Club 27,5" - Страница 57
+ Ответить
Страница 57 из 79 ПерваяПервая ... 727475255565758596267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 789

Тема: Club 27,5"

  1. #561

    По умолчанию

    Это уже совсем редкие и последнии модели
    http://www.transitionbikes.com/2015/Bikes_Suppressor.cfm?Token={ts_2014-09-29_07:46:02}-973fe878e97d0aba-85D051B2-B97D-FF2F-4B3D10BB9CC2331C
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #562

    По умолчанию

    Посмотрим пару лет
    Будет такой же пшык как и с 29

  3. #563

    По умолчанию

    Будет такой же пшык как и с 29
    Это примерно как сейчас сказать: ну посмотрим через пару лет, чо с теми айфонами будет - выстрелят или так и загнутся никому не нужные.

  4. #564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoldingBikeRider Посмотреть сообщение
    Посмотрим пару лет
    Будет такой же пшык как и с 29
    А что смотреть, если индустрия уже перешла на 27.5" и 29" ?

    Тут выше перечислили почти все редчайшие модели на 26", которые даже врятли мы увидим реально в магазинах, и которые будут делать видимо ещё максимум год.

    И непонятно зачем держаться за 26"? Чего в них такого хорошего? Если 27.5"-29" чуток но лучше, но главное за новый стандарт доплаты не просят, цены такие же на новые аппаратцы.


    ---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Это примерно как сейчас сказать: ну посмотрим через пару лет, чо с теми айфонами будет - выстрелят или так и загнутся никому не нужные.
    Нет, это примерно как сказать, посмотрим, может опять будут делать дорогие рамы хардтейлов и подвесов, а также воздушные вилки, под вибрейки. :D

  5. #565

    По умолчанию

    Псаки головного мозга.
    А фигли еще ожидать - общество потребления.

  6. #566

    По умолчанию

    Если 27.5"-29" чуток но лучше
    да да. маркетологи так и говорят
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #567
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Количество предложений Яндекс Маркет, модели 2013 - 2015:
    27.5" - 710 предложений:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
    26" - 3203 предложения:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
    29" - 2621 предложение:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529

    Погрешности и субъективности не больше чем в иных здешних наблюдениях и прогнозах.

  8. #568

    По умолчанию

    Все это больше похоже на монопольный сговор барыг
    Когда вся быдлота приобретет себе 27
    Окажется что 24 вообще небубенный стандарт, ну и рамы чуток лучше
    И так по кругу

  9. #569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Количество предложений Яндекс Маркет, модели 2013 - 2015:
    27.5" - 710 предложений:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
    26" - 3203 предложения:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529
    29" - 2621 предложение:
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...3D10&hid=91529

    Погрешности и субъективности не больше чем в иных здешних наблюдениях и прогнозах.
    Старые модели лохматых годов, которые не убрали из базы.
    +куча дешёвых Стелсов, Стернов, Элементов, Ашанов и похожий мусор.

    Спор ни о чём, ещё можно обсуждать зачем вводили новый стандарт, хотя новый не хуже старого ни в чём, а с нуля какая разница что покупать? Зачем держаться за 26", чего в них хорошего?

    Но спорить о том, что 26" ещё производятся или будут производиться бессмысленно, с лета 2013 года их почти не делают,
    последний год делали Дх-фрирайд и бюджетки, с этого лета Дх-фрирайд уже остаётся лишь у некоторых марок на 26", и стало ещё меньше бюджеток.

    А вот у Стелса и Штерна да, в основном 26") это теперь их сегмент. Хотя даже Стелс мигрирует постепенно. Со временем будет явно дешевле из-за унификации и Стелсам производить 27.5", а не 26".

    Так что переход индустрии на 27.5"-29" это уже не настоящее или будущее, это уже полностью свершившийся факт.

    Если сравнить с компьютерами, то как переход на 64 битные процессоры в середине нулевых.

    ---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от FoldingBikeRider Посмотреть сообщение
    Все это больше похоже на монопольный сговор барыг
    Когда вся быдлота приобретет себе 27
    Окажется что 24 вообще небубенный стандарт, ну и рамы чуток лучше
    И так по кругу
    Нет, 27.5" и 29" на очень долгое время.

    26" существовал 20 лет, эти возможно прослужат дольше, т.к. просто все узлы велов продумали до безобразия, а остались лишь колёса.
    В спорте уже на 26" не катают, кроме агрессивных дисциплин, но и там наметился переход.

  10. #570

    По умолчанию

    Я смотрю модельный ряд gt на 2015 год, значит пресловутый аваланч будет с колесами 27,5 так и еще заскар перевели на 27,5, причем версии на 26 я так понял не будет. Покажите мне байк 2015 года среднего-высокого уровня на 26х колесах(хардтейл) Не означает ли это закат эпохи 26х?

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    Eovein, да-да

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Stels Club
    от DELLoVEL в разделе Клубные темы
    Ответов: 47166
    Последнее сообщение: 30.11.2025, 22:17
  2. Gary Fisher Club!
    от minfo в разделе Клубные темы
    Ответов: 2099
    Последнее сообщение: 12.06.2024, 20:55
  3. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05