Выбор между Jamis Dakota D29 Comp и Jamis Dragon 29 Sport - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Выбор между Jamis Dakota D29 Comp и Jamis Dragon 29 Sport

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keksik Посмотреть сообщение
    Rock Shox XC30,32 TK(пружина масло) и Rock Shox XC32 TK 29 Solo Air. Заметна ли разница.
    Заметна.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Заметна.
    Спасибо!
    И ещё, если кто знает подскажите насчёт рамы, что лучше CroMo Reynolds 520 или Алюминий 6061 с применением тройного баттинга (катание будет не жёсткое). Просто сколько читал, многие хвалят стальные, но владеют при этом велами с алюм. рамами.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keksik Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    И ещё, если кто знает подскажите насчёт рамы, что лучше CroMo Reynolds 520 или Алюминий 6061 с применением тройного баттинга (катание будет не жёсткое). Просто сколько читал, многие хвалят стальные, но владеют при этом велами с алюм. рамами.
    суть в том, что сталь немного "пружинит" на трейлах, а алю-рама жесткая и экономит силы при активном педалировании, но может лопнуть от жесткого катания. Но все это актуально для опытных спортсменов - простые катальцы разницу скорее не заметят и дракон в этой ценовой категории больше для маркетинга и ракрутки хомолевых рам.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от keksik Посмотреть сообщение
    Да, вариант интересный, но по бюджету уже не вхожу.
    -

    Цитата Сообщение от keksik Посмотреть сообщение
    ...из выше перечисленных, что посоветуете?
    - Jamis Dragon 29 Sport с его уникальной хр.-мол. рамой. Да, и Shimano мне больше симпатизирует, чем Sram. (что не скажу о кассетах класса 10 - 1030, 1070, я беру их).

    Цитата Сообщение от keksik Посмотреть сообщение
    ...Rock Shox XC30,32 TK(пружина масло) и Rock Shox XC32 TK 29 Solo Air. Заметна ли разница.
    - "Воздушка" более блатная и с широким диапазоном регулировки на сжатие. Ноги толщиной меньше 32 мм я вообще не брал бы. Не красиво, как у ашанов. Не понимаю, зачем опять вернулись к меньшим диаметрам, если даже 36 мм (!) есть?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxusoff Посмотреть сообщение
    суть в том, что сталь немного "пружинит" на трейлах, а алю-рама жесткая и экономит силы при активном педалировании, но может лопнуть от жесткого катания. Но все это актуально для опытных спортсменов - простые катальцы разницу скорее не заметят и дракон в этой ценовой категории больше для маркетинга и ракрутки хомолевых рам.
    Спасибо за разъяснение.

    "Воздушка" более блатная и с широким диапазоном регулировки на сжатие. Ноги толщиной меньше 32 мм я вообще не брал бы. Не красиво, как у ашанов.
    Я тоже при выборе упор делаю на вилку(рама не в счёт) нежели на остальное оборудование.

    Не понимаю, зачем опять вернулись к меньшим диаметрам, если даже 36 мм (!) есть?
    Ммдаа, на всём пытаются сэкономить, вот и делают меньшие диаметры. Спасибо.

  6. #16

    По умолчанию

    Спасибо за инфу, было интернсно почитать про рамы и вилки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Jamis Dakota D29 Sport 2014
    от Кфышь в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 12:10
  2. Выбор из двух претендентов 1. GT Zaskar 9R Sport . 2. Jamis Dakota D29 Comp
    от Генрih в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 18:57
  3. Зимняя эксплуатация Jamis Dakota D29 Comp
    от ZetRok'S в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 23:42
  4. Corratec Super Bow Race 29er vs Jamis Dakota Nemseis 650 vs Jamis Dakota dxc race
    от Nester в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 15:34
  5. Выбор между Gt Zaskar(elite|comp) / Avalanche X
    от singerps в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 18:45