Вчера обзавёлся новыми контактами- из старых постоянно выскакивала левая нога,причём иногда очень внезапно,к примеру решил скатить с какого-то холмика,ногами вел подёргал-держится,разогнался,помчал ся,а когда захотел толкнуться дабы сделать кантрийный банник чтобы перепрыгнуть валяющуюся на спуске ветку-левая нога внезапно отрывается от педали.Наверное ненадо пояснять какие чувства вызывало подобное поведение этих веллго.Причём если задумался,забыл попереключать передачи и заметил что едешь на подьём и потерял скорость,и захочешь выстегнуть ногу-вот тут как ни дрыгай,а порой так клинит что на бок порой завалишся ни с ..я.Мало того,кроме позиций "встегнут" и "невстёгнут" есть варианты-зацепился шипом но не совсем там, и зацепился на соплях за что-то так что хрен теперь ногу отцепишь.Конечно и регулировал я их винтами,и прокладки пытался под шип подкладывать-но тем не менее верхнеуказанные варианты чередовались с завидным постоянством.А так неприятно иметь дело с ещё одним лишним источником нестабильности-на покатушке это частенько подрезало так сказать крылья.
И вчера после чтения этой темы и рысканья по ссылкам я внезпапно нашёл ИХ.Без рассуждений разбил последнюю копилку поехал и купил.Прикрутил и затестил.
До сих пор в шоке-не знал что так бывает.Встёгиваться-всегда правильный вариант,держит-офигенно плотно и намертво,нога стоит не на контакте,а на целой площадке-а процесс выстёгивания настолько естественен и непринуждёнен,что невыстегнутся наверное невозможно.
.И всё это сочетается в этом простом механизме-какая-то мегапружина рулит всем!Покатался на них и понял почему они так называются- Time Z <_<
Оценка- 5+ (одни эмоции)