Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли? - Страница 66
Закрытая тема
Страница 66 из 381 ПерваяПервая ... 163656616465666768717696116166266366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3803

Тема: Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли?

  1. #651

    По умолчанию

    Для вас приспособленность = скорость? Странный вывод. Для меня это, например, удобство и безопасность.
    Для меня приспособленность к условиям = оптимальный трансфер усилий в энергию в этих условиях.
    Удобно и безопасно в автомобиле.

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

    Я никогда не катал на фиксе. мне интересно: Как на единственной довольно высокой передаче вкручивается в затяжные подъёмы (где-нить 15-20%)?
    Опять теоретики.

    Покажите, пожалуйста, такой подъем, а я покажу как в него въехать.

    В крыле заползаю.

    Вкратце: тяжело.

  2. #652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiFruiT Посмотреть сообщение
    Я никогда не катал на фиксе. мне интересно: Как на единственной довольно высокой передаче вкручивается в затяжные подъёмы (где-нить 15-20%)?
    Лучше чем на мтб. У нас в городе спуск в тоннель под воду - 12%. Мтбшники умирают в подъёмах.

    Кстати, про передачи лучше почитать профильные форумы, а не местных клоунов-теоретиков. Будет много нового и интересного. Например про комплекты звёзд для города и для гонок.
    Кто тупит и всё портит? Ты!
    Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
    Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!

  3. #653
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Лучше чем на мтб. У нас в городе спуск в тоннель под воду - 12%. Мтбшники умирают в подъёмах.
    а че умирают - не иначе забыли как скорости переключать или не забыли, но переклюки расстроены ))

  4. #654

    По умолчанию

    Одна передача дает такой эффект, что ты уже не можешь тошнить в гору на минимальной передаче. Приходится раскручивать тяжелую до приемлемых оборотов. Что приводит к значительному развитию мышечной силы.

    Просто нельзя ехать так же медленно как на передачах.

  5. #655
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Одна передача дает такой эффект, что ты уже не можешь тошнить в гору на минимальной передаче. Приходится раскручивать тяжелую до приемлемых оборотов. Что приводит к значительному развитию мышечной силы.
    Это побочный эффект езды на низких каденсах под нагрузкой. Если коленкам она самая не придет то пусть возрадуются. Если очень нравится катайтесь только на высокой передаче и тренируйтесь хоть на мтб хоть на чем только имейте в виду, что колени очень плохо лечатся, точнее почти не лечатся.

  6. #656

    По умолчанию

    Это побочный эффект езды на низких каденсах под нагрузкой. Если коленкам она самая не придет то пусть возрадуются. Если очень нравится катайтесь только на высокой передаче и тренируйтесь хоть на мтб хоть на чем только имейте в виду, что колени очень плохо лечатся, точнее почти не лечатся.
    Спасибо. Расскажите мне об этом больше.
    Я 3 года так езжу, когда у меня начнутся проблемы с коленями? Только не надо этих убогих ответов типа "в старости".
    Немножко скучной истории: в 7-8 лет я больше года лежал в больницах и перемещался на инвалидной коляске. У меня был артрит. Врачи говорили, что я не смогу ходить.

    Колени болят от другого. Вот я езжу на 56 ростовке. Поездил на 58 - стали болеть колени. Вернулся на 56 - нормально стало.

  7. #657

    По умолчанию

    Да нафег эта кастрация с одной передачей не нужна.
    у меня была на фиксе 53-16 и 52-16. Весьма нелёгкие передачки. В подъем ломаешь, на плоскаче всё равно забалтываешься.
    сел на шоссейник, в горку любую заедешь на 39 звезде , по плоскачу с ветром в спину края крутишь 53-11, 53-12 и 53-13... никакой фиксер вас не догонит.
    Жопа от каденса воспламениться !

    Кстати про МТБ по асфальту - ставим слики, жесткую вилку и всё норм.

  8. #658
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Спасибо. Расскажите мне об этом больше.
    Я 3 года так езжу, когда у меня начнутся проблемы с коленями? Только не надо этих убогих ответов типа "в старости".
    Немножко скучной истории: в 7-8 лет я больше года лежал в больницах и перемещался на инвалидной коляске. У меня был артрит. Врачи говорили, что я не смогу ходить.

    Колени болят от другого. Вот я езжу на 56 ростовке. Поездил на 58 - стали болеть колени. Вернулся на 56 - нормально стало.
    Да мне все равно. Некоторые вообще едут и курят одновременно. И ничего - до сих пор живы! Каждый отвечает сам за себя в конечном счете.

  9. #659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loomorh Посмотреть сообщение


    bwn, не надо все на свой счет, uci с вами не согласна, велокросс - отдельная дисциплина. http://www.uci.ch/cyclo-cross/
    Естесственно, это уже отдельная дисциплина. Я говорил о сути и происхождении.
    Тем не менее и сейчас гонщиков, специализирующихся в СX немного.

  10. #660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
    Да мне все равно. Некоторые вообще едут и курят одновременно. И ничего - до сих пор живы! Всем все разрешается!
    Вот вот. Кто-то не боится делать, а кто-то сидит в четырех стенах, в страхе выйти на улицу, потому что колени заболят или пацаны засмеют, если тормоз поставить, а без тормоза страшно.

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Естесственно, это уже отдельная дисциплина. Я говорил о сути и происхождении.
    Тем не менее и сейчас гонщиков, специализирующихся в СX немного.
    Да лол там же написано, что велокросс возник в начале 20 века, когда гонщики ехали из пункта а в пункт б и им разрешалось срезать по полям.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 19:48
  2. Как понять какая каретка нужна
    от alek91 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:30
  4. калькулятор рамы.Как понять выданную инфу
    от VelFun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:19
  5. как понять
    от vambat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 07:30