Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 893
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #8921
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
    Понятно, что наружные затягиваются явно сильнее, но блин сила есть ума не надо - хороший способ для срыва гаек, неивестно какой там запас
    нормально там все, ось каленая, а гайки специально делают более мягкими, чтобы ты срывал гайку, которую легко и дешево поменять, а не ось. затягивай просто руками, но без рывков - сильно, но плавно. никаких "навалиться на ключ всей массой", "встать на ключ и попрыгать" и прочей силовой акробатики))) и все нормально будет. но запас гаек всегда имей при себе, где-нибудь на дне сумки лишними не будут.

  2. #8922
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ну, в Шимане-8 как-то сделали
    Да, как и в Шимане -5, -7, -11. Там у всех есть одно переключение, при котором эта муфта меняет состояние.
    То, что ты предлагаешь сделать с 5-ркой, потребует для аж трёх переключений сделать изменение состояни этой муфты.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    в Шутрмей-8-ке
    все повышают, это сильно упрощает.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    а с крутилкой
    Можно сделать много передач. Потому что толкалку на 14 скоростей делать это она за втулку вылезет что ли, это ж потроха так далеко двигать надо.
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    а у Рохлова что там, крутилка или толкалка?
    Конечно, крутился. Причём там таки да, 1й редуктор (понижающий) меняет состояние много раз в процессе переключения, хитрая форма муфты, длинный шаг, цена.

  3. #8923
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    А разве там не две цепочки?
    нет, зачем?
    по дефолту 5-я, по мере вытягивания понижаешь, при отпуске тросика возвратная пружина работает обратно на повышение
    http://www.youtube.com/watch?v=R_Z0H2U6ejs
    http://www.youtube.com/watch?v=MEQ9-F3SQL8
    то же самое у их трешек с цепочками - по дефолту 3-я.
    с одной стороны, понижение происходит с меньшим усилием, быстрее и, наверно, более четко. это все хорошо, когда требуется быстро скинуть и крутить дальше, иначе совсем встанешь (в подъем, например). но другая сторона медали - если у тебя оборвало трос, или еще что случилось со всей этой системой, - у тебя будет высшая передача, в отличие от Шиманы. на 1-й без переключателя можно медленно, но уехать. на максимальной - не всегда, особенно если выбираться придется дохрена км по говнам каким-нибудь или по рельефу((( вот если б они возвратную пружину по-другому ставили или цепочку эту слева сделали - была бы 1-я по дефолту.
    в идеале, конечно, при обрыве троса и прочем ахтунге хорошо бы в качестве дефолта иметь нечто среднее (прямую, где она посередке, ну или что-нибудь такое ходовое)

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Да, как и в Шимане -5, -7, -11. Там у всех есть одно переключение, при котором эта муфта меняет состояние.
    То, что ты предлагаешь сделать с 5-ркой, потребует для аж трёх переключений сделать изменение состояни этой муфты.
    да даже в трешке она вынуждена ездить туда-сюда так или иначе, а шо делать?
    даже в синголспидах - что в Шимане, что в Торпеде - и то что-нибудь да заезжает-выезжает туда-сюда)))
    все повышают, это сильно упрощает.
    ты в своей 4-ке шибко понял, как эти чертовы цобачге управляются? вот та же херня и в нексус-8 и прочих - микроскопичесая, непонятная, хз как запиханная внутрь оси и неразборная.
    Потому что толкалку на 14 скоростей делать это она за втулку вылезет что ли, это ж потроха так далеко двигать надо.
    хм, а у какого Сакса/Срама две толкалки? правда, система от этого проще не становится...

  4. #8924
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ты в своей 4-ке шибко понял, как эти чертовы цобачге управляются?
    В своей-то понял. Но эта система неудачная, собачки не очень надёжно в ловушках застревают.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    да даже в трешке она вынуждена ездить туда-сюда так или иначе
    А в четвёрке - нет.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    хм, а у какого Сакса/Срама две толкалки?
    У Срамов у 5ки и 7ки. Одна для выбора "вверх/прямо/вниз", другая - выбирает какое из солнышек блокировать (по программе 1-2-3-3-3-2-1), причём вторая в процессе переключения меняет направление. Без изменения направления сделать программу 1-2-3-3-3-2-1 невозможно, как мне кажется, кстати, у Штурмея-7 как с этим? 1-2-2-2-1 ещё можно, просто вторая единица - это другой блокировщик, который в конце.

  5. #8925
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    причём вторая в процессе переключения меняет направление
    сурово
    стати, у Штурмея-7 как с этим
    7? а была такая?
    ести ты про 5-ку, то таки да:
    1-2-2-2-1
    просто вторая единица - это другой блокировщик, который в конце.
    именно так, по крайней мере в старых втулках, где с шариками. там едет штырек, а в нем углубления. между шариками расстояние достаточно большое, кстати.
    в теории на 3 солнышка можно так сделать, но на практике - таки да, этот штырек должен быть слишком длинным тогда, вряд ли что-то вразумительное выйдет
    в новых вместо штырька с шариками едет штырек с квадратными выступами, но принцип, как я понимаю, все тот же.
    в совсем новых, которые с крутилкой - там крутилка)))
    кстати, в новых нексус-трешках тоже ведь крутилка... повертеть бы...

  6. #8926
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    7? а была такая?
    Была - Шэлдон на неё матерился. Живьём не видел, торговцы евровелов тоже её не знают. Одно из - либо была очень небольшая серия, либо передохли (а может и то и то)
    В миру Шурик, скупи: volosaty_shura
    Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

  7. #8927
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    в теории на 3 солнышка можно так сделать
    Это при либо ниипической длине, либо при ходе, примерно в 5 раз меньшем толщины шестерни.

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    в новых нексус-трешках тоже ведь крутилка...
    ЧТО?! Где ты такое видел?!
    Ну блин, испортили единственное хорошее, что было в трёшке. Такая штука была простая и удобная, ключом раз и трос нафиг.

  8. #8928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение

    У Срамов у 5ки и 7ки. Одна для выбора "вверх/прямо/вниз", другая - выбирает какое из солнышек блокировать (по программе 1-2-3-3-3-2-1), причём вторая в процессе переключения меняет направление. Без изменения направления сделать программу 1-2-3-3-3-2-1 невозможно, как мне кажется, кстати, у Штурмея-7 как с этим? 1-2-2-2-1 ещё можно, просто вторая единица - это другой блокировщик, который в конце.

    Чего то ты накрутил...
    Чего там меняет направление?
    Просто на трех средних передачах, у Саксовской пятерки и семерки, система управления солнечными шестернями, находится в состоянии, по умолчанию, а на крайних передачах вклчаются соответствующие солнышки.

  9. #8929
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Чего там меняет направление?
    У семёрки один из штырьков двигается сначала вперёд, а потом назад.
    Тот самый, который выбирает, какое солнышко блокировать.

  10. #8930
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Это при либо ниипической длине, либо при ходе, примерно в 5 раз меньшем толщины шестерни.
    угу

    ЧТО?! Где ты такое видел?!
    Ну блин, испортили единственное хорошее, что было в трёшке. Такая штука была простая и удобная, ключом раз и трос нафиг.
    хм, гугель смотрит на меня с непониманием... наверно, я с нексус-5 тут попутал...

    зато нагуглил тут интересный сайт с картинками:
    http://all-about-hubs.com/start.php?...ische_infos_en
    там и про Штурмей, и про Шиману, и про Фигель-Сакс... много раритетных всяких моделей... у кого хорошо с буржуйским, почитайте

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы