Rigid power - Страница 448
+ Ответить
Страница 448 из 749 ПерваяПервая ... 148248348398418438443446447448449450453458478498548648748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,471 по 4,480 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #4471
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Так на ригиде подресоренная отсутвует...
    Как это. Весь велосипед по сравнению с велосипедистом становится неподрессоренной массой.

    А в случае флекса вилки- этим становится колесо и что на вилке.

  2. #4472

    По умолчанию

    представь кирпич 1кг .....
    Бред.
    Максимально облегчать нужно неподрессоренные массы.
    Массы подрессоренные (если рассматривать проблему долбежки изолированно) наоборот - чем тяжелее, тем плавнее будет за счет инерции.
    Но на практике (в масштабах масс велокомплектующих) влияние этого фактора очень незначительно.

  3. #4473

    По умолчанию

    как же это твоя практика отличается от моей? а всё просто - у тебя нет никакой практики

  4. #4474

    По умолчанию

    начальный курс физики-импульс силы.Зависит от массы тела.Тело=вилка+колесо.

  5. #4475

    По умолчанию

    представь кирпич 1кг который наезжает на кочку, он в любом случае подпрыгнет на кочке, он забирает энергию движения и передает ее вверх в руки
    представь теперь кирпич 10кг, он забрал еще больше энергии и передал в руки за тот же узкий промежуток времени
    Простите, у вас что было по физике и в каком классе? Чем больше масса тела - тем больше его потенциальная энергия, тем сложнее его сдвинуть с места, если оно находится в покое. Когда велосипед едет по горизонтали он относительно поверхности находится в покое до наезда на кочку. Какой велосипед выше подпрыгнет при одинаковой скорости, колёсах и давлении в шинах, весом в 10 кг или чугунный ашан весом в 25 кг?

    АЛОЕ, товарищи, вы откуда попадали вообще?

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    начальный курс физики-импульс силы.Зависит от массы тела.Тело=вилка+колесо.
    Импульс какой? Импульс чего? В каком направлении?

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------

    О! Ещё пример. Пластиковый шар и чугунное ядро одинакового диаметра, при одинаковом ударе, что дальше улетит? Что проще пнуть ногой?

    То же самое и ваш облегчайзинг морды чтобы в руки не било... очень наглядно показывает уровень вашей образованности. Не стыдно позориться?

  6. #4476
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Неподрессоренная масса должна обязательно употребляться, вместе с еще одним выражением- подвеска.

    А если подвеску не рассматриваем, то как пнули, так и полетим.

    Если рассматривать человека как подрессоренную массу, руки-ноги как подвеску, а весь велосипед как неподрессоренную массу, то тогда чем легче, тем лучше ибо подрессоренная масса должна быть больше неподрессоренной и чем больше это соотношение, тем лучше.

  7. #4477

    По умолчанию

    ибо подрессоренная масса должна быть больше неподрессоренной и чем больше это соотношение, тем лучше.
    Это верно.

    Но параллельно ошибка в рассуждениях:
    Весь велосипед по сравнению с велосипедистом становится неподрессоренной массой.
    Скорее весь велосипед становится целиком подрессоренной массой. В качестве амортизатора выступают шины и, быть может, вилка.
    Другое дело, что степень такого "подрессоривания" гораздо меньше, чем с нормальной подвеской.
    Рассматривать в качестве подвески руки-ноги в корне неверно. То есть оно-то можно, но только смысл какой?!
    Если руки-ноги у нас подвеска - им больше придется работать. А у нас цель противоположная - чтобы они работали как подвеска как можно меньше.

  8. #4478

    По умолчанию

    Если рассматривать человека как подрессоренную массу, руки-ноги как подвеску, а весь велосипед как неподрессоренную массу, то тогда чем легче, тем лучше ибо подрессоренная масса должна быть больше неподрессоренной и чем больше это соотношение, тем лучше.
    Ну руки то у на в таком случае становятся неподресоренной и прилетать в них будет тем больше чем легче велосипед

  9. #4479
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Но параллельно ошибка в рассуждениях:
    Можно и до такого опустится конечно. Но, почему я говорил о велосипедисте, как о подрессоренной массе? Например гоню по рельефу на ригиде, среднего размера неровности, например лестница, я пытаюсь удержать своё тело в максимально прямолинейном движении, в то время как велосипед совершает сложнокриволинейное движение, или проще говоря скачет.
    А у нас цель противоположная - чтобы они работали как подвеска как можно меньше.
    Это да, но разговор был про удар в руки.

    Если приводить примеры, то у меня есть ригиды: алюмишный спешь хардрок и совковый "спутник".

    Хардрок имеет: алювилку 900гр, колесо 28" переднее 990гр, покрышка 600гр, тормоз 240гр вроде, ротор 100гр, итого=1930гр на вилке. вилку я не считал.
    Спутник имеет: стальную вилку 1100гр, колесо 28" переднее 1500гр наверное, покрышка 600гр(такая же, как и у спеша), роллер 660гр, итого=2760гр. Вилку не учитывал.

    На целых 800гр на колесе у "Спутника" больше. А когда еду по расколбасу, то на спеше трясёт, а на "Спутнике" нет, ну понятно в сравнении.

    Поэтому влияние веса вибряк, если он и есть- кмк мизерный.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------

    Ну руки то у на в таком случае становятся неподресоренной и прилетать в них будет тем больше чем легче велосипед
    Это откель? Энергия удара от куда берется?
    Удар- это реакция опоры, мы силой инерции и силой тяжести воздействуем на опору, а она в свою очередь на нас. Масса даст лишь поправку на велечину изначальной суммарной силы воздействия, но масса самого велосипеда как может изменить величину удара?

    Тогда пример надо приводит такой: берем палки(легкая и тяжелая, но в сравнении с весом человека можно пренебречь) и по очереди бежим и упираемся ими в стену. Где мы получим больший удар, скорость везде одинаковая? Думаю вес палки не окажет на переломы особого влияния.

  10. #4480

    По умолчанию

    на спеше трясёт, а на "Спутнике" нет, ну понятно в сравнении.
    Уверен, что там бОльшее влияние имеет жесткость вилки, чем те 800г

    Ну а то, что весом вибрейков можно пренебречь - это ясно всем изначально (кроме аффтора той занятой теории, конечно)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы