Кастомим Стэлс 850 - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 51013141516172025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 324

Тема: Кастомим Стэлс 850

  1. #141
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Что касается вилки - не соблазняйте пока )))) её поменять можно всегда )))
    Скидки могут и закончиться ;-)) http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod94713
    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Я в упор не понимаю почему я не смогу просто перевесить все это дело на другую раму! Ребята! Ну в самом деле!
    Потому что в новых рамах появляются новые стандарты ;-)) Каретка - пресфит, рулевая - конусная, крепление пер. перекл. - Direct Mount. Это все не смертельно, но потребует дополнительных финансов ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Потому что в новых рамах появляются новые стандарты ;-)) Каретка - пресфит, рулевая - конусная, крепление пер. перекл. - Direct Mount. Это все не смертельно, но потребует дополнительных финансов ))
    Это точно, потом что-то меняется даже по 2 раза, а в итоге всё равно хлам.

    Тем более весной скидок не будет, а цены ещё вырастут, поэтому и в хлам будет вложена куча денег, а новый уже не купишь, брать надо сейчас.

    Вот что-то типо такого http://trial-sport.ru/goods/51516/848231.html

  3. #143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Может тогда ротор купить? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7178

  4. #144
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Потому что в новых рамах появляются новые стандарты ;-)) Каретка - пресфит, рулевая - конусная, крепление пер. перекл. - Direct Mount. Это все не смертельно, но потребует дополнительных финансов ))
    Ой, ребята, ну хватит меня смешить Ну появляются - и хрен бы с ними Мне что от этого? Я же не собираюсь ни с кем пиписькой обвесом меряться

  5. #145
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,699

    По умолчанию

    Ну появляются - и хрен бы с ними Мне что от этого?
    Тебе от этого то, что меняя через год раму, рискуешь выкинуть половину навески, так как на новую тупо не встанет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #146

    По умолчанию

    Однажды я тоже встал на путь апгрейдизма, тока у меня был Стелс 910.
    Стал закупать всякие новомодные компоненты, менять все подряд понемногу. И что в итоге? А в итоге докупил нормальную раму и собрал совершенно другой лисапет. Вышло очень дорого, процентов 30 точно переплатил.
    Но зато получил неоценимый опыт.
    Если прикинуть здраво, то заменив всякие мелочи в пределах обозначенного бюджета, разницы особо не почувствуешь. Улучшения будут существенными только если заменить вилочку и колесики на более легкие, а тормоза на гидравлику. А это уже точно больше 12 т.руб. В итоге либо увеличивать бюджет и продолжать закупать необходимые компоненты (переплачивая за доставку), пока не настанет удовлетворение, либо сразу купить готовый вел со всеми необходимыми прибамбасами. Последний вариант проще и выгоднее всего.
    А Стелс продать, пока он не развалился.
    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Чем плоха рама 850-го стелса?
    Как по мне, так у этой рамы слишком острые углы рулевой и подседельной труб. Как он в плане устойчивости при маневрах? Такое ощущение, что раму проектировали под жесткую вилку, а потом решили туда впендюрить амортизационную.

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Скидки могут и закончиться ;-)) http://www.chainreactioncycles.com/r...3/rp-prod94713
    уж лучше 50$ добавить и эпикон купить

  8. #148
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Тебе от этого то, что меняя через год раму, рискуешь выкинуть половину навески, так как на новую тупо не встанет.
    Эт чей-та она на Giant какой-нить не встанет или алавянч 2013-2014 гг?

    ---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------

    Как по мне, так у этой рамы слишком острые углы рулевой и подседельной труб. Как он в плане устойчивости при маневрах? Такое ощущение, что раму проектировали под жесткую вилку, а потом решили туда впендюрить амортизационную.
    Не я райдер. Но вроде бы проблем с этим нет!

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    заменить вилочку и колесики на более легкие, а тормоза на гидравлику
    Колеса меняем (Господи, да зачем же мне более легкие! мне нужны более прочные! разговор немого с глухим), вилку - может быть, хотя не ездим мы на большой скорости по кочкам, на асфальте так и вообще с маслом разницы нет... Гидру ставить ТОЧНО не буду - ИМХО для парков это, не для многодневок.

    Как по мне, так у этой рамы слишком острые углы рулевой и подседельной труб.
    ИМХО мне тоже так немного кажется... Тут все индивидуально...

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Колеса меняем (Господи, да зачем же мне более легкие! мне нужны более прочные! разговор немого с глухим), вилку - может быть, хотя не ездим мы на большой скорости по кочкам, на асфальте так и вообще с маслом разницы нет... Гидру ставить ТОЧНО не буду - ИМХО для парков это, не для многодневок.
    Ну тогда и вау-эффекта не будет. Это будет все тот же велосипед, только некоторые детальки будут более блестящими. До первой покатушки.
    Зачем вообще что-то менять? Все работает ведь? ИМХО, нужно оставить все как есть, незачем вкладывать деньги во всякий хлам.

  10. #150
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,699

    По умолчанию

    (Господи, да зачем же мне более легкие! мне нужны более прочные! разговор немого с глухим)
    Более прочные также будут более лёгкими. А более лёгкие будут более прочными. Самые чугунные компоненты всегда самый пластилин.
    Но это - разговор с глухим. Вернёмся к нему через пару лет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по раме Giant ATX 850
    от ILMARiNEN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 07:43
  2. Аномальное место в парке им. 850-летия Москвы
    от we4er в разделе Москва.Восток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:50
  3. Срочно продается велосипед Stels Navigator 850 мод
    от fhrsily в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 21:26
  4. Felt Q-850 (2005)
    от чиж в разделе Мои два колеса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 13:21
  5. Продаю новый шлем (giro Teroro) 850 руб
    от zerg1 в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 19:13