Есть опыт установки LX 580 и XT 770. Обе входят от руки с небольшим усилием. Если идет с киянкой, то что-то не то. Если через правую чашку проходит свободно, то и через левую должно также свободно выходить. Шейки оси имеют один и тот-же диаметр. Значит из за перекоса чашек ось затирает.
Очень рекомендую, дабы не убить каретку отторцевать кареточный узел. Стоит это удовольствие рублей 300. Я делал у шурикена. На моих двух рамах непараллельность была очень сильная. Причем последняя рама изначально с очень недешевого вела.
После торцевания шатуны стали вращаться намного легче и плавнее.
Добавлено позже (09/03/2008 22:35):
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 09.03.2008 21:36) <{POST_SNAPBACK}></div>А нечему там прирабатываться. Если чашки не соосны, то со временем разобьет пластиковые втулки.



Ответить с цитированием