ПетровичЪ +1
Вообще в те годы эскейпы делать умели - не то что сейчас (там рама мясистая крепенькая)). К тому же размер рамы глянь - если человек себе брал чтоб прыгать, то вероятно будет маленький размер. Если состояние идеальное, то за такие деньги бери - не думай.
Но когда будешь брать смотри внимательно на все! Не апельсинов киллограм берешь.
Обычно говорят что вел хороший, за пивом на нем катались, девушка катала и тд, а по правде на веле рубили в горах на убой или градусы крутили и там перья дохлые +)
А еще лучше всего взять с собойз нающего человека который этот вел посмотрит!
Обрати внимание при покупке на микротрещины на раме - если есть то брать не стоит сразу даже если цену скинут. Если на раме грязь - сотри ее. На всех швах пали трещинки (их ОЧЕНЬ сложно разглядеть), но особенно под рулевым стаканом - это откуда вилка торчит и там где перья швы пали внимательно - это палки из которых состоит задний треугольник рамы. Я например свою раму когда брал то минут 10 смотрел все швы с лупой и фонариком.
Глянь на петух - это то куда крепится задний переключатель - он не должен быть гнутый!
На колеса смари - чтоб восьмерок не было - раскручиваешь в воздухе колесо и сморишь прямо оно ходит или нет.
На детали смотри - люфтят ли они или нет.
Еще обрати внимание на вилку - не течет ли, как работает, поинтерисуйся проходила ли она ТО и как давно.
Переклюки проверь все - как щелкает работает.
Сядь на вел - прокатись мальца - какие у тебя ощущения.
Скажу сразу что если хоть какието сомнения есть и чтото не нравится и настораживает - вел брать не стоит.
Ну вроде все.
А вообще по хорошему тебе в помощь человек рубящий в велах (действительно знающий, а не просто который знает что вот это колесо, а вот это педали, а вон тот велик стоит 11к))) - самому тебе будет очень сложно правильно выбрать и заметить какие-то дефекты.
Удачной покупки.
Пс.Сы.
Сам себе хотел эту раму на весну - долго искал очень, в итогде другую взял))


Ответить с цитированием