Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 1937 ПерваяПервая ... 8131617181920232848681182183185181018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 19365

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #171
    Веломаньяк
    Байк
    CS197
    Адрес
    MosCow, CАО Головино
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Разные кассеты? 32-34-36?

  2. #172

    По умолчанию

    оф топ конечно, но трансмиссия у меня в обоих случаях 36-22х11-36. У друга 38-24х11-36

  3. #173

    По умолчанию

    Сорри за легкий офф. Более не буду.
    Передачи, масса и т.п. почти на 100% решается физухой. Как форму набрал, так и стало фиолетово в какие торчки и на каких передачах ломиться. Лишь бы цепь не порвалась и паук на кассете не лопнул. Большие толстые колеса сразу ставят на место, если форма недостаточная.

    Все это справедливо при равных условиях конечно же.

    Многие, кому давал на своем 29х3.0 покатать, отмечают, что накат у него и ход намного легче, динамика лучше чем у их родных 26, 29, 28-х и прочих, да и масса в 12.5 кг для такого аппарата совсем небольшая. От обвеса, втулки и каретки зависит очень многое. Если энергия идет не в движение, а распыляется из-за плохой сборки, плохой настройки и работы крутящихся частей, то тут уже форма не спасет. Даже жесткость колес имеет значение. Мягкие колеса - плохая езда.


    ---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от СУшка Посмотреть сообщение
    Сейчас норм, но друг, находясь в худьшей форме чем я, достаточно легко меня опережает на 26.
    Не выспался, а друг на пике. Всякое бывает. Надо ориентироваться исключительно на свои ощущения на проверенной годами трассе, прохождение которой известно до мелочей. Все остальное зависит даже от дня недели, времени суток и т.п. Не объективное сравнение. Никогда не меряйте по другим свою физ. форму и готовность. Только самоанализ и ничего более. Сравнение может быть только в соревнованиях и только на пике формы.
    Последний раз редактировалось replicant; 02.10.2014 в 19:12.

  4. #174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Многие, кому давал на своем 29х3.0 покатать, отмечают, что накат у него и ход намного легче, динамика лучше чем у их родных 26, 29, 28-х и прочих
    Про накат поверю, про динамику нет)
    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Как форму набрал, так и стало фиолетово в какие торчки и на каких передачах ломиться. Лишь бы цепь не порвалась и паук на кассете не лопнул. Большие толстые колеса сразу ставят на место, если форма недостаточная.
    Твои собственные слова, говорят о необходимости большей подготовки, лучшей формы, т.е. худьшем ходе, динамике...это прямые выводы.
    То что он стабильнее и проходимее я знаю.

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Не выспался, а друг на пике. Всякое бывает. Надо ориентироваться исключительно на свои ощущения на проверенной годами трассе, прохождение которой известно до мелочей. Все остальное зависит даже от дня недели, времени суток и т.п. Не объективное сравнение. Никогда не меряйте по другим свою физ. форму и готовность. Только самоанализ и ничего более. Сравнение может быть только в соревнованиях и только на пике формы.
    Вывод сделан на основании не одной покатушки, а на основании нескольких лет на 26 и года катания на 29, а также постоянного их сравнения.
    Последний раз редактировалось СУшка; 02.10.2014 в 20:54.

  5. #175
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant
    Там же протектора нет совсем (я бы побоялся по осени по скользяку на таких проходить спуски местной трассы). Кнарды весят ровно 1 кг и камеры к ним еще 300 гр штука. Для примера мои бронебойные осенне-грязевые Schwalbe HD 2.35 весят 840 гр при ширине 63 мм.
    У Ви Тракс какой-то странный липкий компаунд. Именно, не пористый и не мягкий, как на ДХ-шных покрышках, а липкий. Во время марафона ВелоБАМ прокатился на них по безобразному участку с мокрыми корнями и камнями. Было такое странное чувство неуязвимости - велосипед практически не "переставляет". Хотя, грести из-за такого протектора они, видимо, будут плохо. На Олхинке проверить, по большому счету, сложно, пока не выпадет снег. Там очень мокро, но грязь попадается редко где. Вообще, на Шамане Ви Тракс стоит на ободах Сарма 29+ бескамерно - 90-100 грамм герметика Tire Doctor. Немного попользовавшись карбоновми ободами типа Сармы, начинаешь понимать, что использование их с камерами крайне не оправдано. Очень уж соблазнительно просто ставить на них покрышки бескамерно. Забавный случай был. Дима ехал гонку на Шамане на очень низком давлении (что-то типа 10-12 ПСИ - я уже писал, что условия были сложные из-за неожиданного снегопада). После гонки я для поддержания разговора зачем-то спросил у него, типа а чё - бескамерка? А сам в это время машинально сдавил пальцами покрышку рядом с кромкой обода. Сдавил-то вроде не сильно - и тут же получил приличный плевок герметиком в глаз. Вот как Дима марафон по камням/корням на этом проехал? Полтергейст какой-то В этом плане очень интересно, как хуклес обода в бескамерном варианте на низком давлении себя чувствуют?

    Цитата Сообщение от СУшка
    Швальба скоро обещает покрышку 26х4.0 990 г Хочу лишь добавить, что общий радиус колеса играет не последнюю роль в динамике. А так да, оба стандарта имеют право на самостоятельную жизнь) Ещё бы двойники шимана начала делать дешовые для обоих стандартов и резины побольше для 29+
    Ага, про Шваблю 990 грамм уже в курсе! Уже облизываюсь Надеюсь, что она не повторит судьбу печально известного гейского 45North Насчет влияния радиуса на инерцию колеса мне тут недавно один продвинутый физик-теоретик посоветовал держаться прямо противоположного мнения Так что, свои убеждения (полностью совпадающие с вашей точкой зрения ) лишний раз выдавать не буду - еще не хватало, чтобы мои зеленые братья по оружию заинтересовались моим поведением

  6. #176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что она не повторит судьбу печально известного гейского 45North
    Нет, тут мы заранее знаем, что из килограмма полного веса ничего кроме дырявого презерватива не сделать

  7. #177

    По умолчанию

    Такие, да пойди найди их
    Не только в наличии на чейне и бк давно нет, но и в каталогах уже, а на ибэе 165 мм и ещё какие-то.
    Потому из расчёта нового оборудования остается только Saint 820 или Е*13
    Дмитрий, а вот эти шатуны не подошли бы? http://www.chainreactioncycles.com/r...s/rp-prod82853
    На 175 мм и каретку 83 мм только в чёрном цвете, но малую звезду можно прикрутить через съёмный адаптер.
    Ещё вопрос - Saint 820 вроде бы под 68/73мм ВВ, а под 83 мм надо Saint 825? И как они соотносятся с альтернативой от Race Face (хуже/лучше, в чём?) ?
    Ну и до кучи такой вопрос Если не требуется устанавливать две звезды, но нужны шатуны 175мм под каретку 83мм, то есть ли какой-нибудь вариант шатунов лёгкого веса под 1х10 или 1х11?
    Последний раз редактировалось IceBiker; 07.10.2014 в 20:20.

  8. #178
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,599
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Эти Атласы - да, очень хороший вариант!
    Если картинка соответствует реальности, то и проставки под малую звезду не потребуются - на вид приливы под 64 мм высокие
    Сэйнты - да, именно 825 под каретку 83 мм

    Лично мне больше импонирует система от Шимано - простота сборки и обслуживания (особо для грязи - это подшипников)
    Шлицы РэйсФэйса - по сути тот же исис: ничего не компенсирует недостаточную плотность посадки или износ.
    Как показывает практика часто могут иметь место зазоры на валу между подшипником и шатуном после окончательной сборки от 0,3 мм до 1,4 мм (вдоль оси вала)
    У Е*13 это ныне отстраивается резьбовым интерфейсом проставки, однако наличие в продаже отдельно левых шатунов как бы намекает, что и с ними что-то может случаться

    Исходя из этого я бы и выбирал шатуны, а вес... не смертельно весят Святые
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #179

    По умолчанию

    Плюсую за вес. Он фиолетов. На каретке и шатунах +- 100 гр как-бы не ощутить в полной мере (только, если знать про это и делать из этого трагедию). Экономия граммов на каретке и шатунах нужна для тех, кому гонять аццкие соревнования и биться за тумбочки, но тогда 29+ как бы нужен ли.

    Для системы 1х10 можно просто снять малую звезду с двойника для универсальности. Опять же получаешь в итоге две возможные позиции для ведущей (с рокрингом или без).

  10. #180

    По умолчанию

    Добрый день всем!
    Тоже хочу собрать недофэт на основе Giant Trance X29, хочу поставить Racing Ralph 2.4 на Rabbit Hole http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273). В раму должно влезать. Что посоветуете, может быть обод широковат - планирую также ставить на него 2,25 Ice Spiker?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31