ААААА!!!!!!!!!!
> мне нравиться
> мне нравиться
> мне нравитЬся
теперь это что, нормой стало, ёпт?!
Не-не-не, меня не интересует ритмичность, я от ритмичности как раз дохну, поэтому предпочитаю как можно больше наката (инерции, то есть), а в промежутках между накатами могу и поддавить тапку, как при разгоне - я ж, пока катился, отдохнул, и даже заскучал) Поэтому и люблю ездить по дворам: вдоль дома по прямой катится "одним пальцем", в поворот за дом вваливаюсь вообще на цетробежной силе, а потом уж могу чуть разогнаться, и снова катиться "одним пальцем", по прямой вдоль следующего дома.
Средние скорости-то может и будут одинаковые, но ритмичность усилий-то разная. Кстати, кто использует повороты для разгона?Я использую) На круизе, правда, в этом случае есть проблемка: педали низко, если в горизонталь не выровнять, можно зачерпнуть.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2014 в 13:31.
Это все зависит от того какие мышцы как развиты. Чтоб не дохнуть - надо использовать и тренировать аэробные, т.е. те мышцы, которые позволяют быть нагруженными непрерывно более 10-15 минут. "Быстрые мышцы" и дохнут быстро - это их специфика. Поэтому я часто еду постоянно чуть подкручивая, при этом ноги практически не устают. Мне не нужно помногу отдыхать накатом, ибо я стараюсь без особой нужды не вкручивать не то что стоя, но даже и просто под существенной нагрузкой - использую подходящие передачи и не пытаюсь забраться в гору любой "ценой".
Последний раз редактировалось s.a.y.; 08.10.2014 в 13:37.
Вот я ровно об этом.
Велосипед же выбирают не только из соображений эффективности. Еще есть удобство, стоимость, необходимость в обслуживании, надежность, субъективная эстетика и т.д. А кому-то и эффективность душу греет. В Европе в принципе подход мне нравится. Отталкиваются от реальных потребностей, а не от абстракций и понтов.
Самокат, кстати, отличная штука! 10 км. на нем тяжеловато, но для коротких дистанций на нем очень даже айс![]()
если ты будешь попеременно 100 секунд ехать накатом и 20 секунд крутить (с одной силой на лёгком и тяжёлом), то при прочих равных средняя скорость у тебя будет одинаковая на лёгком и тяжёлом велосипеде.
если ты будешь попеременно X секунд ехать накатом и Y секунд крутить (с одной силой на лёгком и тяжёлом), то при прочих равных средняя скорость у тебя будет одинаковая на лёгком и тяжёлом велосипеде.
s.a.y., в гору тяжёлый вел сольёт. Но тому, кто застрял во временах архимедовской физики, это объяснить очень тяжело.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)