Сегодня устранил скрип, который как я думал издавал вынос, путём смазывания литолом узла для складывания рулевой колонки.
Сегодня устранил скрип, который как я думал издавал вынос, путём смазывания литолом узла для складывания рулевой колонки.
По поводу фонарика. Короче, он светит. Мой IPhone 4s ничего не увидел и соответственно не смог сфокусироваться. Если фонарик направить на 3-5 метров впереди, то дальше ничего не видно. Если направить дальше (10-15 метров), то впереди очень сложно что-то разглядеть, а вдалеке видно все, но все слабо освещено. И оба фонарика светят слегка вправо. Регулировать можно только вверх или вниз. По факту - если нужно проехать до 3-5 километров, то такой фонарик сойдет, больше ... будет некомфортно
. По моей субъективной оценке - стоимость этому фонарику 3-5€. Если буду кататься ночью, то буду подбирать что-то в районе от 2-х ватт.
---------- Добавлено 30.08.2014 в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение 24.08.2014 было в 22:07 ----------
Продолжение историиБыло два дождливых дня и катать не получилось, но зато пришел одометр и тормоза
. Я все это дело установил и сделал маленький тест около 1 км., ведь дождик все-таки
Сегодня проехал 51,9 км. средняя скорость 19,95 км., общий набор высоты 308 м. С Вела почти не слезал, только педали крутил. Очень жалею, что не поставил тормоза BB7 раньше. По сравнению со стоковыми - это как стоп-кран у поезда и тормоза нормального автомобиля. Тормозное давление можно четко подавать, и нет моментального эффекта полной блокировки колеса. Новые тормоза не гремят, не трещат, не клацают - оно просто и тихо выполняют свою функцию. Очень рекомендую!
В общей сложности проехал 553км.
Еще прикупил несколько шмоток, вело-штаны разной длины, майки. Пока очень нравятся вело-штаны, которые прикрывают колено. Как-то комфортно ездить.
Еще обратил внимание, что люди и велосипедисты обращают на меня внимание, толи им не нравятся мои 95 кг давящие на моего двухколесного друга, толи я как-то не так одет. Пока катаю в солнечных очках и без шлема
. Вело-очки уже куплены и где-то путешествуют по пути ко мне, а вот шлем я себе только присмотрел, но еще не купил. Я в нем, как водолаз в пустыне выгляжу
---------- Добавлено 04.09.2014 в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение 30.08.2014 было в 18:09 ----------
Пока потихоньку катаюсьи в голове начали возрождаться мысли, которые я когда-то задушил, по апгрейду трансмиссии.
Вчера ездил один, без моей жены, поэтому просто крутил педали, анализировал, сравнивал. Проехал вчера 25 км, со средней скоростью 20,25 км/ч. Ехал в комфортном для себя режиме, частенько против ветра.
Моя трансмиссия:
передняя звезда 46Т
задняя 11-32Т (9 скоростей)
Итак, мои наблюдения.
1. Еду в горку на 2-й передаче, скорость 13 км/ч, при быстром вращении педаль. Устаю, переключаюсь на 1-ю.
2. Дальше еду в горку на 1-й передаче, скорость 11 км/ч, при быстром вращении педаль. Устаю, слезаю с вела и пешком.
Сделал вывод - нужны более низкие передачи, сколько и какие ... пока не имею понятия, предположительно 4-6 передач вниз еще не хватает.
3. Еду по прямой, почти без ветра. На 4-7 скоростях. Скорость от 16 до 27 км/ч при быстром вращении педаль (но в комфортном для меня диапазоне).
4. Еду с горки на 9-й скорости, моя скорость 53-55 км/ч, при быстром вращении педаль я могу еще увеличить скорость, но не сильно.
Сделал вывод - более высоких передач мне не нужно.
Далее поискал, какие системы есть на рынке. Посмотрел более дорогие велосипеды от Tern и заметил, что на них везде стоит задняя кассета 11-32Т, а вот передняя уже двойная 50/34Т. По идее 50 - многовато, но не я разрабатывал эти конструкции, а есть специально обученные люди, которые все рассчитали.
Итак, допустим, я изобретать ничего не хочу и решу поставить переднюю двойную звезду 50/34Т, по моим представлениям - это полностью закроет вопрос с трансмиссией.
Вопрос вот в чем, на других велосипедах Tern написано "FSA Kurbel Grossamer Compact". Я задал в поиске и нашел около десятка похожих систем, но я не понимаю какой фирмы они и какие выбрать. Или это и есть название фирмы?
Еще у меня стоит система с длиной шатунов 170 мм, а как я понял, еще бывают 172,5 и 175, есть ли здесь принципиальная разница?
У меня система под квадрат, имеет смысл переходить на ... не знаю, как называется, короче на не квадрат?
FSA - производитель велокомпонентов. Добавка - название модели.
Чтобы правильно выбрать систему, нужно определить chainline.
Если нужны "горные" передачи, то я бы заменил кассету на 11 - 36. Только надо проверить, сможет ли переключатель закинуть цепь на 36 звезду.
Но это дешевле, мне кажется будет, чем брать систему двойку, ставить передний переключатель, тянуть трос на руль и ставить левую манетку.
Кассету можно заменить, но вместе с переключателем, т.к. оригинальный очень точно под 11-32 подогнан и даже цепь снять проблематично. А при 11-36 - это всего только две передачи прибавится .... очень мало. Понятно, что все денег стоит ..., но решать что-то надо. В любом случае, только заменой одной детали не обойтись.
"Первая передача" в вашем понимании-это сочетание 46-32?
Поставили бы кассету 13-26 шоссейную-ни провалов по соседним передаточным, ни проблем с максималкой. Если вы, конечно не из клана "40 средняя в гору".
У меня стоит планетарная 3-х скоростная втулка + 8 скоростная кассета, передач пока хватает. Как вариант модернизации, вместо установки передних звёзд -установка планетарной втулки на заднее колесо.
Кстати, при замене тормозов ротор тоже менялся на авидовский?
Да, "Первая передача" в моем понимании - это сочетание 46-32.
Про провалы я и не писал. Про максималку, я написал, что мне ее достаточно, т.е. то что я с горки могу крутить 55 км/ч - выше крыши. Основные передачи "на прямой дороге" 4-7, очень редко, в натяг включаю 8 или 9-ую.
Основная проблема - въехать в горку.
Я когда еду на первой передачи в горку, то держу скорость 11 км/ч (если сил хватает (около 1 минуты, а то и меньше)), при этом часто вращаю педали, а вот если замедлить вращение, то скорость падает и крутить "в натяг" становится уже больно ногам и спешиваюсь. И как я уже вычитал на форуме и понял для себя, то лучше быстро крутить педали, чем в натяг и напрягать ноги с коленями, уж лучше пешком в гору.
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------
Да, полностью все поменял, так как разница в цене была маленькая, то купил комплект. А вот вариант с планетарной втулкой я не рассматривал. Вернее вариант с совмещением планетарной втулки и кассеты. Можно фото и рассказ, про то как это работает, на каких скоростях и т.д. ?
Последний раз редактировалось figaro001; 04.09.2014 в 16:34.
Проблема въезда в гору=проблема физо, не более. Вряд ли у вас там 15% подъемы, ибо даже на 12% с такими колёсами и таким передаточным может въехать любой (пусть и со скоростью 6 км/ч).
http://gear-calculator.com/# вот тут выставьте каденс 80 и укажите реальную длину колеса (можно измерить верёвкой, например) и увидите оптимальные скорости движения на каждой передаче.
...и главное "зачем"-тоже, пожалуйста..
Последний раз редактировалось trailala; 04.09.2014 в 16:38.
В чем-то согласен. Но есть несколько "но".
1. Я не спортсмен.
2. Я не тренирован, мой основной спорт до 39 лет был "лежать на диване и смотреть футбол", решил поменять вид спорта.
3. Если я начинаю бежать, то через метров 200 я рожаю первого ежика, метров через 500 у меня начинает болеть голова, и я падаю на землю - у меня просто нет выносливости.
4. Я выбрал велосипед и есть желание кататься, горки портят это желание, вот и хочется улучшить качество езды.
В таком случае вам нужно переднюю звездочку поменять меньшую на тыщонку км. Да, будет медленнее, но хотя бы мышцы вспомнят "чо ж как делать-та".
ps: и это, безусловно, моё имхо, но на подобных агрегатах здоровье не улучшить. Это "транспорт подброса от гаража до дома", а не тренировок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)