Кастомим Стэлс 850 - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18232627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 324

Тема: Кастомим Стэлс 850

  1. #271

    По умолчанию

    Можно собрать отличный вилсет на ксениумах и уложиться в 10тр.
    За 4-5 можно купить или новый пластилин или почти убитые нормальные колеса

  2. #272
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Можно собрать отличный вилсет на ксениумах и уложиться в 10тр
    Что есть "отличный"? Что есть "нормальный"? Это есть лишь характеристики, обозначающее уровень после которого начинается принятие чего-либо в голове говорящего. Не все что годно одному - годно другому.

  3. #273

    По умолчанию

    Ждём Стелс Крокодилиус.

    Уж добавьте чуть и сходите в Кант или Триал за новым... ещё вариант хорошо сэкономить это найти на барахолке, сейчас распродажи 26" б/у велов, можно создать тему о покупке вела. Возможно получится взять за цену колёс и переклюков целиком что-то.

    Просто проигнорирова это, вы намучаетесь и через год будет тема "о покупке нового вела". Таких случаев тут была тысяча грубо говоря, это просто опыт.

  4. #274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Возможно получится взять за цену колёс и переклюков целиком что-то.
    это будет тот же самый стелс, просто с другой биркой.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  5. #275

    По умолчанию

    увидел 28 страниц, думал тс уже фоточки из многодневок постит...

  6. #276

    По умолчанию

    Ага!
    Апгрейдосрач - так и продолжается!

    Eovein, как всегда постит какую то отвлеченную мутень, без всякой конкретики и несет какой то поток сознания о сравнении ВАЗа с абстрактносферическими "иномарками"... Самое любопытное то, что неистинное обоснование не обязательно приводит к неистинным выводам!

    Автор - твой Стелс не годится на роль туринга!
    Не потому, что он Стелс, потому, что он очень сильно не туринг!
    Если, уж быть воинственным нищебродом - гораздо логичнее превращать в туринг, какой нибуть недобитый Турист, или легкодорожный Урал.
    А лучше - поискать хромолевый туринг Форвард 5320.
    Турингу - не нужны дисковые тормоза! Для монотонного вкручивания на дальних расстояниях гораздо нужней длинная база, руль баран и 28" колеса с шинами шириной 32-42 мм, типа Швальбы Марафон или Континенталь Туринг Плюс. С антипроколом, естественно.
    Да, ты сам посмотри на велосипеды типа Кона Сутра или Трек 520.
    Вот, примерно к чему - нужно стремиться.

  7. #277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    гораздо нужней длинная база
    у горняка она еще больше
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Турингу - не нужны дисковые тормоза!
    у ТС их собственно и нет, но если уже есть собственно почему?
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    гораздо логичнее превращать в туринг, какой нибуть недобитый Турист, или легкодорожный Урал.
    не трогайте легенды, их место в музеях
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  8. #278

    По умолчанию

    собственно почему?
    в оригинале это было из за ремонтопригодности, ободные, в отличии от дисков, можно починить молотком и куском проволоки.

  9. #279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mardos Посмотреть сообщение
    ободные, в отличии от дисков, можно починить молотком и куском проволоки.
    что и где можно починить молотком и куском проволоки в ободных если не секрет?
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  10. #280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    у горняка она еще больше

    у ТС их собственно и нет, но если уже есть собственно почему?

    не трогайте легенды, их место в музеях

    И конечно, же ты прямо сейчас можешь сейчас доказать, что база 850 Стелса больше чем у Туриста?

    Вот именно, что у ТС их нет и он намеревается тратить деньги из не очень то выдающегося бюджета. Ободные тормоза, теоретически хуже работают тогда, когда путь проходит по большей части там, где уровень грязи выше чем толщина покрышки плюс обод. Что нехарактерно для озвученного применения.
    Вообще, какой то Стелс 850 - виртуальный. Что вышло из стоя - неясно...
    Зачем менять передний переклюк? Он что - сломался? Если сломался - то его, конечно, надо менять. А если не сломался - чего ему будет то?
    Странно все это...
    Денег нет нифига, а не смотря на это рассматривается покупка вилсета, вместо самосбора.
    Если стоит что то типа Шимановских рапидфайров, так они - восьмискоростные на самом деле, зачем туда трансмиссия на 9?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по раме Giant ATX 850
    от ILMARiNEN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 07:43
  2. Аномальное место в парке им. 850-летия Москвы
    от we4er в разделе Москва.Восток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:50
  3. Срочно продается велосипед Stels Navigator 850 мод
    от fhrsily в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 21:26
  4. Felt Q-850 (2005)
    от чиж в разделе Мои два колеса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 13:21
  5. Продаю новый шлем (giro Teroro) 850 руб
    от zerg1 в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 19:13