Главное, чтобы пилот не подкачал.
Вот именно. Дело не в наличии высоких передача, а в возможности их использовать.
Вообще нравится ХроМоли-стиль. "Брутальнентко" - хоту кто-то и скажет, что глупо тяжесть возить.
Не такая уж и тяжесть. У меня есть хромолевый шоссер - рама тяжелее алюминиевой всего-то грамм на 600-700. Но для туризма, ИМХО, хромоль - хороший выбор.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

Ну когда попытаешься на обычной железке в 15кг веса забраться по склону, то поймешь, почему алю, а уж темболее карбон лучше железяки этой.
"Обычная железка" - это не хромоль. Хромолевые рамы достаточно лёгкие. Была у меня алюминиевая шоссейная рама Giant TCR, весила 1315 гр. Сейчас у меня стальной шоссер, рама весит 2040 гр. Разница - всего 725 гр. Есть у меня и карбошоссер, рама весит 936 граммов. Даже карбон легче хромоля всего то на 1,1 кг.