Поменял алюм штырь на карбон, теперь он проваливается под нагрузкой км за 10 пробега примерно на 20 мм, а для меня это критично. Что делать? Стоят два хомута, но толку мало.
Поменял алюм штырь на карбон, теперь он проваливается под нагрузкой км за 10 пробега примерно на 20 мм, а для меня это критично. Что делать? Стоят два хомута, но толку мало.
поставь хомут не с эксцентриком а с болтом подшестигранник
диаметры подседельника соответсвуют?
Диаметры 27,2. Попробую болт поставить.
Проваливается - значит недостаточно затянут!
Посмотри на разрез трубы, которая зажимает подседельник эксцентриками, может в сжатом состоянии там не остается легкого просвета и дальнейшее сжатие упирается именно в неё? Тогда либо расширять пропил, либо дополнительные подкладки делать между трубой и подседельником.
Когда стоял алюминиевый, никаких проблем не было, а карбон намного более скользкий, даже после обдирания верхнего декоративного слоя![]()
У меня была такая же проблема, что карбоновый очень скользкий штырь проваливался как его не затягивай, я просто мелкой шкуркой прошкурил внутри подседельной трубы наверху у зажима по кругу и все стало хорошо.
nтакже можно песка насыпать, если в поездке крутицца
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)