Specialized Hardrock '94 вновь радует старика
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Specialized Hardrock '94 вновь радует старика

  1. #1

    По умолчанию Specialized Hardrock '94 вновь радует старика

    Был у отца велосипед:


    Отец купил его новым в США, во время командировки. Шли годы, велик без должного ухода чах, в конце концов некоторые неумные люди добили его окончательно. Отец мечтал его восстановить, но у него никогда не хватало времени, и в начале августа за дело взялся я. Получилось вот так:


    Сразу предупрежу тех, кто читает и думает о чем-то подобном: если вы не знаете наверняка, зачем вам это - не беритесь за старые рамы! В моем случае все получилось так, как я хотел: я стал немножко разбираться в великах и унял конструкторский зуд, а у папы глаза загорелись, когда он его увидел
    Вот еще немного фото:


    А вот спеки.
    Рама: Specialized Hardrock Ultra '94, хромоль, родные бонки спилены, приварены новые бонки и переходники рулевой колонки, покрашена порошком, вес 2,4 кг;
    подседельный штырь: Specialized, родной;
    сиденье: Specialized Format 130;
    вилка: Marzocchi MZ Race, подрезан эластомер, заправлена гидромаслом;
    рулевая колонка и кольца: neco, на промподшипниках;
    вынос, руль, грипсы: ноунейм, Cube и KLS Advancer соответственно;
    колеса: 26', обода Ritchey Girder XC 559-18, передняя втулка Pivit Disc Front Hub с осью Quando (родная была гнутая), задняя втулка Shimano FH-M475 Black с ноунеймовой сплошной осью (родная была короткая), резина Kenda K-908-001 с антипрокольным слоем корда, камеры Maxxis;
    тормоза: тормозные диски FSA, суппорты Hayes MX-4, рубашки и тросы Jagwire, рукоятки Tektro, кронштейн заднего тормоза самопальный;
    трансмиссия: система Shimano Acera, педали Specialized, цепь Sram РС850, кассета Shimano Deore 8sp, передний переключатель Sram X7 на самопальных адаптерах (задний из подошедшей стальной трубы, передний из алюминиевой полосы), задний переключатель Sram X5, манетки Sram SX4, рубашки и тросы Jagwire;
    вес: 15,2 кг.

    Хочу еще немного прокомментировать. Вес получился совсем не рекордный, до переделки не взвешивал, но, по ощущениям, тяжелее килограмма на 3. Причем, как ни странно, колеса даже легче оригинальных, прибавку дали вилка и трансмиссия. Впрочем, батя здоровый, ему не вредно. Катит велик, опять же - по ощущениям, столь же легко, как до переделки, несмотря на вес.

    Не обращайте внимание на подбор компонентов трансмиссии Многое приобреталось по принципу "что попадется". Передний переключатель, например, я взял потому, что он первый попался такой, с универсальной тягой - тогда упора под верхнюю подводку троса еще даже в планах не было, хотел оставить задел.

    Угол наклона вилки получился дофига маленький - 65 градусов, этот параметр я как-то упустил из виду, когда искал вилку. Пока будет так, отец покатается - посмотрим. Возможно, сделаем снова ригид, с сохранением дисковых тормозов.

    Трос переднего тормоза в любом ином способе крепления задевает колесо. Может, кто-то подскажет способ закрепить его поаккуратнее?

    Задний переключатель установлен на родном интегрированном петухе. Я пробовал сделать накладной петух по тому же принципу, что кронштейн тормоза, но если крепить его снаружи дропаута - переключатель не доставал до первой звезды, а если изнутри - не доставал до последней. Пришлось бросить эту затею.

    Мне интересно мнение сообщества!
    Последний раз редактировалось Chromov113; 06.10.2014 в 17:26.

  2. #2

    По умолчанию

    родные бонки спилены, приварены новые бонки и переходники рулевой колонки...кронштейн заднего тормоза самопальный
    Зачем?

    23331-warum.jpg

  3. #3
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,172
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    вес: 15,2 кг.
    Кошмар

    Я правильно понимаю, что рулевая труба переделана из дюймовой в 1 1/8"?
    Последний раз редактировалось ЮркЫй; 06.10.2014 в 00:11.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,942

    По умолчанию

    Мне интересно мнение сообщества!
    Сообщество в моём лице считает, что старые велосипеды интересно восстанавливать до состояния оригинала с оригинальными запчастями. Тогда у них имеется хоть какая-то музейная ценность. Делать же крокодилов из старого г%$#а смысла никакого, тем более с такими надругательствами.
    Угол наклона вилки получился дофига маленький - 75 градусов
    На фото угол - 65 градусов, в лучших традициях ДХ. Рама - дорожная, под низкую ригидку, с каким-нибудь карбоновым тригоном c малой Axle to Crown ещё нормально было бы, а с 65 на морде рама рулиться и ехать вообще не будет.
    Обода под вибряки, а тормоза - дисковые...

    Вердикт - и так не самый лучший вел испортили окончательно, обвешав его неизвестно по какому принципу подобранным помоечным железом. Место ему, в данный момент, как раз в помойке.
    Впрочем, батя здоровый, ему не вредно.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    я стал немножко разбираться в великах и унял конструкторский зуд
    лучше бы вы этим не занимались чес.слово

    вышел крокодил не приспособленный к жизни
    проще и разумнее было купить какой-нибудь стулс
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Зато человек взял и сделал,а не на форуме языком чешет. И отца порадовал,что самое важное. Респект мужик,молодец!

  8. #8

    По умолчанию

    а что вы хотели, кризис. кроме тса вообще никто велики не выкладывает

  9. #9
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Самый глупый поступок здесь-это переделка рулевой. Нужно было заморочиться, найти аутентичную раме вилку и поставить аутентичный же вынос и колеса.
    Получилось бы примерно так. Весьма симпатичный ретробайк, для ценителей. А не помоешное железо на самоваре.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10
    Веломаньяк!
    Байк
    Китай карбон стритфайтер
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Выглядит конечно симпатичней. Не вижу смысла зачем было ставить задний дисковый тормоз, тем более с такими "наворотами", вибрейк смотрелся бы аккуратнее и сзади его хватило бы. Но главное что было интересно и владельца радует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized Hardrock Pro
    от ленивый в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 12:50
  2. Продам Specialized HardRock Comp
    от Антонио в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:48
  3. specialized hardrock sport или...
    от drummer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:09
  4. ищется рама Specialized Hardrock 15"
    от Ethernal Junkie в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 23:11
  5. Specialized Hardrock 03 vs Hardrock 04 - тонна вопросов
    от Ethernal Junkie в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 22:33