Один раз можно, когда драматический дрифт температуры, типа из дома на холодную улицу спустился, а так автокалибровка стоит всегда.
Попробуй минуту 500 ватт продержи, Виггинс держит 550 5 минут.
Один раз можно, когда драматический дрифт температуры, типа из дома на холодную улицу спустился, а так автокалибровка стоит всегда.
Попробуй минуту 500 ватт продержи, Виггинс держит 550 5 минут.
Последний раз редактировалось bmvv; 01.09.2014 в 22:48.
мой профайл,
powerprofile.jpg
5s -13.84 (955w)
1m - 7,31 ( 505w)
5m - 4,52 ( 312w )
20m - 3,78 ( 261w)
вес 69кг
обновил спринт
Последний раз редактировалось Dim39; 04.09.2014 в 21:37.
не ну там же среднее берется, пик то может и будет выше киловатта точно
в смысле берётся, ты выделяешь сам в проге свои пиковые ватты за определенное время ( 5сек, 1 м и тд ) , и комп считает среднюю, откуда у меня 1 к ватт пика если его нету , я его не смог выкрутить ибо, если бы у меня был пик 1 киловатт, я бы увидел его на графике, макс пик у меня 877 или что-то такое
спринт и минуту ещё попробую раскрутить,
Последний раз редактировалось Dim39; 03.09.2014 в 17:55.
Аватару смени
если ранее в спорте на выносливость успехов не было, тогда хороший выхлоп с двух сезонов.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
1m - 7,31 ( 505w) это примерно какая скорость на плоскаче в безветрие?
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
мда...
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Чет мне кажется нефига эт не правда. 52 кмч это поболее 500 ватт будет.
По крайне мере на обыкновенном шоссере.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)