Merida Cyclo Cross 3 vs карбошоссер в роли городского ежедневника (многобукв) - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 202528293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 305

Тема: Merida Cyclo Cross 3 vs карбошоссер в роли городского ежедневника (многобукв)

  1. #291
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Раскопаю темку. Мерида - переобулся в 35 Schwalbe Kojak (спер с гибрида супруги, благо ей переделал велик под станок один фиг). Ехать стало интереснее, и главное - пропал надоедливый гул от "тракторных" стоковых покрышек. Тормоза продолжают вызывать спорные чувства, но кажется постепенно хватают лучше, чем было. Но по сухому ультегры шоссерные мне нравятся даже больше. Поставил и полные крылья - приобретенные ранее AssSavers оказались довольно бестолковой фигней. Ну это мне, я избалован полными крыльями, если сравнивать с ничем - то попоспасатели лучше. BB-7 пока не решил, нужны или нет, начнутся дожди - до снега буду катать мериду, посмотрим, как эти тормоза себя проявят, и там решу.

    Погода благоприятствует, поэтому суслик висит смирно на стойке, продолжаю комьютить на шоссере. Выкопал с дальней полки переднее крыло, которое раньше не удалось нормально поставить - цепляло покрышку. С помощью смекалки, терпения и какой-то матери крыло встало по месту и не раздражает. Пусть будет, у нас даже по-суху случаются лужи, а весу там всего ничего, к тому же я сбросил 4 кг и имею право )

    В дополнение к 4-х баночному акб для фары отрыл неоригинальный, но с таким же разъемом на 2 банки от MagicShine, заряжаю раз в пару дней, нравится. В порыве перфекционанизма поменял люминивые флягодержалки на карбониевые. Красивые!

    Di2 - как часы, до перепрошивки так никуда не доехал, из плюшек только мультишифт интересовал (когда одним нажатием хоть всю кассету можно промотать) - но я точно также могу натыкать за пару секунд хоть ту же всю кассету - запросто. Примерно на 1000 км наконец-то загорелся красные индикатор, что значит - 25% осталось. Ждать конца не стал, зарядил. Пробег от одного заряда впечатляет. Кстати! Cube прислал мне из далекой Баварии чудо-кит для превращения моего шоссера в частично-электрический! Не совсем понял, как приделывать по их логике батарейку под кареточный узел (забил, так как на раме под флягами меня на 100% устраивает), а вот заглушки приспособил, не дело с дырками ездить, неаккуратненько. Вот с заглушками как получилось:
    IMG_20140917_091517.jpg

    Удивлен, что куб достаточно оперативно ответил, проникся проблемой и придумал решение. Бесплатно, кстати.

    Заинтересовался всякими пульсовыми зонами и прочим, для пробы закупил мультиспорт-часы CatEye с пульсометром и датчиком скорости/каденса в комплекте. Узнал свой каденс (85 плюс-минус), настроил пульсозоны. Покатался по зонам, понравилось. Мультичасы не очень удобными показались - на руле выглядят ублюдочно (субъективно), а на руке не очень удобно смотреть. Можно настроить алармы на пороги зон, правда пищит тихо, в каждодневных поездках в трафике не слышно нифига. Да и без трафика, на боль-мень скорости из-за ветра тоже плохо слышно. Связь с компом требует отдельной приблуды, которую лень было искать, но общая идея понравилась - и я прикупил себе Garmin 510 с такими же датчиками. Тут, конечно, уже совсем другое дело! Большой экран (были мысли про 810 и даже 1000, но там уже перебор по габаритам в ущерб батарейке, а навигация мне нужна крайне редко, и в смартфоне она на три головы лучше сделана), который можно кастомизировать как угодно, куча профилей с кучей экранов в каждом, поддержка до 10 великов на девайс и плотная интеграция со всем в интернетах - все это порадовало и радует до сих пор. Девайс по окончании поездки сам синхронизируется с телефоном, тот с гармином, а оттуда данные всасываются в страву и в MyFitnessPal, и для этого всего мне надо делать ровным счетом ничего - только настроить изначально и блютус в телефоне включить.
    Так что теперь комьют усугубился отслеживанием своих показателей и оформился в некое подобие тренировок

    Интенсивно размышляю про намордник типа респро - поботал темы, посмотрел варианты, пока Respro Cinqro более прочих внушает надежды. Правда, есть сомнения - не подохну ли без килороду в каком-нить рывке через оживленный перекресток, но надо пробовать, нет других вариантов, отзывы у всех разные. Фильтры только надо самые легкие для начала заказать-поставить.

    Накат за сезон скромный, около 2500 км, большей частью дом-офис и обратно, с августа немножко покрутил по выходным для объемов, но получается нестабильно, а иногда хочется забить и передохнуть, так как за неделю в бодром темпе ноги как-то забиваются. Но сезон еще сезон, так что 3000 скорее всего перевалю, на зиму - станок заготовлен, возможно буду в сухую погоду выгуливать мериду, еще хочется попробовать и роллерный станок, говорят здорово повышает техничность на велике.

    Про техничность - я тут обнаружил, что совершенно не в состоянии выстегиваться на правую ногу. Узнал я это примерно так. Еду, думаю - а чего я все время на левую ногу выстегиваюсь? Справа же бордюры бывают. да и вообще, случаи разные - надо тренировать правую! Подумано - сделано, и на ближайшей по ходу остановке, благо пешеходная зона я чинно торможу, выстегиваю строго правую и нормально так на нее опираюсь. А после происходит странное - я беру и заваливаюсь налево! На ровном месте, без какого-либо повода! Нормально остановился - и потом лег... Сработал рефлекс левой ноги, видимо. В общем, не умею на правую останавливаться, это проблема.
    А еще я трушу ездить без рук. Без одной - скока угодно, а две убрать - сцу, извините. Надо с этим тоже как-то бороться, поэтому я нацелен поднять скил на турботренажере, а потом расширить границы подвига на роллерном, и в новый сезон въехать эдаким красавцем

  2. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzul81 Посмотреть сообщение
    Внезапно проснулся сегодня и понял, что давно не покупал велосипедов
    ай молодца! ))

  3. #293
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    ай молодца! ))
    Спасибо, сам до сих пор не понимаю, чего на меня нашло. Ну пусть будет, суслик - скотинка в хозяйстве полезная, неприхотливая

  4. #294
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzul81 Посмотреть сообщение
    В дополнение к 4-х баночному акб для фары отрыл неоригинальный, но с таким же разъемом на 2 банки от MagicShine, заряжаю раз в пару дней, нравится.
    Вот где такие раздают - коли точку.

  5. #295
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вот где такие раздают - коли точку.
    Точно не помню уже где брал, но продают, сам акб - http://www.magicshine.ru/catalog/3_akkumulyatory/64/
    Точки:
    http://www.fonarik4you.ru/index.php?productID=26381
    http://fonariki.ru/market/brends/ele...shine_mj-6008/
    http://sport-life.ru/aksessuari-dlya...e-mj-6008.html

    Цены разнятся от наглости продавцов, но все один и тот же товар - матерчатая сумочка (не пригодилась, у шоссера очень тощая верхняя "труба" рамы, сумочка же под толстую трубу скорее), блок акб в силиконовом корпусе, внутри две банки в термоусадке. Емкость поменьше оригинальной двухбанки Gemini документирована, я в смешанном режиме (утром моргалка, вечером постоянный где-то 900-1000 люмен) заряжаю раз в два дня, но он при этом еще не сигнализирует о разряде. Имхо даже удобнее оригинального в жестком кузове, и легче более чем вдвое.

    ---------- Добавлено 13.10.2014 в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение 22.09.2014 было в 11:55 ----------

    Некоторые практические наблюдения про трансмиссии.

    Поставил на мериду переключалки-пистолеты ультегра вместо тиагры - собственно, на тиагре проехал всего километров 20-25, при этом она была толком не настроена из магазина) и оставила не слишком приятные ощущения, но я и не морочился с ее настройкой.

    С момента покупки как-то особо не пришлось на мериде поездить - погода была хороша для шоссейника, и вот только сейчас с дождиками да плюс вырвало спицу из пистона у шоссера и некогда это чинить - стал ездить на мериде.

    И как я не подкручивал, как я не плясал с ней - переключения оставались далеки от даже не идеала, а просто приличного уровня - элементарно 105 мне нравилась больше, чем этот гибрид тиагры с ультегрой.

    Выходные нашел время плотно занятся вопросом - хорошенько намыл и смазал все, сел за настройку. Ну не получается нормально настроить, хоть ты тресни! Максимум - все хорошо, но одна-две звезды в середине кассеты переключаются с заметной и крайне неприятной задержкой. Наплясавшись и налюбившись, стал смотреть на кассету - звезды плоские, как блины, тогда как скажем ультегрины все в хитрых подштамповках, вроде как помогающих в переключении. Ультегрину кассету снимать с шоссера как-то много чести показалось, плюс не хотелось для этого цепь коротить - свинтил 105-е звезды с гибрида супруги (один фиг на станке до весны стоит, да и ездит она весьма не часто). Разница в переключении стала заметна просто невооруженным взглядом!

    Но не вполне перфекто, местами вот самый чуть - но не хватало, а поворот бобышки даже на 1/8 оборота менял ситуацию в противоположную сторону - если не хватало на сброс, то переставало хватать на заброс... Вспомнил, что и цепи у старших групп тоже непростые, а у мериды стоковая пофик-сторонняя KMC. По оказии на велостойке уже недели две как сушилась цепочка ультегра - ее и поставил, и вот только тут все заработало хорошо!

    Я, если честно, до этого момента допускал, что не только в переклюках дело, но даже не предпологал, что НАСТОЛЬКО - звезды и цепь играют, пожалуй, даже большую роль в качестве переключения. Ну, речь идет о заднем. К переднему у меня абсолютно никаких вопросов, так все как часы - допускаю, что там все как-раз-таки наоборот, и более жесткая рамка переднего переклюка там решает.

    И тем не менее ничто не сравниться с ультегрой везде, да еще и Di2! Первое, что напрочь забываешь, посидев на электронке - это про перекос передней рамки. Казалось бы фигня и мелочь, но эта мелочь оказывается более чем нужной в простой повседневной эксплуатации, и замечаешь это только сев обратно на механнику - если на электронке я просто не задумывался даже, какие где там звезды стоят, то на механнике столкнулся с уже забытым звуком трения цепи о рамку, причем на дорогах с ветром, машинами и плотным подшлемником этот звук замечаешь далеко не сразу, если замечаешь вообще, что, наверное, не есть хорошо для железяк...

    Первое время на Ди2 не хватало обратной связи - ощущения щелчка, или понимания, что уперся в края. Но стоит только привыкнуть, и это связь нафик не нужна - все ощущения дают ноги, а передачи просто переключаются - без ошибок, сбоев, задержек - мгновенно и ровно так, как должно быть.

  6. #296
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    В субботу съездил в офис на меридке, соблазнившись отличной погодкой и сухостью дорог. Обратная дорога вышла немного необычной, в итоге вот:

    image-a6c41fc0255bdd842fe4afd6ae3cffe2c7966ba29b6a5e1c6ebc10eacdc1685c-V.jpg

    Переднее колесо снято для удобства транспортировки, заднее же стало жертвой невнимательности на дорогах. Мужчина на довольно редком трехдверном паджеро решил мне импульсу добавить посредством своего бампера.

    На удивление пострадало только колесо, покрышка и крыло, ну может еще петуху досталось, это уже потом будет понятно, на глаз как будто прямое все. На мне - ни царапины, только небольшой синяк на предплечье.

    Небольшой комментарий по заднему габариту - у меня Moon Shield, в этой теме он уже встречался - габарит настолько хороший, что после потери первого я незамедлительно купил точно такой же, но уже озаботился страховочной петелькой для него (есть в теме). Там до 60 люмен постоянным светом, и это ОЧЕНЬ ярко. Я днем езжу в режиме медленного строба (по отзывам автолюбителей отлично видно даже на солнце), вечерами же включал постоянным в среднем режиме (это 40 люмен, тоже как бы не тускло), так как моргалка ну реально негуманная для тех, кто сзади. Так вот, мужчина (в возрасте уже, да) засмотрелся на светофор, день выдался не очень, да и не ожидал велосипед на дороге увидеть, тем более во второй полосе - так вот, меня он заметил уже когда в меня приехал. 40 люмен в 18 вечера, спустя два часа после заката, то есть было достаточно темно и габарит получается весьма контрастным. Однако же недостаточно. Лично для себя сделал вывод - моргалка в любое время суток. Да, ярко, да немного слепит. Но заметность повышается координально, если уж находятся люди, которые ночью 40 люмен постоянного света могут не заметить - я буду моргать. Чего всем советую, пусть мой опыт пригодится не только мне.

    ЗЫ - сам считаю, что просто невероятно повезло. Колесо пофик, сезон пора закрывать, я жив и здоров и получил полезный опыт.
    ЗЗЫ - во второй полосе, так как правая полоса на этом участке - только направо, я ехал по правому краю второй полосы прямо.
    ЗЗЗЫ - гаи не вызывал, взял некоторую сумму денег и транспортировку меня домой с велосипедом.

    Автомобиль оппонента не пострадал кажется вообще никак.

  7. #297

    По умолчанию

    uzul81
    Дитё на обоях картины рисует?
    тряпка на лице = слабоумие

  8. #298
    Веломаньяк
    Байк
    есть
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    uzul81
    Дитё на обоях картины рисует?
    Их две, и ага, рисовали)
    (Детей давно не слышно - верный признак приближающегося песца)))

  9. #299
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Hardrock Pro Disc 2006 Giant Trance x2 2010 (M)
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот читаешь такие темы, и чешется пересесть с подвеса на шоссер/велокросс - для более быстрого комьютинга. 15км в одну сторону, правда ~4 из них могут быть похожи на это:
    20141120_085200.jpg
    Но так только 2-3 недели в году...

  10. #300
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    правда ~4 из них могут быть похожи на это:
    Если прикинуть как по этому говнолину ехать на жирной резине 2-2.4" и то если покрытие позволит, а так же прикинуть скорость передвижения пешком с ЦК в руках, то может оказаться так, что выигрыш при езде на жирноте в седле окажется очень маленьким, но зато на асфальте или твердом грунте ЦК сильно быстрее поедет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кому интересно - Kona 2005
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 20:12
  2. Продам циклокросс Kona Jake The Snake 53
    от Mucha_cho в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 15:29
  3. Продам Циклокроссовый байк Kona Jake (2006)
    от A-Rover в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 18:09
  4. Kona Stinky DeeLux
    от Keicy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 19:13
  5. Дисковые тормоза на KONA LANAI
    от SaM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:24