http://www.transitionbikes.com/2015/Bikes_Suppressor.cfm?Token={ts_2014-09-29_07:46:02}-973fe878e97d0aba-85D051B2-B97D-FF2F-4B3D10BB9CC2331C
http://www.transitionbikes.com/2015/Bikes_Suppressor.cfm?Token={ts_2014-09-29_07:46:02}-973fe878e97d0aba-85D051B2-B97D-FF2F-4B3D10BB9CC2331C
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Посмотрим пару лет
Будет такой же пшык как и с 29
Это примерно как сейчас сказать: ну посмотрим через пару лет, чо с теми айфонами будет - выстрелят или так и загнутся никому не нужные.
А что смотреть, если индустрия уже перешла на 27.5" и 29" ?
Тут выше перечислили почти все редчайшие модели на 26", которые даже врятли мы увидим реально в магазинах, и которые будут делать видимо ещё максимум год.
И непонятно зачем держаться за 26"? Чего в них такого хорошего? Если 27.5"-29" чуток но лучше, но главное за новый стандарт доплаты не просят, цены такие же на новые аппаратцы.
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
Нет, это примерно как сказать, посмотрим, может опять будут делать дорогие рамы хардтейлов и подвесов, а также воздушные вилки, под вибрейки. :D
Псаки головного мозга.
А фигли еще ожидать - общество потребления.
да да. маркетологи так и говорят
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Количество предложений Яндекс Маркет, модели 2013 - 2015:
27.5" - 710 предложений:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
26" - 3203 предложения:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
29" - 2621 предложение:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
Погрешности и субъективности не больше чем в иных здешних наблюдениях и прогнозах.
Все это больше похоже на монопольный сговор барыг
Когда вся быдлота приобретет себе 27
Окажется что 24 вообще небубенный стандарт, ну и рамы чуток лучше
И так по кругу
Старые модели лохматых годов, которые не убрали из базы.
+куча дешёвых Стелсов, Стернов, Элементов, Ашанов и похожий мусор.
Спор ни о чём, ещё можно обсуждать зачем вводили новый стандарт, хотя новый не хуже старого ни в чём, а с нуля какая разница что покупать? Зачем держаться за 26", чего в них хорошего?
Но спорить о том, что 26" ещё производятся или будут производиться бессмысленно, с лета 2013 года их почти не делают,
последний год делали Дх-фрирайд и бюджетки, с этого лета Дх-фрирайд уже остаётся лишь у некоторых марок на 26", и стало ещё меньше бюджеток.
А вот у Стелса и Штерна да, в основном 26") это теперь их сегмент. Хотя даже Стелс мигрирует постепенно. Со временем будет явно дешевле из-за унификации и Стелсам производить 27.5", а не 26".
Так что переход индустрии на 27.5"-29" это уже не настоящее или будущее, это уже полностью свершившийся факт.
Если сравнить с компьютерами, то как переход на 64 битные процессоры в середине нулевых.
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------
Нет, 27.5" и 29" на очень долгое время.
26" существовал 20 лет, эти возможно прослужат дольше, т.к. просто все узлы велов продумали до безобразия, а остались лишь колёса.
В спорте уже на 26" не катают, кроме агрессивных дисциплин, но и там наметился переход.
Я смотрю модельный ряд gt на 2015 год, значит пресловутый аваланч будет с колесами 27,5 так и еще заскар перевели на 27,5, причем версии на 26 я так понял не будет. Покажите мне байк 2015 года среднего-высокого уровня на 26х колесах(хардтейл) Не означает ли это закат эпохи 26х?
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------
Eovein, да-да
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)