Тормоза. Разрываюсь между новыми Hayes Dyno Sport и б/у Juicy 7 - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Тормоза. Разрываюсь между новыми Hayes Dyno Sport и б/у Juicy 7

  1. #41

    По умолчанию

    Mangyst855, твой провал, ТС, твой. тормоза должны тормозить и с непритертыми колодками, а в москве 160 спередт хватает за глаза, но при условии рабочих тормозов

  2. #42
    Велолентяй с моторчиком Аватар для Mangyst855
    Байк
    Mongoose Salvo Comp 2014 +1 кВт
    Адрес
    Ближнее Замкадье
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Mangyst855, твой провал, ТС, твой. тормоза должны тормозить и с непритертыми колодками, а в москве 160 спередт хватает за глаза, но при условии рабочих тормозов
    Интересно было бы уточнить, в чем конкретно мог заключаться мой "провал", когда речь шла об абсолютно новом, тщательно отрегулированном продаванами байке? Я в магазе на него сел и поехал. Первая же попытка остановиться показала - тормозюки меня не устраивают. Все. Провал. Но не мой. В конце концов, это тормоза, а не кистевой эспандер же! Мне не надо чтобы кнопки на клаве с той стороны выдавливать пальцем. Мне надо, чтобы тормоза реагировали на нажатие, а не на попытку наступить ногой. Ногой я могу тормозить и так. И да, зачем тогда в природе существуют 4-х поршневые тормоза на вел? Ведь интенсивность торможения зависит только от того, как упирается в планету покрыха. Тогда всем должно бы хватать 160 роторов и Хаес Дино Спортов.

    В итоге я собрал то, что меня полностью устраивает - рабочее торможение мизинцем, интенсивное - легкое нажатие 1...2 пальцами. Опять, скажете, провал?

  3. #43

    По умолчанию

    И да, зачем тогда в природе существуют 4-х поршневые тормоза на вел?
    количество поршней не определяет мощность гидры
    просто модуляции побольше и калиперу остывать за счет ощутимо большей площади легче

    Я в магазе на него сел и поехал. Первая же попытка остановиться показала - тормозюки меня не устраивают
    с такой методикой любые устраивать не будут
    тормозам нужно притереться. чтобы выработка с колодок была на роторе
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #44

    По умолчанию

    В итоге я собрал то, что меня полностью устраивает - рабочее торможение мизинцем, интенсивное - легкое нажатие 1...2 пальцами. Опять, скажете, провал?
    а можно посмотреть как ты ручки поставил, что мизинцем тормозишь?
    Камасутра какая то

  5. #45
    Велолентяй с моторчиком Аватар для Mangyst855
    Байк
    Mongoose Salvo Comp 2014 +1 кВт
    Адрес
    Ближнее Замкадье
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    а можно посмотреть как ты ручки поставил, что мизинцем тормозишь?
    Камасутра какая то
    Ручки поставил практически горизонтально. Ладошки у меня просто не крошечные, дотягиваюсь спокойно. Мне так много удобнее, не понимаю, почему многие разворачивают ручки вниз. По возможности сфотографирую

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    количество поршней не определяет мощность гидры
    просто модуляции побольше и калиперу остывать за счет ощутимо большей площади легче
    Мнэээ... количество, конечно, не определяет. А вот соотношение площади торца плунжера ГТЦ и суммарной площади торцов плунжеров суппорта - определяет. Чем оно больше, тем больше сила прижима колодок при прочих равных. Это же банальный рычаг, только жидкостной.

    А давайте вы все между собой договоритесь сперва? А то взаимоисключающие параграфы внезапно:

    с такой методикой любые устраивать не будут, тормозам нужно притереться. чтобы выработка с колодок была на роторе
    тормоза должны тормозить и с непритертыми колодками, а в москве 160 спередт хватает за глаза, но при условии рабочих тормозов

+ Ответить
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза Hayes Dyno Sport
    от makcimov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 23.08.2021, 12:15
  2. Продам Тормоза Hayes Prime Pro и Hayes Dyno Sport
    от Zerakid в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 11:57
  3. Продам Hayes Dyno Sport
    от Den-3250 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 19:52
  4. Прокачка Hayes Dyno Sport
    от orthodox843 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 10:46
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 13:48