Stels Club - Страница 1870
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #18691
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    После "небольшого" тюнинга его возможностей произошло это:
    Тюнинг по принципу чем дешевле, тем лучше?

    Чем-то даже интересно, но мотор и питалово портят как-то вид.

    Как люлька цепляется, сколько весит, почему такое высокое седло у люльки?

  2. #18692
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Тюнинг по принципу чем дешевле, тем лучше?

    Чем-то даже интересно, но мотор и питалово портят как-то вид.

    Как люлька цепляется, сколько весит, почему такое высокое седло у люльки?
    Тюнинг по принципу "надо возить спиногрыза в парк своим ходом" под увеличенной массой (и первой попаболи после езды в парк) появился сильно бюджетный тяговый моторчик.
    Коляска весит 15 кг, цепляется сзади крестообразным креплением, спереди.. проще показать:
    4_Gv_owddvs.jpg
    В раздельности оно выглядит так и занимает дома метр кубический (В сложенном виде 100х60х90 см (длина-ширина-высота):
    9PUawdvFZIc.jpg
    Сидение не высокое у коляски, а вполне нормальное для ребенка 4х лет (и даже взрослого)
    wOQLT56aMI0.jpg
    Последний раз редактировалось NodsFrend; 03.09.2014 в 16:18.

  3. #18693
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    пластик-то на стелсе вряд ли. Люминь, поди.
    Там не комборучки ST-EF51?
    Там впереди одна звезда.

  4. #18694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    Тюнинг по принципу "надо возить спиногрыза в парк своим ходом" под увеличенной массой (и первой попаболи после езды в парк) появился сильно бюджетный тяговый моторчик....
    Интересный вариант... а способ сзади цеплять не рассматривался? Всё таки и габариты поменьше бы были, а с боковым прицепом это же весь тротуар займёт.

  5. #18695
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Интересный вариант... а способ сзади цеплять не рассматривался? Всё таки и габариты поменьше бы были, а с боковым прицепом это же весь тротуар займёт.
    все варианты кроме сбоку были отвергнуты напрочь. сзади нет визуального контроля за ребенком, спереди опасно и высокий центр тяжести. габариты и так в норме, от рамы велосипеда я имею 14 см крепление и 60 см ширина коляски, я у своего дома на узкой асфальтовой дорожке со встречными пешеходами (если они не идут по середине) разъезжаюсь обычно. колесо под сидением позволяет даже больше (см на 20) уходить вправо к бордюру т.к. высота 20 дюймового колеса это позволяет.

  6. #18696
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тюнинг по принципу "надо возить спиногрыза в парк своим ходом" под увеличенной массой (и первой попаболи после езды в парк) появился сильно бюджетный тяговый моторчик.
    ясно. Просто моторчик имеет очень много недостатков. видимо кроме цены.

    Но я своего на раме возил и по лесам и по полям. не сказал бы, что очень утомительно. И почему-то скорость было легче поддерживать, какбудто аэродинамика лучше становилась.

    Тогда я на себе мог 60кг возить даже в нормальные горки, а с ребенком(25кг+) на покатушки ездил.

    спереди опасно и высокий центр тяжести.
    Я так и возил.

  7. #18697
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    ясно. Просто моторчик имеет очень много недостатков. видимо кроме цены.

    Но я своего на раме возил и по лесам и по полям. не сказал бы, что очень утомительно. И почему-то скорость было легче поддерживать, какбудто аэродинамика лучше становилась.

    Тогда я на себе мог 60кг возить даже в нормальные горки, а с ребенком(25кг+) на покатушки ездил.

    Я так и возил.
    а какие вы лично видите недостатки у мотора? я их уже описывал и хочу сравнить.
    на счет достоинств уточню:
    легко снимается в отличие от без щеточного мотор-колеса 2 эксцентриками/винтами
    ну да - цена раза в 4 ниже того же мотор колеса с аккмулятором
    оно работает и даже тянет в горку
    не мешает помогать педалями - получаем полный привод и хорошую проходимость по "зеленке".
    полностью расцепляется с покрышкой что устраняет сопротивление ротора в постоянном магнитном поле при езде только на педалях.
    0LQkHQCN3vo.jpg
    эм.. да и просто ретро-красавчег :Р
    Последний раз редактировалось NodsFrend; 03.09.2014 в 17:19.

  8. #18698
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    сзади нет визуального контроля за ребенком
    Если в кресле, то при пятиточечном ремне + ноги пристегнуты контроль и не нужен, а если в прицепе, то согласен.

    Сделай чехол декоративный на аккумулятор, а то в глаза бросается. Да и стильно будет, если в общей гамме сделаешь.

  9. #18699
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Если в кресле, то при пятиточечном ремне + ноги пристегнуты контроль и не нужен, а если в прицепе, то согласен.

    Сделай чехол декоративный на аккумулятор, а то в глаза бросается. Да и стильно будет, если в общей гамме сделаешь.
    покрашу аккум баллончиком в матовый-черный, на фото как есть чтобы было видно. ведь открывают капот чтобы показать что под ним? вдруг я обманываю :D
    есть второй вариант это сверху одеть черный мусорный пакет и заодно решить проблему с герметизацией до конца сезона, а в начале 15 года (велосипедный сезон) уже доделать всё основательно включая внешний вид.

  10. #18700
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    легко снимается в отличие от без щеточного мотор-колеса 2 эксцентриками/винтами
    А смысл его снимать, ну если мотор-колесо, с ним же сравниваем? Есть и есть. А если надо, то стоковое колесо то уже есть, а мотор-колесо всё равно на всём новом собирать.
    а какие вы лично видите недостатки у мотора? я их уже описывал и хочу сравнить.
    Кпд, и езда в грязь.

    не мешает помогать педалями - получаем полный привод и хорошую проходимость по "зеленке".
    Это и мотор-колесо спереди делает.

    полностью расцепляется с покрышкой что устраняет сопротивление ротора в постоянном магнитном поле при езде только на педалях.
    С таким весом скорость наверное будет низкой. хотя сам тип велосипеда то же об этом говорит, а потому мотор-колесо нормально так же не создаст помех при такой езде.

    Я ездил с 250ваттым мотором. Как по местности в интервале моих скоростей, то конечно вялый, я гораздо быстрее езжу, не говоря про то. что я 30+ могу долго держать, а тот уже не едет. Короче так себе в целом, но как только я выехал на бездорожье- ооооооо охигенно понравилось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы