Кастомим Стэлс 850 - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3811121314151823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 324

Тема: Кастомим Стэлс 850

  1. #121

    По умолчанию

    Передний перклюк с буквами ХТ нужен потому, что, это вероятно, самое дешевое, что можно прилепить с буквами ХТ.
    Нет?

  2. #122
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Интересно сумеет ли ТС обвешать свой вел за двенадцать рублей оборудованием ХТ или же скатится на аливио - алтус?

    Евгений Ник , ты не сказал в какую сумму тебе обошелся апгрейд ;-))
    Не внимательно читаете! Не ниже оливки! Ибаста!

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    Так кто-нить про обода Алексрим хс 44 что-нить скажет?

  3. #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Передний перклюк с буквами ХТ нужен потому, что, это вероятно, самое дешевое, что можно прилепить с буквами ХТ.
    Нет?
    так следуя вашей логике, зачем покупать что-то выше этого стелса - все равно работает так же.
    возможно вы разницы в работе в сравнении с турнеем не чувствуете, либо банально не было возможности сравнить.. разница с альтусом, например, вполне ощутима. к тому же в комплекте проставки под разные диаметры подседельных, перекинет потом на другую раму при необходимости
    Последний раз редактировалось dead-vasilii; 25.09.2014 в 17:10.

  4. #124
    Веломаньяк Аватар для Mik-Mik
    Байк
    FlyXII FE-02, GT Zaskar 26"
    Адрес
    Москва, СВАО (Свиблово)
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Замена рамы и всего (чего всего вилки еще? ) однозначно будет в следующем году.
    Если это так, то зачем вообще затевать что-то менять на один сезон?
    И какой пробег этого велосипеда?
    Кстати, а стоковые покрышки уже ф топке??

  5. #125
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mik-Mik Посмотреть сообщение
    Если это так, то зачем вообще затевать что-то менять на один сезон?
    И какой пробег этого велосипеда?
    Кстати, а стоковые покрышки уже ф топке??
    Покрышки валяются еле живые, в начале сезона еще их снял.

    Пробег? Хз... только в этом году ~3 тыс км.
    Сколько было в прошлом - хз... думаю суммарно не более 5 тыс.

    Зачем менять - чтобы ездить с ледующем сезоне, а потом при необходимости перекинуть на другую раму с вилкой.

  6. #126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Евгений, спасибо большое!

    Распишите, пожалуйста что именно апгрейдили, какие сложности возникли, чего стоит опасаться?

    Вопрос такой - у вас Ви или диск? В плане смены на диск вот меня мик-мик смутил, что могут быть траблы, нужен ротор 140 мм...

    ПС
    Как говорится - сколько людей - столько и мнений!
    Да, конечно, распишу чуть попозже, найду все бумажки с ценами.

    Тормоза у меня - вибрейки. Хотел поменять на диски, как начал апгрейдить. Но так получилось, что срочно надо было решать вопрос с трансмиссией и на хорошие дисковые тормоза+втулки (или колёса в сборе) денег не хватало. Поэтому просто купил хорошие колодки/ручки/троса. Получил такой эффект, что замену на диски отложил на далёкое будущее. Поэтому если сами обода устраивают, можешь пока оставить вибрейки, проапгрейдив их.

    "Как говорится - сколько людей - столько и мнений!" - это так, только вот ценны те мнения, которые основаны на практике. Спроси у оппонента - чем конкретно уступает прокаченный Стелс бредновому, ответа не дождёшься. Да и ждать бесполезно, потому что здесь 99% теоретиков, начитавшихся умных слов. Будучи на соревнованиях, была возможность опробовать разные велы, ценой до четверти миллиона. И могу ответственно сказать - если ты не гонец экстракласса - с моим Стелсом разницы не почувствуешь.

    Важный вопрос у тебя сейчас стоит, ты его уже задавал - на какой уровень компонентов ориентироваться? Мой принцип такой - брать сразу такое, что бы потом не появилось желание апгрейдить снова). Поэтому - уровень ХТ. Тем более, если поймать скидки в магазинах или брать с рук - этот ХТ может обойтись по цене Аливио. Например, кассеты ХТ мне обшлись в 500р., алюмо звёзды системы Диор - по 200руб., воздушная вилка - 4 тыщи и т.д..

    Обода вызывали сомнения - выдержат ли гоночные нагрузки? Тем более задний достался с восьмёркой и сейчас там у спиц разное натяжение. Ну вот два года уже гоняюсь - держат). На стелсоветке я неделю назад выкладывал видео, можно примерно понять, какие нагрузки для них не страшны. Плюс прыжки с трамплинов почти метр на скорости около 30 - тоже выдерживают без последствий. Минус у них для меня один - узкие(внутри 17мм.). Резина 2.25 на скоростных поворотах подламывается на низком давлении, приходиться качать больше - а это не айс.

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    Моя цель - нормально работающий вел на раме стелса, годный для многодневок, надежный и довольно удобный в эксплучатации.
    ну если же все таки решили перебрать, то готовьтесь к покупке следующего, с учетом бюджета:
    1. Новая система и новая каретка класса Аливио
    2. Новая кассета 9ск
    3. новая цепь 9ск
    4. переклюки и манетки (можно б/у в хор.состоянии) класса аливио/деор/срам х5 (на зад рекомендую именно последний) - смысла покупать дороже/круче нет
    5. тормоза: гидру из средне-начальных шимано (как варианты авиды и хайерсы), так же можно слегка б/у.
    Разберитесь, какие у вас роторы в наличии и с учетом этого заказывайте ...
    6. ...колеса со втулками совместимыми с дисками (тут например очень интересные варианты. Или ищите на барахолке подходящие.
    7. новые рубашки для переключателей - настоятельно советую менять, ибо стоят копейки, а геморроя со старыми избежите
    8. набор инструмента, типа такого - без него ничего разобрать-собрать не получиться (а россыпью тоже дороже, да и на будущее всегда пригодится)
    9??? Если еще выжмите денег, то новую нормальную вилку, хотя бы тот рок-шокс хс28, что советовали выше по символической цене.

    BONUS: овладеете веломеханикой на достаточно продвинутом уровне, сначала пока окончательно разберетесь в деталях, а после - пока будете разбирать/собирать свой аппарат. А в будущем будете уже точно понимать, чего же вам не хватает и чего желать при приобретении нового вела.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    Так кто-нить про обода Алексрим хс 44 что-нить скажет?
    выше уже сказали - ОЕМ-модель, темная лошадка
    Последний раз редактировалось maxusoff; 25.09.2014 в 17:43.

  8. #128
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxusoff Посмотреть сообщение
    выше уже сказали - ОЕМ-модель, темная лошадка
    Да вроде, для некоторых фирм.

    Наверное не хуже других моделей. Если есть возможность осмотреть и взвесить, то можно выводы сделать, а так темная лошадка.

  9. #129
    Веломаньяк! Аватар для GambitOS
    Байк
    Stels Navigator 710 >> Merida Matts Sub 40 (custom)
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Евгений, Макс спасибо!

    Евгений, ждем подробностей!

    Макс - по пунктам по которым есть определенность:
    5. Торомоза однозначно буду брать механику, не гидру, есть роторы под болты Шимано sm-rt-56s.
    6. По поводу колес есть определенность - хочу взять на втулке деор ЛХ при двойных алексрим хс44 ободах со спицами дт чемпион, заднее в полном сборе, переднее только обод, за все 2 т.р. т.е. возьме переднюю втуль на локах и спиц дт-шных... и все будет красиво и прочно за 3 т.р.

    ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

    Что касается вилки - не соблазняйте пока )))) её поменять можно всегда ))) посмотрим в какой бюджет уложусь )))

  10. #130
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GambitOS Посмотреть сообщение
    оромоза однозначно буду брать механику,
    АвидББ7 с Китая за 2.5тр.

    Работают наверное как и оригинальные с магазина. Меня после джуси3 устраивают.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по раме Giant ATX 850
    от ILMARiNEN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 07:43
  2. Аномальное место в парке им. 850-летия Москвы
    от we4er в разделе Москва.Восток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:50
  3. Срочно продается велосипед Stels Navigator 850 мод
    от fhrsily в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 21:26
  4. Felt Q-850 (2005)
    от чиж в разделе Мои два колеса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 13:21
  5. Продаю новый шлем (giro Teroro) 850 руб
    от zerg1 в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 19:13