Товарищи, добрый день!
Решил взять титановую раму, для чего обратиться, скорее всего, в РАПИД.
Стиль: агрессивное КК (еще вариант – трейл, кажется, да?), то есть: быстро-быстро по синглтреку вниз – с дропа прыг – в горку пых, и т.д. участие в гонках не планирую, возможно использование в ПВД.
В будущем, возможно, захочу поэстетствовать, поставив титановую вилку и легкий вилсет с тонкими колесами (привет Endeavor`у!)
Вес: 90 кг.
Рост: 188 см.
Кандидаты: собсно http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm,
Рассматривалась также http://www.bansheebikes.com/bikes/viento.html, но потом понял, что хочу титан, а, скажем, http://www.covebike.com/hummer.html дорого.
Буду благодарен за каменты по следующим вопросам:
1) насколько мне нужна усиленная рама MCM Monster, или будет достаточно MCM-S? Какая разница в весе?
(Насколько я понял, разница в следующем:
Стандартное исполнение MCM-S:
Подседельная труба Ш31,8 мм.
Подседельный штырь Ш27,2 мм.
Нижняя труба Ш38 мм.
Отделка рамы – матовая.
Специальное исполнение MCM Monster:
Подседельная труба Ш34,9 мм.
Подседельный штырь Ш31,6 мм.
Нижняя труба Ш48 мм.
+ подкова и усиленные нижние перья)
2) угол рулевой у РАПИДовских рам 71, стоит ли заказывать 69-68 для большей вертлявости?
(вилка – RS Psylo SL)
3) брать 18 или 20 дюймов? (Я понимаю, что это вопрос личных предпочтений, но все же? Хочу более «косой» задний треугольник для лучшего ускорения).
4) Какие еще есть особенности при заказе/сборке титанового вела?
(What Mountain Bike например, советует использовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии).
Буду благодарен за замечания и предложения любого свойства по упомянутому вопросу.
p.s. я понимаю, что по ряду пунктов надо говорить с РАПИДом, но хотел предварительно узнать мнение обществености