Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли? - Страница 33
Закрытая тема
Страница 33 из 381 ПерваяПервая ... 32328313233343538436383133233333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 3803

Тема: Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли?

  1. #321

    По умолчанию

    Так у меня же в статусе написано.
    Это то, кем вы хотите, чтобы вас считали другие.

  2. #322

    По умолчанию

    Концентрация демагогии и софистики приближается к предельно-допустимой.
    Ещё десяток страниц в таком темпе - и будет летальная.

  3. #323
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Концентрация демагогии и софистики приближается к предельно-допустимой.
    Ещё десяток страниц в таком темпе - и будет летальная.
    Из обычной ветки состряпали постепенно сектантскую. Навроде свидетелей иеговых. Вербуют в свою веру фиксеры. Печеньке, всем пихающему свои мегаподвесы, до них далеко.
    Последний раз редактировалось s.a.y.; 30.09.2014 в 15:41.

  4. #324

    По умолчанию

    Я не знаю, кто такой Печенька, но в его оправдание могу сказать, что подвес имеет определенные объективные преимущества.
    Другое дело, что проявляются они не во всех условиях - и потому не всем нужны. Но в ряде ситуаций подвес - это объективно хороший выбор.

    У фикса объективных преимуществ нет (даже по сравнению с аналогичным синглом - хрен с ними, с шоссерами). Вообще. Ноль. Зеро.
    Есть только субъективные - прежде всего фотогеничность, которую в ветке раза 3 уже вспоминали.
    Ну еще некая стильность, зрелищность, модность и т.д.

    Но! Что мешает всеми этими достоинствами обладать обычному сингл-спиду? Вот всё то же самое железо, только с фрихабом?
    Сингл - это как раз и есть тот самый минималистичный (но полноценный) велосипед. А фикс - ущербный (вне трека).
    Поэтому можно считать, что достоинств у фикса нет вообще, даже относительно-субъективных - есть только религиозные и понторезные.

  5. #325

    По умолчанию

    да ну, этот спор бесполезен и бесконечен. Но раз уж на то пошло, то.... а как можно проехать на фиксе в пробке, если в межрядье не выехать (заблокировано машинами), а справа места хватает только, чтоб проехать с нависшей над поребриком правой педалью? Я в такие ситуации периодически попадаю, когда приходится наклонять вел направо, чтоб протиснуться. На фиксе педаль упрется в поребрик и всё...

  6. #326

    По умолчанию

    Денис Сергеевич, это опять ваши теории ) сливные решетки куда опаснее

    Доминик, у меня нет ни одной фотки моего фикса ни на телефоне, ни где-либо еще. Как вы это объясните?

    Концентрация демагогии и софистики приближается к предельно-допустимой.
    Ещё десяток страниц в таком темпе - и будет летальная.
    Чем еще заняться? Все лучше, чем обсуждать хода вилок на поребриках. Или суперэффективное распределение усилий.

  7. #327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    это опять ваши теории )
    Это не теории, а реалии городской езды.

  8. #328

    По умолчанию

    Денис Сергеевич, это опять ваши теории )
    э нееее.... вот тут не соглашусь. Я с этой "теорией" сталкиваюсь периодически в Питере - на Каменоостровском, в частности. Какая-нибудь маршрутка или автобус справа притрутся к тротуару, а слева иногда фиг проскочишь - приходится педалью над поребриком проезжать. В районе новочеркасской тоже такое бывает по утрам.
    В чем теория-то?

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:16 ----------

    сливные решетки куда опаснее
    я на ПЧ видел только глухие люки, иногда сильно утопленные - вот утопленные люки это печаль. "Обычные" я практически не замечаю - резина 2.0 по 4 атм в баллоне.
    А на набережной решетки благополучно объезжаются

  9. #329

    По умолчанию

    Это не теории, а реалии городской езды.
    Расскажите мне об этом больше, а то я не знаю про городскую езду.
    Не жмитесь к бордюрам. В глухой пробке самое удобное место - между 1 и 2 рядами. Иногда, если рядов 2 в каждую сторону +запаркованные - тогда разделительная. Но нужно быть внимательным насчет поворачивающих и переходящих дорогу пешеходов. Что вы как дети в самом деле.

    Денис Сергеевич, это у вас 2.0, а у меня 23мм покрыхи. Так что рельсы и сливные решетки для меня неприятны. Теория в том, что такую ситуацию легко избежать в потоке. Из-за сливных решеток, слепых пешеходов, открытых дверей, собак, скопления грязи возле тротуара, правый край дороги очень непривлекателен. Держитесь левее. Особенно, если вы не можете резко затормозить

  10. #330
    Не труъ веллер
    Байк
    складник, дорожник, фэт
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2,034
    Записей в дневнике
    59

    По умолчанию

    Какая-нибудь маршрутка или автобус справа притрутся к тротуару, а слева иногда фиг проскочишь - приходится педалью над поребриком проезжать. В районе новочеркасской тоже такое бывает по утрам.
    В глухой пробке самое удобное место - между 1 и 2 рядами. Иногда, если рядов 2 в каждую сторону +запаркованные - тогда разделительная. Но нужно быть внимательным насчет поворачивающих и переходящих дорогу пешеходов.
    Робяты, да вы камикадзе!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 19:48
  2. Как понять какая каретка нужна
    от alek91 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:30
  4. калькулятор рамы.Как понять выданную инфу
    от VelFun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:19
  5. как понять
    от vambat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 07:30