FAQ: bike24.com - Страница 71
+ Ответить
Страница 71 из 375 ПерваяПервая ... 2141616669707172737681101121171271371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #701

    По умолчанию

    У меня отменили пару позиций . Я им отписал, когда сделаете возврат , пока тишина . Я так понимаю .... ?

    Цитата Сообщение от Cannon Посмотреть сообщение
    если что возврат денег на карту в течении месяца

  3. #702

    По умолчанию

    всё правильно...
    они отвечают, но не сразу

    ксати у них всё описано, когда подтверждение заказа получаешь, но по аглицки.

    ." Инструкция на право отменить

    Инструкции по отмене

    Право отменить

    Вы имеете право отменить предложение заключить договор в течение 14 дней, без необходимости указания причины. Течение 14 календарных дней начинается с передачи товара Вам или третьему лицу, вы назначены, за исключением перевозчика.

    Для того, чтобы отозвать предложение заключить договор, вы должны четко заявить, в написании хотите отменить. Это четкое заявление может быть сделано по обычной почте, факсу или e-mail. Вы можете использовать образец заявления об отмене включены. На время отправки отмены будет делать для соблюдения срока его расторжения.

    Аннулирование должно быть адресовано (адрес, где также судебные документы могут быть поданы:

    Bike24 GmbH
    Breitscheidstr. 40
    01237 Dresden
    Германия

    E-mail: info@bike24.net
    Факс: +49 (0) 351 / 417 497 - 79

    Последствия отмены

    В случае действительной отмены, мы возвращаем все платежи, которые мы получили от вас, в том числе затраты на доставку (освобождаются затраты на доставку, которые возникают в результате другой способ доставки, чем наши стандартные, наиболее экономически эффективной доставки) в 14-дневный срок. Этот период начинается со дня, как мы получим ваш запрос на отмену.
    Возвраты будут производиться самими же выбранного способа оплаты при оформлении заказа, если не оговорено иное.
    Не означает, что мы будем взимать плату за возврат.
    Мы можем отказаться от возмещения до тех пор, пока товар еще в наших руках или вы можете доказательством товары действительно были отправлены обратно к нам, какой бы момент времени является самым ранним.

    Вы обязаны грузить детали назад к нам без задержки и не позднее 14 дней от дня вы рассказали нам, что запрос на отмену.
    Обратный адрес:

    Bike24 GmbH
    Retourenabteilung
    Breitscheidstr. 40
    01237 Dresden
    Германия

    Период отмены считается выполненным, если вы отправляете товар обратно в течение 14 дней с момента их получения. Мы платим за поставки нам обратно.

    Обострение товарного и льгот, сделанных из, которые используют только должны быть компенсированы, если использование или ухудшение товара в результате использования товара extend, которая выходит за рамки проверки функции или функции.

    Конец Инструкции о расторжении"

    автоперевод
    Последний раз редактировалось Cannon; 22.08.2014 в 19:48.

  4. #703

    По умолчанию

    c Палки платил?
    Я последние лет 7 исключительно им, привык как-то.

  5. #704
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    В bike 24 приняли заказ, приняли оплату, затем отклонили заказ, и написали оформите по новой. Все без объяснения причины. На вапрос на кой так делать, ответа так и не поступило. Деньги естественно долгое время не доступны. Т .е. по сути потратился на конвертацию, возможно на двойную, потратил время в ожидании посылки и "ответов" на переписку.
    Кому это надо? больше не закажу у них, лучше лишние деньги заплачу в другой магаз чем такой гемор в этом.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  6. #705

    По умолчанию

    Revers, интересно, какой товар был? Платить надо было через ПэйПал. Значит была причина, никто от вредности делать это не будет. Но сделать вывод можете любой, ваше право )

  7. #706
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    А какой товар у них может быть, какой то особенный? Как раз через ПэйПэл платил. А что должно измениться от выбранного того или иного способа оплаты?

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  8. #707

    По умолчанию

    Revers, некоторый товар в Россию не отправляют, поэтому могли отменить весь заказ. Не будим сейчас развивать что меняет, но меняет.

  9. #708
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    Revers, некоторый товар в Россию не отправляют, поэтому могли отменить весь заказ. Не будим сейчас развивать что меняет, но меняет.
    Могут часть товара не отправлять, могут отправлять часть заказа. Отмену заказа можно с чем угодно связывать, причину тоже можно найти. Но логика в действиях должна присутствовать? Ответ отказа должен быть сформулирован?
    А по поводу "что меняет" конечно можешь написать в другое время.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  10. #709

    По умолчанию

    Revers, итого: вы заказали товар что не может быть отправлен в Россию, и заказ отменен. Вот так, раз не хотите указывать товар. Возможно при оплате через ПэйПал, отменить часть товара нельзя.

  11. #710
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва, Чертановская; МО Дровнино; См.Обл. Вязьма
    Сообщений
    8,571
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Revers, отмена заказа - то еще попадалово. Рублей 500 можно влегкую потерять

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2622
    Последнее сообщение: 24.04.2025, 10:41
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49