортам.
особенность. сразу после установки вилка была еще не разработана, если она была у вас новая.
во! точняк. там проточка. надо подобрать колечко, чтоб оно сразу после перепуска поддерживало поршень. но не переборщить, чтоб перепуск таки открывался.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)