RST First Platinum - есть пара вопросов?? - Страница 81
+ Ответить
Страница 81 из 129 ПерваяПервая ... 3151717679808182838691111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1282

Тема: RST First Platinum - есть пара вопросов??

  1. #801

    По умолчанию

    Нафига мне ноги вилки мыть? Я и велосипед никогда не мою. То, что на анодировку налипает, стирается любой тряпкой.

  2. #802

    По умолчанию

    Забыл спросить, а в простой RST First 32, шток поршня с резьбой которую все срывают (5), металлический, или все же алюминиевый, а то на форуме местами пишут что срывают алюминиевый только на Platinum и что обычная First этим не болеет, но видел сообщение что и на обычной срывают. Скажите хотелось бы знать для будущей разборки.
    rst.jpg

  3. #803
    Водно-вело-пеший турист Аватар для sp_paha
    Байк
    Focus Super Bud 1.0 30-G / Cube Access WLS Race / Fox Float 32 o.b. RL / Fox F-series 32 Fit RLC / Fulcrum Red Metal 1 XL / Fulcrum Red Power XL
    Адрес
    Москва, Сергиев Посад
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faust17 Посмотреть сообщение
    Забыл спросить, а в простой RST First 32, шток поршня с резьбой которую все срывают (5), металлический, или все же алюминиевый, а то на форуме местами пишут что срывают алюминиевый только на Platinum и что обычная First этим не болеет, но видел сообщение что и на обычной срывают. Скажите хотелось бы знать для будущей разборки.
    Вложение 252226
    В схеме что вы привели вообще нет той резьбы которую все срывают. Там другая конструкция. Но шток алюминиевый, да.

  4. #804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Жду, когда народ дозреет до идеи избавления от воздушной камеры.
    Демпфер убрали, воздух скоро тоже - может, проще поменять на эластомерку?)
    А подскажите, коллеги, для ви брейков кроме этой вилки ничего легкого больше нет?

    ---------- Добавлено 22.09.2014 в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение 02.09.2014 было в 08:49 ----------

    Пришла мне RST First, пару раз уже прокатился. Может, качество возросло, может - просто попалась такая, но пока мыслей разобрать не возникло. Была накачена (интересно, как это соотносится с запретом перевозки авиа сосудов под давлением))) ), даже слишком под мой вес, спустил до 90 пси. Блокировка держит мёртво, причём работают и промежуточные положения манетки, постепенно делая вилку жёстче. Не нравится, что есть усилие страгивания, хотя при этом вилка настолько мягкая, что при активном вкручивании даже сидя начинает раскачиваться, поэтому заценил блокировку на руле).
    Регулировка отбоя в норме, на максимуме демпфирование более чем достаточно. Хорошо слышно, как работает клапан в демпфере на отбой, звук точно такой, как в хорошем автомобильном аморте).
    Вывод: для спорта - не очень из за мягкой характеристики, для остального - отлично.

  5. #805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Блокировка держит мёртво, причём работают и промежуточные положения манетки, постепенно делая вилку жёстче.
    - В каких ситуациях это усложнение конструкции может понадобиться? И что значит "мёртво", разве в опасных ситуациях она не обязана срабатывать даже будучи заблокированной?

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Не нравится, что есть усилие страгивания...
    - Может, километров, так-этак, через 5-10 тыс. притрётся\шлифуется?

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    ...вилка настолько мягкая, что при активном вкручивании даже сидя начинает раскачиваться...
    -

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Вывод: для спорта - не очень из за мягкой характеристики, для остального - отлично.
    - То есть, теперь после теста в живую ты бы повторил её выбор снова?

  6. #806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - В каких ситуациях это усложнение конструкции может понадобиться? И что значит "мёртво", разве в опасных ситуациях она не обязана срабатывать даже будучи заблокированной?


    - Может, километров, так-этак, через 5-10 тыс. притрётся\шлифуется?



    - То есть, теперь после теста в живую ты бы повторил её выбор снова?
    - думаю, что усложнения конструкции там нет, просто правильно отрегулированный привод блокировки. А ситуация например - слегка разбитая грунтовка. На такой полностью заблокировать вилку - некомфортно и скорость падает, а на разблокированной - не покрутишь активно. Вот и пригодиться некое среднее положение.
    "мёртво" - имел в виду, что нет проблемы, как здесь описывалось, что заблокированная прожимается на см. или более. Пробьётся ли залоченная при сильном ударе? Должна, но что то очкую проверять))).

    - зимой разберу, не буду рисковать - вдруг башинги сухие.

    - я хотел бы чисто гоночную, типа Ребы или Р7, их бы и взял, разница в цене с РСТ не сильно большая. А тут случайно увидел на ебее РСТ аукционную и поставил ради смеха, а ставка возьми и выиграй))). Вот так и досталась за 2.5 тыщи + доставка. Если не проф. гонщик - пойдёт и РСТ, хотя и на ней повороты сейчас намного устойчивее проходит.

  7. #807
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Вывод: для спорта - не очень из за мягкой характеристики,

    никто не мешает установить нужную жесткость.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение

    никто не мешает установить нужную жесткость.
    Жёсткость - да, а изменить характеристику не получиться, она заложена конструктивно. У гоночных вилок эта характеристика более прогрессивна, во избежании пробоев. RST First имеет слабую прогрессию, зато и комфортнее. Завтра попробую её на КК трассе, интересно - смогу пробить или нет.

    ПС: Наливаич, вспомнил, ты же спец по вилкам, кому я обьясняю ? ))) Ну уже не буду удалять... .

  9. #809
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    а изменить характеристику не получиться, она заложена конструктивно.
    о как...

    может просто не знаете как?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #810

    По умолчанию

    RST First имеет слабую прогрессию
    Ну нифига себе, у меня с увеличенным руками объемом воздушной камеры она не прожималась даже при дропах больше, чем на 70 мм - какой же вес у тебя?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов
    от Fyodorov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 17:24
  2. Пара Вопросов
    от KAMA3 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 01:07
  3. Пара вопросов
    от Doberman в разделе Покатушки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 11:02
  4. Пара вопросов
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 18:29

Метки этой темы