SCOTT Club - Страница 60
+ Ответить
Страница 60 из 397 ПерваяПервая ... 103050555859606162657090110160260360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 3967

Тема: SCOTT Club

  1. #591

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Так продай его тогда и купи "стандарт" )))[/b]
    Дык, когда-нибудь так и будет :)
    Но не скоро

  2. #592
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PedalOn @ 14.02.2008 19:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Nu eto u tebya v Ispanii tochno xolodno. A u menya v Tbilisi vsego lish proxladno +24. [/b]
    Фигассе! :blink:
    У нас когда +12 - это уже тепло, а +24 ---- жара неимоверная

    Скоро тоже скотоводом стану. Жду своего ненаглядного скалика 40.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  3. #593

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bedolaga @ 11.03.2008 08:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть вопрос про обслуживание амортизатора.
    Мне в магазине предложили такую штуку - раз в год делаю у них ТО аморта. Процедура такова - они его снимают, ставят подменный, мой отправляют в мастерскую, а потом ставят обратно. Да, два раза в магазин ездить придется, что не очень радует. Но терпимо - у меня это недалеко от работы, можно и подскочить. Стоит ТО у нас сейчас около 110 баксов (бакс упал, а цена, ясное дело, осталась). Такое ТО дает гарантию на аморт на год. Получается такой расклад - делаешь раз в год ТО и получаешь аморт постоянно находящийся на гарантии. Новый аморт на мою модель стоит где-то 550 баксов в наших краях. Найти дешевле в Сети не смог, вот они грабли "нестандарта".
    Через несколько месяцев у меня заканчивается первый год жизни вела в моих руках и я чешу репу - заводиться с этим делом или не парить себе голову. Аморт работает шо новый (тьфу-тьфу-тьфу), давление держит, проблем не делает. И нафиг его разбирать и делать ТО в такой ситуации? Вроде и не надо. Тем более, что зная наших умельцев может получится, что после ТО будет хуже, чем до.
    Может кто-нибудь меня успокоит тем, что в Сети есть места, где можно за разумные деньги купить новый аморт? (это я на будущее страхуюсь )[/b]
    моё мнение-не трясись,катаиси B) Я уже третий год катаю и не дёргаюсь(тьфу три раза )Главное переодически проверять давление и пыль на штоке протирать.Раму с аммортом можно купить за 600-900(карбон)если очень захочется снова скота Ремонт/ТО за такие же примерно деньги делают на PUSHe, ИМХО на другом профессиональном уровне(хотя неизвестно куда в израиле шлют их для ТО)

  4. #594

    По умолчанию

    Спасибо. Успокоил :)

  5. #595

    По умолчанию

    Наконец-то дособрал на днях ещё одного представителя для этого клуба, можете поливать грязью.
    За качество фото сразу прошу прощения, в весененние г...горы лезть пока не хочется, очень...



    Состав компота:
    рама: Scott RC Genius Ltd. Carbon L 90mm хода. (2005)
    вилка: RS Reba Race (2006)
    система: Shimano XTR 960
    кассета: Sram 990 (2006) - последняя моя кассета срам
    цепочка: Sram 991 HollowPin
    переключалки: перед ХТ 770 e-type, зад - Срам Х.9 (2006)
    манетки: Срам Х.9 (2006)
    тормозья: Хоп Мини относительной лохматости(пологаю 2006го года). роторы 160 перед и 140 зад.
    колёсья: самосбор на Хоп Про2 и ободах SunRims DS1-XC, спицы перед - DT revo\comp, спицы задние - DT Champion.
    седло: SDG Bell Air RL (2006)
    Палки: Руль 580мм Pazzaz Carbon, вынос 90мм Pazzaz, подсидел родной скоттовский.

    Байк получился в районе 12.1кг с шиповками Nokian Hakka WXC-300.
    Вроде бы ничего не забыл.

  6. #596

    По умолчанию

    Симпотичный самосборчик получился! Седло - отличный акцент! Еще бы грипсы такого же цвета найти и совсем красота будет

  7. #597

    По умолчанию

    Хороший аппарат получился))) А на счёт цветовых акцентов (ИМХО) усердствовать не стоит))). С такой рамой (её расцветкой) некая монохромность компанентов будет только плюсом. Опять же с моей точки зрения))) Интересно, что ответит на этот "самосборчик" товарисч Slim? Что то не слышно как продвигается сборка его папилаца)))))

  8. #598

    По умолчанию

    Уж на что не люблю подвесы, но тут все реально грамотно. Сам бы от такого не отказался
    <div class='quotetop'>Цитата(Нафик @ 12.03.2008 21:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Байк получился в районе 12.1кг с шиповками Nokian Hakka WXC-300.[/b]
    То есть ~11кг с нормальной резиной? Отличный вес!

    Alex K
    Как жизнь? Подсохнет, можно уже выезжать скоро!

  9. #599

    По умолчанию

    Жизнь - зебра. Скоро поедем))))))))

  10. #600

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alex K @ 13.03.2008 16:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Интересно, что ответит на этот "самосборчик" товарисч Slim? Что то не слышно как продвигается сборка его папилаца)))))[/b]
    Ну по поводу данного аппарата хотелось бы отметить что подсидельник надо менять! Стоковый весит грамм 300-400, тяжелая скоттина...
    В остальном все приблизительно как и у меня запланировано
    Если интересно, то уже мной приобретены следующие компоненты:

    Манетки Х.0 (08)
    Передний переклюк ХТ 770 (07)
    Задний Х.9 (08)
    Система Truvative Stylo 3.3 (08)
    Цепь 991 HP (08)
    Касета 980 (08)
    Тормозилки Avid Juicy 7 180\160 (08)
    Вилка пока RS Revelation 426 Air U-Turn (Но чесно говаря душа лежит к DT Swiss XM 130).

    На данный момент сборка заморожена в связи с отсутствием денгов.
    [SIZE="2"]Продаю 1) Втулки 2) Выносы 3) Роторы 4) Hi-Fi 5) Велосипед 1 6) Тапки

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы