Умеем ли мы безопасно и эффективно тормозить? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: Умеем ли мы безопасно и эффективно тормозить?

  1. #21

    По умолчанию

    Кстати, вчера стёр колодки в avid bb7 в говнах (и по-моему, в ноль стёр)
    Так что, диски в говнах - это ещё не всё. На асфальте тоже удавалость только замедляться
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  2. #22

    Angry

    <div class='quotetop'>Цитата(dimonml @ 16.03.2008 23:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я чет не очень понимаю возгласов по поводу одного тормоза. На передний тормоз приходится до 70% при торможении. Если едим с горы - и того больше. Я около года катал только с передним тормозом (не было возможности купить задний тормоз). Проблем особых не замечал. Правда, у меня спереди был уже тогда дисковый гидравлический. По моим ощущениям, 1 дисковый гидравлический тормоз, лучше 2х обычных вибрейков. В особенности при спуске с гор (у меня еще немного при торможении задним подвеска дубеет, так что еще 1 плюс переднего тормоза).[/b]
    ИМХО мнение что задний тормоз не важен - очень опасное заблуждение. Особенно в горах. Да в плоском подмосковье в покатушках передний тормоз решает.

    Но в горах при уклоне 20 и больше градусов торможение только передним тормозом это гарантированный перелет через руль. Я видел несколько таких полетов. В то же время при туризме с гружеными велоштанами задний тормоз гораздо безопаснее переднего.
    Снос заднего колеса в юз это всего лишь управляемый занос. Юз переднего колеса - почти всегда падение.

    И когда я спускался с гор по мокрому асфальту с наледями я использовал  в основном задний тормоз для притормаживания. С ним я при срыве колеса всегда у спевал отпустить ручку.

    А то что "1 хороший тормоз лучше чем 2 плохих" как минимум странно. Если отрмоз не способен заблокировать колесо на сухом асфальте на 20кмч то это просто не работоспособный тормоз. А если может то какая разница гидра это или вбрейк. От того что он может заблокироват ь колесо на доли секунды  раньше тормозить велосипе д луч
    е не станет.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  3. #23

    По умолчанию

    посмотрел бы я как вы тормозили бы на скорости 30 км в час тока передним тормозом,юз обеспечен,хотя,смаря как быстро надо затормозить

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 17.03.2008 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    юз обеспечен[/b]
    в каких условиях?
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 17.03.2008 15:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО мнение что задний тормоз не важен - очень опасное заблуждение. Особенно в горах. Да в плоском подмосковье в покатушках передний тормоз решает.

    Но в горах при уклоне 20 и больше градусов торможение только передним тормозом это гарантированный перелет через руль.[/b]
    Дык обсуждается торможение в городе, на асфальте. Горы - совсем другое дело и другая техника езды.

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Каждый для себя сам в полной мере может определить тормозной путь, все эти замеры очень условны. Асфальт сухой чистый и теплый- хорошо, но определенное для него расстояние тормозного пути совсем несравнимо с тормозным путем при всех тех же параметров на спуске. А на грунте, на тормозной путь будет влиять не столько «игра» тормозами, сколько рельеф и поверхность, и резина. А поверхность асфальта всегда разная погодные условия тоже нас радуют своим разнообразием так что всё не замеришь и не предусмотришь. А экстренное торможение ничем хорошем закончиться не может, а если ездишь вполне уверенно и много, то такие случаи должны быть единичными.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 17.03.2008 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    посмотрел бы я как вы тормозили бы на скорости 30 км в час тока передним тормозом,юз обеспечен,хотя,смаря как быстро надо затормозить[/b]
    Ну не знаю, мне переднее в юз удавалось срывать лишь зимой и на асфальте под сантиметровым слоем говна. В остальных случаях легче перелететь через руль, чем сорвать его в юз.
    И ещё раз повторяю, речь идет о торможении на асфальте, именно на нем родимом оно обычно и требуется (пешеход выскочил, машина на красный летит и т.д. и т.п.). Лично я себе позволяю разгоняться хорошо (40 и более) только на хорошем, чистом и сухом асфальте, на скоростях меньше 30 вопрос вообще не стоит остро, т.к. тормозной путь пренебрежимо мал, да и убраться не так страшно а вот резко и безопасно остановиться на 40 и более - это уже не так просто. То, что это единичные случаи - согласен, пусть он случается 1 раз в сезон, но нужно же быть к нему хоть как-то подготовленным, что бы он не оказался последним в этой жизни...

  8. #28
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ничего сложного - мы зимой по льду катались с заблокированым передним))) Летом переднее соравть в юз тоже легко - разгружаешь и блокируешь


  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EdridizatoR @ 17.03.2008 16:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В остальных случаях легче перелететь через руль, чем сорвать его в юз.[/b]
    ах да,как же я забыл,вот это самое главное "преимущество" торможения передним тормозом
    Я считаю то хорошее торможение,по крайней мере у меня,наблюдается,когда я постепенно торможу двумя тормозами одновременно.

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 17.03.2008 15:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    посмотрел бы я как вы тормозили бы на скорости 30 км в час тока передним тормозом,юз обеспечен,хотя,смаря как быстро надо затормозить[/b]
    ты же живешь на бабушкинской? могу показать, пиши в лс

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как правильно тормозить?
    от Паштет в разделе Техника катания
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:11
  2. безопасно ли улучшать шлем?
    от Trionix в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:15
  3. как правильно тормозить
    от in-finity в разделе Техника катания
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 15:56
  4. Просто и эффективно и работает!
    от Dirty Paws в разделе Велосипедное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:21