HELP!!! PLEASE!!! Проблема с амортом FOX Float CTD
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: HELP!!! PLEASE!!! Проблема с амортом FOX Float CTD

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Linchuki
    Байк
    Focus
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Сообщений
    51

    Lightbulb HELP!!! PLEASE!!! Проблема с амортом FOX Float CTD

    Уповаю и надеюсь на помощь гуру веломании!

    Купила в Канте велосипед. Задний амортизатор Fox Float CTD evolution series. Штырь переключения режимов вращается вкруговую сколько угодно оборотов и нет четкой фиксации в каждом положении (болтается). Через месяц из аморта вывалился штырь переключения режимов. Вытекла жидкость. В гарантийном ремонте отказали, сказав: "Покупатель неправильно обслуживал велосипед, выкрутил болт, который держал переключатель, что привело к неисправности". Написали претензию после чего аморт отремонтировали по гарантии. После ремонта ситуация та же. Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).

    Боюсь, что история повторится.

    Вопрос:

    1. Подскажите, please, должен ли этот переключатель так вращаться?
    2. Есть ли в Москве официальный сервис-центр Fox где можно взять официальное заключение о дефекте или о нормальной работоспособности?
    3. Можно ли дальше катать на велосе или нужно непонятным образом добиться, чтобы аморт поменяли?
    Последний раз редактировалось Linchuki; 17.10.2014 в 21:19.

  2. #2

    По умолчанию

    Не гуру .
    1.Если речь о синем флажке - вращаться не должен . Есть три положения - подъем , трейл , спуск . Блокировки нет .
    Может у Вас ослабился фиксирующий болтик ? Сильно только не надо зажимать , шестигранник на 1.5 , момент затяжки д.б. детским
    2.Нету оф. сервиса .
    3.Желательно , конечно разобраться , пока по гарантии , раз ниже пишут , что на полет не влияет , видимо ничего криминального .
    Последний раз редактировалось Pinzgauer; 27.10.2014 в 06:23.

  3. #3

    По умолчанию

    .Если речь о синем флажке - вращаться не должен
    уже не раз обсуждали с тем же НАливаичем
    если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
    у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Linchuki
    Байк
    Focus
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    1.Если речь о синем флажке - вращаться не должен .
    Да, речь о нем.


    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    1.Есть три положения - подъем , трейл , спуск . Блокировки нет .
    Да, режимы такие. Climb/Trail/Descend (3 positions) Не очень понимаю, что это значит). Для меня это выглядит так: полная работа аморта / работа в пол силы / блокировка.
    Как это нет блокировки если она есть?

    Цитата Сообщение от Pinzgauer Посмотреть сообщение
    1.Может у Вас ослабился фиксирующий болтик ?
    Велос только после гарантийного ремонта. По идее болтик там должны были закрутить как положено) И плюс, велик еще на гарантии и нет смысла самой ничего крутить.

    Если аморт надо менять (если он поломан), то хотелось бы это сделать по гарантии. Как доказать, что я его не ломала. Нужно заключение официалов. Сергей Брин в этом может помочь?

    ---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    если фиксируется и режимы работают, то все нормально и причин для паники нет. и хрен с ним, что крутиться вокруг своей оси
    у меня стд уже 2ой год себя так ведет, все работает
    Боюсь, что этот синий флажок опять вывалится. Сезон практически закончился, а гарантию почему-то дали всего 6 месяцев. Хотя Fox на всю свою продукцию дает гарантию 1 год.

    Вот я и паникую. Что делать?! Не хочется весной покупать новый аморт за свой счет. Недешево все-таки)

  5. #5

    По умолчанию

    Вот подобная тема, которая была месяц назад:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
    Но я считаю, что она так и не раскрыта.
    Синий рычаг переключения СТД должен четко фиксировать три режима, если он вращается свободно без щелчков, то как эти режимы выбирать????
    Это мое мнение, и что бы там не говорили, что пусть крутится, лишь бы переключалось, но как будетпереключаться, если нет дискретности, а крутится по кругу???
    У самого такой амортизатор, все нормально фиксируется уже второй год.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Linchuki
    Байк
    Focus
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Вот подобная тема, которая была месяц назад:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=245812
    Но я считаю, что она так и не раскрыта.
    Изучила очень внимательно. К сожалению, да, тема осталась открытой.

    чтобы все понимали суть моей проблемы, хочется еще раз подчеркнуть, что у меня помимо того, что синенький штырь крутится вокруг своей оси и не фиксируется в каждом из трех положений, он вообще вывалился и вытекла вся жидкость!
    очень хочется решить эту проблему сейчас, пока действует гарантия. Весной придется за все платить самой

  7. #7

    По умолчанию

    Кант последнее время стал халтурить. Вот тема, где в регион загнали неукомлектованный Фокус и тоже проблема была с амортизатором Фокс, если я правильно понял, там отсутствовали бушинги, либо амортизатор был от другой рамы, к сожалению хозяин темы был не очень подкован и по переписке сложно понять, но косяк на лицо:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=242432&page=3.

    Цитата Сообщение от Linchuki Посмотреть сообщение
    Штырь вращается в любую сторону до бесконечности и не фиксируется. Не смотря на это, все режимы работают (блокировка, отскок).
    Не совсем понятно: отскок работает, но за него отвечает красная круглая крутилка, синий рычаг отвечает, если это СТД, за переключение режимов. Каким образом работает блокировка, если синий рычаг крутится без фиксации - в каком положении рычага происходит блокировка????????????????? Может это на СТД, хотя с 13-го года не СТД не выпускают.
    А если это амортизатор СТД и не специально тюнингованный (что в стоке мало вероятно), то там блокировки и не должно быть. (Блокировка - это когда амортизатор становится совсем неподвижным). Режимы СТД, за которые отвечает синий рычаг, как выше говорили, это подьем (самый жесткий амортизатор, что бы при силовом педаляже не было раскачки вела), плоскость или трейл (средняя жесткость) и спуск с горы (самый мягкий амортизатор, чтобы обрабатывать все кочки и бугры на скорости, когда педаляж не нужен).
    Так что получается - мы говорим на разных языках и сложно что либо посоветовать, но тем не менее:
    1. Выложите фото с пояснениями, будет проще разобраться
    2. Покажите знающему человеку, пусть попробует и скажет свое мнение, в Бице в велоклубе - Наливаич, но знаком только по переписке, хотя и живу рядом с Бицей
    3. Сравните свой амортизатор с новыми в магазине такими же, лучше в другом магазине
    4. У Канта на Нагорной есть мастерская, но по амортизаторам и вилкам там нет хороших спецов и запчастей по гидравлике у них нет, но можно снять амортизатор и подъехать к ним, чтобы оформить претензию (согласуйте только с ними, что приедете без велосипеда, поскольку уже обращались, а то скажут,что сломали, когда снимали
    5. Проблема явно существует, менять по гарантии амортизатор или велосипед целиком, если у них нет аналогичных амортизаторов (а нет на 99% и на 100%, что они не смогут его отремонтировать, да и не захотят).

    На Ваши вопросы:
    1.Если СТД, то не должен, если РП2 или РЛ, то может, но их уже 2 года не выпускают
    2.Офиц. сервиса нет
    3. Нужно разбираться сейчас, весной будет поздно и дорого.

    Могу подъехать на 5 мин вечером после работы и посмотреть, дать рекомендации, если конечно не на край Москвы (я в Зюзино - район Севастопольского и Нахимовского проспектов, а на работе Кутузовский пр.) Если что, пишите в личку.

    И, последнее, лучше бы Ваша тема была не в разделе FAQ, а просто в Технических вопросах, ее бы больше народу читало и отвечало, обычно в FAQ лезут, когда сами что то непонятно.
    Последний раз редактировалось vlad674; 19.10.2014 в 12:38.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Linchuki
    Байк
    Focus
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно: отскок работает, но за него отвечает красная круглая крутилка, синий рычаг отвечает, если это СТД, за переключение режимов. Каким образом работает блокировка, если синий рычаг крутится без фиксации - в каком положении рычага происходит блокировка????????????????? Может это на СТД, хотя с 13-го года не СТД не выпускают.
    Возможно блокировка вовсе и не блокировка, а просто такой тугой режим, что аморт кажется заблокированым. Все режимы переключаются, но синий рычажок болтается. Смотрели на велорынке в велосипедах вроде бы такие же аморты. Там синяя ручка переключается четко.

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    У Канта на Нагорной есть мастерская, но по амортизаторам и вилкам там нет хороших спецов и запчастей по гидравлике у них нет, но можно снять амортизатор и подъехать к ним, чтобы оформить претензию (согласуйте только с ними, что приедете без велосипеда, поскольку уже обращались, а то скажут,что сломали, когда снимали
    Именно на Нагорной его и починили... непонятным образом) Сначала сказали, что починить невозможно и нужно ставить новый, а после написания претензии его все же починили.

    Вот ссылка на описание велика:
    http://www.focus-bikes.com/gb/en/bik...ud-29r-30.html

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Выложите фото с пояснениями, будет проще разобраться
    Вот засняли работу аморта на видео, чтобы было понятно что и как:
    http://youtu.be/aD3Vg4IBZrE

    ---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------

    Снимать амортизатор не хотелось бы, потому что боюсь, что в Канте скажут, что я пока снимала, поломала его... или еще хуже вообще скажут, что я его подменила. Серийного номера на нем не обнаружила.
    Пробовали поговорить на велорынке с мастером, который ремонтирует аморты. Сложилось впечатление, что он готов отремонтировать все что угодно за деньги и при этом не важно, есть ли поломка))
    И если все-таки амортизатор надо менять, то как доказать Канту этот факт? Они же считают, что он рабочий.

  9. #9

    По умолчанию

    Дорогая Linchuki!

    Привезите свой велосипед в веломастерскую BECYCLE в Битце!

    Там есть чудесный специалист именно по амортизаторам Fox - зовут его ОЛЕГ (НАЛИВАИЧ)!
    Он продиагностирует Ваш амарик и всё расскажет - что хорошо, что плохо и как должно быть правильно!
    Надо или не надо менять амарик!

    А заодно и скажет - с чем обратиться по гарантии в Кант, а что лучше сделать самой!

    И на будущее ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ - пусть у Вашего велика будет персональный и профессиональный доктор -
    говорю о ребятах из веломастерской BECYCLE в Битце!

    Загляните к ним - не пожалеете!
    Потратьте своё время на поездку в BECYCLE - получите море удовольствия и крепкое здоровье своего двухколёсного друга!

    Вот их координаты - http://becycle.ru/

    Работают с 14 до 22 каждый день

    P.S.
    А в Канте никогда не было хорошего сервиса - ни лыжного, ни велосипедного

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Linchuki
    Байк
    Focus
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Большое спасибо за рекомендации.

    Цитата Сообщение от БЕЛАЯ ПТИЦА Посмотреть сообщение
    А в Канте никогда не было хорошего сервиса - ни лыжного, ни велосипедного
    кстати, на сноуборде нам латку поставили очень профессионально)) правда еще не обкатывали...
    но теперь доверие они потеряли точно
    Последний раз редактировалось Linchuki; 21.10.2014 в 10:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю куплю задний аморт.Fox Float CTD, 216x64mm
    от lexagur в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 16:34
  2. Продам Новый амортизатор Fox Float CTD
    от vanipus в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 10:21
  3. Продам амортизатор FOX Float CTD Evolution
    от 29ый в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 13:23
  4. Продам Рама Giant Trance X3 2009 S c амортом Fox Float R
    от mxxfm в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 12:41
  5. Проблемы с амортом FOX FLOAT R
    от Semen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 08:12