Можно собрать отличный вилсет на ксениумах и уложиться в 10тр.
За 4-5 можно купить или новый пластилин или почти убитые нормальные колеса
Можно собрать отличный вилсет на ксениумах и уложиться в 10тр.
За 4-5 можно купить или новый пластилин или почти убитые нормальные колеса
Что есть "отличный"? Что есть "нормальный"? Это есть лишь характеристики, обозначающее уровень после которого начинается принятие чего-либо в голове говорящего. Не все что годно одному - годно другому.
Ждём Стелс Крокодилиус.
Уж добавьте чуть и сходите в Кант или Триал за новым... ещё вариант хорошо сэкономить это найти на барахолке, сейчас распродажи 26" б/у велов, можно создать тему о покупке вела. Возможно получится взять за цену колёс и переклюков целиком что-то.
Просто проигнорирова это, вы намучаетесь и через год будет тема "о покупке нового вела". Таких случаев тут была тысяча грубо говоря, это просто опыт.
увидел 28 страниц, думал тс уже фоточки из многодневок постит...![]()
Ага!
Апгрейдосрач - так и продолжается!
Eovein, как всегда постит какую то отвлеченную мутень, без всякой конкретики и несет какой то поток сознания о сравнении ВАЗа с абстрактносферическими "иномарками"... Самое любопытное то, что неистинное обоснование не обязательно приводит к неистинным выводам!
Автор - твой Стелс не годится на роль туринга!
Не потому, что он Стелс, потому, что он очень сильно не туринг!
Если, уж быть воинственным нищебродом - гораздо логичнее превращать в туринг, какой нибуть недобитый Турист, или легкодорожный Урал.
А лучше - поискать хромолевый туринг Форвард 5320.
Турингу - не нужны дисковые тормоза! Для монотонного вкручивания на дальних расстояниях гораздо нужней длинная база, руль баран и 28" колеса с шинами шириной 32-42 мм, типа Швальбы Марафон или Континенталь Туринг Плюс. С антипроколом, естественно.
Да, ты сам посмотри на велосипеды типа Кона Сутра или Трек 520.
Вот, примерно к чему - нужно стремиться.
в оригинале это было из за ремонтопригодности, ободные, в отличии от дисков, можно починить молотком и куском проволоки.
И конечно, же ты прямо сейчас можешь сейчас доказать, что база 850 Стелса больше чем у Туриста?
Вот именно, что у ТС их нет и он намеревается тратить деньги из не очень то выдающегося бюджета. Ободные тормоза, теоретически хуже работают тогда, когда путь проходит по большей части там, где уровень грязи выше чем толщина покрышки плюс обод. Что нехарактерно для озвученного применения.
Вообще, какой то Стелс 850 - виртуальный. Что вышло из стоя - неясно...
Зачем менять передний переклюк? Он что - сломался? Если сломался - то его, конечно, надо менять. А если не сломался - чего ему будет то?
Странно все это...
Денег нет нифига, а не смотря на это рассматривается покупка вилсета, вместо самосбора.
Если стоит что то типа Шимановских рапидфайров, так они - восьмискоростные на самом деле, зачем туда трансмиссия на 9?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)