Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
Только на узкие, до 53 мм: https://www.bike-components.de/en/SK...uemels-p33765/
Но лучше лепить свои, висячие до земли. Эффективнее получается. Рекомендую вырезать из ПРЕСОВАНОГО пенополиуретана (3 мм толщина) и примотать хомутами. На удивление надёжная штука. Второй год ходит и не рвётся :-).
На заднее, до кучи: https://www.bike-components.de/en/SK...er-Pro-p12601/
Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
Хомуты на штаны передней вилки купленные.Есть такие готовые сантехнические обрезиненные для крепления труб к стене.Берешь самый большой на диаметр 110 мм и из одной его половины изготавливаешь хомут на одну штанину, а из другой половины на другую.
Куплены в Крепмаркете.
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
Для меня и 65 узковаты на резине 2". При скорости 35 км/ч по лужам по бокам перья грязноваты :-).
---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:14 ----------
Странно, наверное у вас подделка. Блюмелсы и Хромопластики сделаны в виде трёхслойного бутерброда, где в середине металл - люминий. У меня на корнях и камнях в лесу ничего не гремит, при прыжках по бордюрам тоже ничего не гремит.
Документация по настройке оборудования Shimano - скачатьПродам цепь для триала, БМХ - KMC K-810, новая с замком.
да что-ты ? китайцы уже ввели окупационные войска в германию ? Где такая новость ?
Да ладно преувеличивать-то жОскость усиков. Весь этот пластико-алюминий колбастит на расколбасе (сорри за тафталогию) . Усики шоркают по покрыхе, ну или само крыло, как поставишь. Как говно в проруби всё болтается.![]()
Чел из Чел.
У меня от расколбаса гремит только цепь. Крылья при этом "молчат". Об интенсивности расколбаса говорит однократная потеря заднего брызговика (пока не догадался его тупо приклепать заклёпочником). Т.е. на расколбасах крыло дрожит, куда же без этого, но греметь ему не обо что. Жёсткость крепежа такова, что между точками крепления не более 20 см крыла, способные к вибрациям. Наверное, вы не все точки крепления использовали. У заднего крыла их должно быть шесть, у переднего - пять. Все точки крепления протянуты болтами и гайками. А вот на дешёвых поделках, усы, например, держат крыло за счёт трения в пластиковых муфтах. Такое точно на расколбасе будет "расчленяться" на запчасти.
Ну и самое главное. Полная грязезащита - не для экстрима. Если вы делаете метровые дропы и гоняете даунхилы, нахрена там вообще крылья?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)