Фига! Скока интересного!

2 Norcoroman: Да, Вулф Ридж - мечта просто, но где ты хочешь его брать, если не секрет, и за сколько? У Модина, я так понимаю?
Кста, платформные аморты - не самая плохая штука, по крайней мере, есть выбор между ними и обычными. А реально хорошая схема подвески в хорошей реализации стоит дофига: тот же Марин, Санта Круз Блюр, и т. п. Сейчас даже ДТ Свисс выпустили платформый аморт, тока платформа там сделана очень прикольно: сам аморт - воздушка, а платформа настраивается не воздушным клапаном, а пружинкой и барашком.
Вообще, платформные амортизаторы не срабатывают, пока сила удара не превосходит настроенный порог срабатывания. То есть раскачка от ног и мелкие удары от земли почти не обрабатываются, а крупные толчки, удары - вполне.

2 Dream: Да, Флюиды 2003-04 годов это супер! Жаль, что чичаз они другие. Кста, а как ты на подвес багажник поставил? Поделись, плиз! Очень интересно!

2 О-Лег. Гм, да, 5-й Элемент должен сильно менять работу однорычажки, коей Ай-Драйв и является, по сути. Кстати, ТрансМишн сильно от Мишн отличается в смысле комфорта?