BECYCLE.RU
---------- Добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:54 ----------
угу, точняк! ( пример, похоже ,не совсем удачный привел из дх темы)
Ну да ладно, по крайней мере, если HSR есть, то об этом надо помнить, что его тоже надо настраивать. Ибо, доны говорят, что при правильном HSR подвеска все жрет.
Думаем дальше. Зачем нам вообще эти компрессии и платформы пороговые? опять пофиг на вес?
Последний раз редактировалось Наливаич; 06.09.2014 в 06:09.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
" На аморте нельзя кататься в зимой минуса. Он ловит стекдаун, завоздушивает масло.... Но это есть следствие. А причина в неправильной подготовке аморта к зиме, изношености уплотнений, недозажатости клапана IFP. "
а как его готовить к зиме? залить трансмиссионки в воздушную пружину?
если думать и форум читать неохота, прислать в правильную мастерскую.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
"-Куча сервис мануалов, таблиц с данными по FOX ТУТ . Сасибо за материал, d.n.s!!!" из первого поста больше недоступен.
Пичалько...
Там правда были только старые модели. Но было много всяких картинок, табличек.
Поищу, может не удалил. Я им не пользовался.
Если у кого есть сохраненый, залейте в доступ плиз.
---------- Добавлено 25.09.2014 в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение 22.09.2014 было в 17:40 ----------
добавил в первый пост:
- Табличка установки перегородки IFЗ тыц (не совсем про pr23, но пропорции должны быть одинаковы, актуальна только для штоков диаметром 10мм, в новых амортах шток тоньше, пользуйтесь считалочкой ниже)
-Глубина IFP.xls параметрическае заисимость давления в IPF. Можно применять для расчета положения ipf перегородки.
иначе поршень догонит перегородку, а триад выльет масло через крутилки, коцнет кольцо штока, погнет шайбу.... короче передаст вам низкий поклон
---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:57 ----------
а чего все молчат?
---------- Добавлено в 03:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:07 ----------
про тайну уже молчу... хотя если кто-то присоединится к разгадке велкам.
вакуум пока помогает. Недавно весенние аморты приезжали на ТО, пропедаль был.
Последний раз редактировалось Наливаич; 25.09.2014 в 03:02.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
А можете пованговать по фотографии, почему при включенном пропедале качается подвеска? Вес тушки нетто 93кг. Раскачка не очень большая, по штоку амморта судя - 5-7мм (на заднем колесе 15-20мм). Рама Marin Mount Vision, в районе сэга рычажность 3,2, антискват а1 150% на звездах 32/16. Амморт RP23HV, крутилка платформы в положении 3, тюны - отскок средний, компрессия - максимум. Пропеадаль естественно включен, амморт накачан по сэгу 20-25%. Я слишком тяжелый для такой рычажности, поэтому пропедаль работает неккорректно, или IFP подспустила? Померять давление в IFP нечем, но амморт вроде не хлюпает, флажок пропедаля в одну сторону (пропедал вкл) идет туго, в другую отщелкивается легко.
Вложение 262855
вот тут чутка графиков из Линкаги по моей раме
http://linkagedesign.blogspot.ru/200...n-quad-xc.html
кто-то обещал, что не будет качаться?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
т.е. раскачка - это нормальное поведение? а возможно аморт оттюнить, устранив раскачку? подъем давления в IFP поможет, или надо добавлять шайбочки к шимстеку?
на первой странице в "типичных заблуждениях" сказано "2) Пропедаль слабый. Если аморт исправен,то просто у вас неподходящий вам тюн.". но тюн компрессии (пропедаля) у меня как я понимаю самый жесткий
в тюнах у меня счас должно стоять вот это "3-й тюн Firm ( 3 конусных 039-00-073 , 1 спейсерная 234-00-140)". если сменить спейсерную на конусную (4конусных, 0 спейсерных) - поможет?
Последний раз редактировалось xjnrbqgfwfy; 25.09.2014 в 15:05.
да, но увы не получится.
ваши хотелки удовлетворит триад.
а вообще, рамца то не кк-шная, вам бы больше думать о прилипании колеса к грунту на жести.![]()
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)