Stels Club - Страница 1857
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #18561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Замок может расстегнуться, а пин - нет. Цепь соединённая специальным пином в этом месте не отличается по прочности от остальной.
    Ерунда...

  2. #18562
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,665

    По умолчанию

    Я много лет езжу с замками и у меня ни разу не было с ними проблем. Ни на 8ск, ни на 9ск, ни на 10ск цепях. Всем их рекомендую.
    Но время от времени встречаются люди, у которых расстёгиваются и теряются замки (в основном на гонках). По поводу же соединительного пина единственный ньюанс заключается в том, что его нельзя использовать повторно. Ерунда же - это недовыпрессовывать обычный пин и потом соединять им же (с 10ск шиманой, кстати, не прокатывает, там пины из двух половинок ).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #18563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    ...
    Учитывай только, что СИД - вилка специфическая. Он жёсткий и не особо плюшевый, чисто под гонки.
    Мне гоночную и надо. Хотя там же регулируется комрессия, можно ведь помягче сделать? Хотя да, пишут везде, что гоночные вилки более жёсткие.
    Смотрю ещё Реба, Маниту Р7, Сантур Эксон. Правда, по последней ещё мало инфы.

    ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    ...с 10ск шиманой, кстати, не прокатывает, там пины из двух половинок ).
    Это как так? Езжу уже два года и не в курсе), соединительный пин по крайней мере - обычный.

  4. #18564
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,665

    По умолчанию

    Хотя там же регулируется комрессия, можно ведь помягче сделать?
    Вопрос не в компрессии, а в соотношении объёмов позитивки и негативки. СИД очень прогрессивен в работе, если надо побольше комфорта - это реба или R7/Minute.
    соединительный пин по крайней мере - обычный.
    Соединительный - да, а вот когда укорачиваешь и обычный выпрессовываешь, то он из двух частей . По крайней мере на HG74, HG75 (SLX) и HG94 (XT) так.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #18565
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,852
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    и обычный выпрессовываешь, то он из двух частей . По крайней мере на HG74, HG75 (SLX) и HG94 (XT) так.
    Что мешает цепи разделиться на две части? Повдоль )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #18566

    По умолчанию

    Да , вспомнил - укорачивал же свою 95-ую, обычный пин там.

    ---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Вопрос не в компрессии, а в соотношении объёмов позитивки и негативки. СИД очень прогрессивен в работе, если надо побольше комфорта - это реба или R7/Minute.
    ...
    Позитив/негатив - это типа сжатия/отбоя? Просто я больше по автомобильным амортам соображаю).

  7. #18567

    По умолчанию

    Не представляю, что надо сделать, например, что бы расстегнулся замок моей цепи КМС Z 51. А если укорачивать цепь и выпрессовывать пин, тогда х.з, ведь пин надо будет расклепать. Слабо расклепать - может выскочть, сильно - может закусывать звено цепи.

    Механик,
    на счёт каденса на топталках в 120 оборотов. Вчера на покатушке вспомнил про него и решил попробовать, ибо ты внёс некоторые сомнения. На соотв. передаче для такого каденса элементарно раскручивается за 120 оборотов, на топталках. Так что либо ты просто пошутил о невозможности такого каденса, либо просто не в состоянии по каким-то причинам его раскрутить, либо решил меня просто подколоть.

    Резюме: невозможность каденса на топталках в 120 оборотов и выше - чушь.
    Последний раз редактировалось Woodcutter-2; 31.08.2014 в 10:57.

  8. #18568
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,665

    По умолчанию

    Что мешает цепи разделиться на две части? Повдоль )))
    Так, пошёл проверил на куске цепи. Что-то я реально тупанул с пинами, всё там обычное . Не знаю даже, с чего я такое взял .
    Позитив/негатив - это типа сжатия/отбоя?
    Воздух как пружина.
    Позитивная воздушная камера работает на сжатие, она и есть оновная пружина. Негативная работает на разжатие, она нужна для убирания усилия страгивания и плюшевой работы в начале. Со сжатием вилки её объём увеличивается, давление и влияние, соответственно, падают.
    А если укорачивать цепь и выпрессовывать пин, тогда х.з, ведь пин надо будет расклепать.
    Соединительный пин расклёпывать не надо, а обычными пинами, которые расклёпываются, не надо соединять.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #18569
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    ..Соединительный пин расклёпывать не надо, а обычными пинами, которые расклёпываются, не надо соединять.
    На 7-8 скоростных цепях с широкими пластинами грамотная перепрессовка пина не приводит к фатальным последствиям.

  10. #18570
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Но время от времени встречаются люди, у которых расстёгиваются и теряются замки
    Купить КМСовский замок с блокиратором, его порой если надо снять, то только инструментами.

    У меня года за 4 ни разу замки не расстегивались, ни ломались. Как купил их, так только с ними и езжу.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

    Два замка на цепи это нормально?
    Пофиг. у меня замок дохнет медленнее, чем пины цепи.

    Была бы возможность я б сравнил цепь из одних замков и простую.
    Из замков можно было бы всю разобрать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Метки этой темы