создал тему в соседнем разделе, выскажите свое мнение.
http://forum.velomania.ru/showthread...97#post4199797
создал тему в соседнем разделе, выскажите свое мнение.
http://forum.velomania.ru/showthread...97#post4199797
LTD уже укомплектован очень хорошо, особенно в этом году (поставили отличные тормоза), ничего менять не надо. Седло и так очень удобное и брендовое - Selle Italia, нужно верно настроить его (наклон, положение), после привыкания, очень порадует.
Педали, если топталки, то не стоит брать тяжёлые и дорогие Шимановские Дх педали из линейки Saint, у них проблема даже не вес и большая цена, а главное сложность в переборке, если затрещат, а их супер бронебойность и не нужна, ведь не для даунхила же берёте, я бы посоветовал простые Wellgo MG-1 как максимум, или Wellgo алюминиевые, тоже на пром подшипниках, такие вообще стоят около 1000-1200р. Их перебирать очень просто, гайку открутил, разобрал, собрал, гайку закрутил всё, перебирать обычно нужно 1 раз после приработки.
Или контакты, если уже доросли до такого. Тут хватит самых простых Shimano 520.
да я блин столько всего купил, осталось только седло и педали что не оч нравится, вот и подумал мож купить чего еще, а стоковое седло мне не нравится реально стиральная доска
Очень важно его положение, решает каждый 1см. Седло ну очень удобное же... после привычки уже ничего болеть не будет, на этом можно кататься с утра до вечера просто.
Ну а если, за несколько месяцев, прям реально никак (хотя это странно, надо настроить положение всё таки), тогда есть спортивные седенья, где чуть больше параллона, марки WTB, у них много таких, или Selle Royal, как ставит Cube на дешёвые гибриды Cube Curve, с таким седлом даже жёсткий гибрид уже повеселее едет, просто если на гибрид поставить с LTD седушку, там уже реально мрак и жёстко)) так что должно понравиться.
Кстати жёстко ещё ехать от давления в покрышках, при обычном весе более 2х атм накачивать не надо, именно с таким давлением комфортно ехать по волнистым тротуарам, паркам и тд.
Кстати педали контакты хорошая вещь. Нигде не пишут у нас тут, а идёт один флуд на кучу страниц в темах о педалях,
но контакты сразу дают +2 км/ч к средней, т.е. это на порядок больше, чем если LTD заменить на легчайший кабро хардтейл с топовейшими колёсами и покрышками, эффект от которых не спортсмен и не заметит. Контакты именно одел, поехал и сразу чувствуешь, как будто добавили "мини электромоторчик", а горки сразу становятся "раза в 1.5-2 ниже". Ещё и разгоняться можно резко.
Последний раз редактировалось Eovein; 31.08.2014 в 22:11.
я купил smart sam plus пипец тяжелые почти кило покрыха , но это ладно пока покатаюсь на них посмотрим пригодится ли антипрокольная тема, реально уже потратил больше 22 тысяч на всякую фигню, грипсы, седла, велокомп, фляга, подфляжник=) педали, фонарики разные, сумки под седло под раму. возможно когда нить я куплю еще другие покрышки, но с седлом хочется уже определится, и купить одно пока не сносится.
По поводу педалей да, возможно я когда то приду до контактов, на счет контактов уже педали присмотрел http://www.chainreactioncycles.com/r...0/rp-prod67219. но пока я до них не дошел я хотел бы прикупить хорошие топталки. на счет саинтов слышал что они у многих трещат. может и правда взять мг-1 и ждать настроя на контакты? а на счет седла( только не брукс) хочу хорошее седло которое будет и комфортное и спортивное и удобное, в обычных штанах(шортах), в цене 3-4к, может быть и 5к если оно того будет стоить.
Вот такое седло, и никакие не тысячи: http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod119245
Вот совсем "диван" почти http://www.chainreactioncycles.com/r...-/rp-prod58651
Все дорогие седла жёсткие и часто намного жёстче стокового с LTD.
Ну и раз такие требования необычные (т.к. как раз стоковое седло на LTD очень классное...), то стоит искать эти седушки у нас на барахолке и попробовать перед покупкой.
Педали зачем ХТ, вот такие 520ые: http://www.chainreactioncycles.com/r...pd/rp-prod3759
Ну максимум 540ые (их проще разбирать только по сути): http://www.chainreactioncycles.com/r...pd/rp-prod3760
А до контактов да, MG1 берите, хороший вариант, но про контакты стоит подумать)
Покрышки кстати в стоке с LTD очень хорошие, универсальные, и вообще не прокалываются, там уже как пластиковая защита внутри. Я пробил всего 1 раз за 15 000км.
Последний раз редактировалось Eovein; 31.08.2014 в 22:41.
на счет покрышек, я их умудрился порезать сбоку только доехав от магазина до дома, но покрышки норм. конечно я перегнул палку купив новые еще и тяжелые,типа с защитой. я вообще хотел купить марафон мондиаль,
а на счет контактов меня смущает только одно, "между нами девочками" я не могу носить одну обувь постоянно, мне или нужно купить сразу две три пары обуви, но смирится с тем что я буду носить одни и те же ботинки катаясь на велосипеде я не могу, я не псих но у меня по 5 пар обуви каждого вида лето осень зима весна и так далее. нужно только убедить себя купить пару тройку обуви для велосипеда, и это только потому что у меня педали контакты. а так были бы обычные то можно было б носить кроссовки или еще что нить.
Ну одних ботинок нормальных хватит) чтобы попробовать, а там их катать пока не развалятся) Зимой конечно в них будет холодно, это летняя тема.
Нормальные контактные ботинки не носят (т.е. не ходят в них)), в них только катаются, ходить в них не очень неудобно, только чуток по необходимости.
Марафон мондиаль это ситибайкинг какой-то, Racing Ralph 2.25" самое оно) а так пока катайте стоковые и эти Сэмы.
да я думал О Racing Ralph классная резина, взял бы ее но испугало то что надежность от проколов на минимуме, а я не гонщик, и для меня вес покрышки не столь важен, но конечно же если вдруг я надумаю куплю рейснг ральф и рокет рон
День добрый, уважаемые кубоводы! Имею Cube Analog 2012 года, брал его для реабилитации после болезни. Кататься начал недавно, розовое детство в счет не идет... Сначала дистанцию считал чуть ли не по метрам, сейчас уже в день по 40-45 км со средней скоростью 20-25 км. И это за три месяца! сейчас понял, что жизнь без этого друга и не жизнь была, планов громадьё... Тяготею к агрессивным покатушкам, но пока надо с осторожностью. Так как являюсь пока еще чайником, есть некоторые вопросы, надеюсь ответите... По комплектации... вместо заявленной вилки Rock Shox обнаружил, что стоит SR Suntour XCM, которая нифига не работает. Блокировать вилку можно только на остановке, регулировка жесткости практически не работает... Хочу апгрейдить своего коня, уже поменял задний переклюк на более подвинутый Shimano SLX-песня просто! Теперь на очереди вилка, положил глаз на Reba, но, как понимаю, она не пойдет, шток конический. Знатоки, какую вилку посоветуете, на этом деле экономить не собираюсь. Или может оживить Suntour? Еще хочу запасной комплект колес, покрышка понравилась очень Continental Race King — PureGrip http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod113976. Какие обода посоветуете? Хочется уменьшить вес и иметь качественную вещь. Ах да, забыл упомянуть о вилке. Экспериментировал с ней, при заблокированной вилке, вел катится много легче, как только включаешь вилку, начинают ныть голени, много не накатаешь... Надеюсь на ответ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)