Разные кассеты? 32-34-36?
Разные кассеты? 32-34-36?
оф топ конечно, но трансмиссия у меня в обоих случаях 36-22х11-36. У друга 38-24х11-36
Сорри за легкий офф. Более не буду.
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------
Не выспался, а друг на пике. Всякое бывает. Надо ориентироваться исключительно на свои ощущения на проверенной годами трассе, прохождение которой известно до мелочей. Все остальное зависит даже от дня недели, времени суток и т.п. Не объективное сравнение. Никогда не меряйте по другим свою физ. форму и готовность. Только самоанализ и ничего более. Сравнение может быть только в соревнованиях и только на пике формы.
Про накат поверю, про динамику нет)
Твои собственные слова, говорят о необходимости большей подготовки, лучшей формы, т.е. худьшем ходе, динамике...это прямые выводы.
То что он стабильнее и проходимее я знаю.
Вывод сделан на основании не одной покатушки, а на основании нескольких лет на 26 и года катания на 29, а также постоянного их сравнения.
Последний раз редактировалось СУшка; 02.10.2014 в 20:54.
У Ви Тракс какой-то странный липкий компаунд. Именно, не пористый и не мягкий, как на ДХ-шных покрышках, а липкий. Во время марафона ВелоБАМ прокатился на них по безобразному участку с мокрыми корнями и камнями. Было такое странное чувство неуязвимости - велосипед практически не "переставляет". Хотя, грести из-за такого протектора они, видимо, будут плохо. На Олхинке проверить, по большому счету, сложно, пока не выпадет снег. Там очень мокро, но грязь попадается редко где. Вообще, на Шамане Ви Тракс стоит на ободах Сарма 29+ бескамерно - 90-100 грамм герметика Tire Doctor. Немного попользовавшись карбоновми ободами типа Сармы, начинаешь понимать, что использование их с камерами крайне не оправдано. Очень уж соблазнительно просто ставить на них покрышки бескамерно. Забавный случай был. Дима ехал гонку на Шамане на очень низком давлении (что-то типа 10-12 ПСИ - я уже писал, что условия были сложные из-за неожиданного снегопада). После гонки я для поддержания разговора зачем-то спросил у него, типа а чё - бескамерка? А сам в это время машинально сдавил пальцами покрышку рядом с кромкой обода. Сдавил-то вроде не сильно - и тут же получил приличный плевок герметиком в глаз. Вот как Дима марафон по камням/корням на этом проехал? Полтергейст какой-тоСообщение от replicant
В этом плане очень интересно, как хуклес обода в бескамерном варианте на низком давлении себя чувствуют?
Ага, про Шваблю 990 грамм уже в курсе! Уже облизываюсьСообщение от СУшка
Надеюсь, что она не повторит судьбу печально известного гейского 45North
Насчет влияния радиуса на инерцию колеса мне тут недавно один продвинутый физик-теоретик посоветовал держаться прямо противоположного мнения
Так что, свои убеждения (полностью совпадающие с вашей точкой зрения
) лишний раз выдавать не буду - еще не хватало, чтобы мои зеленые братья по оружию заинтересовались моим поведением
![]()
Дмитрий, а вот эти шатуны не подошли бы? http://www.chainreactioncycles.com/r...s/rp-prod82853
На 175 мм и каретку 83 мм только в чёрном цвете, но малую звезду можно прикрутить через съёмный адаптер.
Ещё вопрос - Saint 820 вроде бы под 68/73мм ВВ, а под 83 мм надо Saint 825? И как они соотносятся с альтернативой от Race Face (хуже/лучше, в чём?) ?
Ну и до кучи такой вопросЕсли не требуется устанавливать две звезды, но нужны шатуны 175мм под каретку 83мм, то есть ли какой-нибудь вариант шатунов лёгкого веса под 1х10 или 1х11?
Последний раз редактировалось IceBiker; 07.10.2014 в 20:20.
Эти Атласы - да, очень хороший вариант!
Если картинка соответствует реальности, то и проставки под малую звезду не потребуются - на вид приливы под 64 мм высокие
Сэйнты - да, именно 825 под каретку 83 мм
Лично мне больше импонирует система от Шимано - простота сборки и обслуживания (особо для грязи - это подшипников)
Шлицы РэйсФэйса - по сути тот же исис: ничего не компенсирует недостаточную плотность посадки или износ.
Как показывает практика часто могут иметь место зазоры на валу между подшипником и шатуном после окончательной сборки от 0,3 мм до 1,4 мм (вдоль оси вала)
У Е*13 это ныне отстраивается резьбовым интерфейсом проставки, однако наличие в продаже отдельно левых шатунов как бы намекает, что и с ними что-то может случаться
Исходя из этого я бы и выбирал шатуны, а вес... не смертельно весят Святые![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Плюсую за вес. Он фиолетов. На каретке и шатунах +- 100 гр как-бы не ощутить в полной мере (только, если знать про это и делать из этого трагедию). Экономия граммов на каретке и шатунах нужна для тех, кому гонять аццкие соревнования и биться за тумбочки, но тогда 29+ как бы нужен ли.
Для системы 1х10 можно просто снять малую звезду с двойника для универсальности. Опять же получаешь в итоге две возможные позиции для ведущей (с рокрингом или без).
Добрый день всем!
Тоже хочу собрать недофэт на основе Giant Trance X29, хочу поставить Racing Ralph 2.4 на Rabbit Hole http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=246273). В раму должно влезать. Что посоветуете, может быть обод широковат - планирую также ставить на него 2,25 Ice Spiker?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)