аааа, как понять ку. Они разбирали ее?
аааа, как понять ку. Они разбирали ее?
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Может кто подскажет
чем отличается
8R31 для роллера
8R31-VS для ви-брейка
можно ли взять для роллера но роллер не использовать, а использовать с ви-бреком?
ищу втулку и по отверстиям 32|36 засада
Можно. Вместо роллера поставить заглушку. Есть специальные.
да, только версия 8R31-VS для ви-брейка будет стоить столько же, но в комплекте эта заглушка уже будет![]()
аааа, это хреново. Они хотя бы честно признались.
P.S. Странно это все. Велобиговцы, по их уверениям, должны иметь связь с шимано.
А вообще 11-я альфина может стать памятником хитрым японцам. Они же предупреждали что это бютжетный аналог роллофа. А мы не поверили![]()
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Я тут уже писал, как то, об опланетаривании своих велосипедов.
В экспериментальных целях заменил свой ежедневный прокат на современном Стелсе с воздушкой и контактами на старенький ригидный Урал на Сакс Торпедо Пентаспорт.
Для более или менее адекватной оценки накатал в таком режиме больше тысячи.
Можно делать некоторые выводы.
Сразу оговорюсь основной пробег - это относительно горизонтальный участок старого потрескавшегося асфальта по дамбе вдоль Волги. Возможно, в других условиях, впечатления были бы другими.
Не знаю, заслуга это планетарки 1992 г. рождения или все таки правильно спроектированной рамы Урала, но велосипед едет очень хорошо!
Сильно по другому, но очень приятно.
Диапазона в 254 % - вполне достаточно. Первой скоростью (хотя условия вообще то были, если честно "тепличными") - практически не пользовался.
С планетаркой, которой "сто лет в обед", после моего ковыряния и замены изношенных частей, никаких технических проблем - не наблюдается. В дропах не сползает, переключается четко. Масло правда, которого я "не пожалел", приходится стирать снаружи, иначе вид неаккуратный, так как оно очень тонким слоем покрытым пылью регулярно "образуется" на самой втулке и концах спиц.
Вывод - чего то в этом есть...
Последний раз редактировалось Kraliv; 27.08.2014 в 10:09.
Kraliv, Стелс небось люминиевый, а Урал железный, у меня схожие ощущения были когда с терна на бромптон пересел, комфорта явно прибавилось, не смотря на маленькие колеса.
bromptonlab.ru
Да, Стелс алюминиевый, но с воздушкой Марцоки и контактами. Колеса одинаковые, база у Урала больше, он стальной. Едет он совсем по другому... Стелс легче на кило.
На Стелсе несколько раз летал через руль, на Урале так не получится, другая развесовка. Вообще появилась мысль влепить на Урал покрыхи потолще, хотя раньше относился к толстым шинам с предубеждением.
Заказал с Чейна Континенталь Тур Рейд на 47 мм. Придут - посмотрим, что из этого выйдет...
Последний раз редактировалось Kraliv; 27.08.2014 в 14:50.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)