Almas, Когда нацепишь штаны/баулы на циклокросс может оказаться что пятками за них цепляешь, у турингов более длинные перья именно по этой причине, да и резина аж от найнера встаёт без проблем.
Almas, Когда нацепишь штаны/баулы на циклокросс может оказаться что пятками за них цепляешь, у турингов более длинные перья именно по этой причине, да и резина аж от найнера встаёт без проблем.
Ну да, чейнстайн на 2,5...1 см меньше. Штаны на 90 литров будут задевать. А на 30?Кроссер это не шоссер. Вот там уже очень кричиные размеры.
Колёса у турингов более мощные (36 спиц), коль уж заговорили о багажниках. Как ни крути, лучше туринга может быть только другой туринг и переделать его в циклокросс гораздо проще чем наоборот.![]()
У меня шоссейник, я туда впихивал назад 30ку, вперед 28, но появилась проблема, любая грязь и даже пыль на колесах и они начинают тереться об вилку и перья сзади! Я для себя уже давно понял, что шоссейник он тупо для асфальта и все, а вот цк вот он вам подойдет 100% если вы хотите, чтото типа шоссейника. Но цк почемуто при равном обвесе дороже шоссеров.
Всем спасибо за ответы. В принципе у меня тоже были такие же мысли, что "шоссейник он тупо для асфальта" и "лучше туринга может быть только другой туринг"))
Так что буду пока изыскиать средства на свои хотелки и потихоньку душить жабу))
При прочих равных МТБшные колёса прочнее. Хотя бы за счёт более широкого обода.
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:20 ----------
Грязь может, а вот чтобы тёрла пыль, надо ухитриться.
---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------
Циклокроссер - это другой велосипед. Из туринга его не сделать, как и наоборот.
Подниму тему))
В результате рытья интернетов пришел к выводу, что циклокросс несколько выходит за мой бюджет, а из турингов я потяну только Format 5322 http://www.spartania.ru/catalog/velo...k0alhLQ3FmdGc7
нашел еще 2 варианта, которые меня вроде бы более-менее устраивают:
http://veloimperia.ru/velosiped-khs-flite-150-2014/ - есть крепления под крылья и багажники (даже на вилке). есть в наличии в Москве в 58 ростовке
http://www.wiggle.ru/raleigh-gran-sport/ - как я понимаю неплохие хромолевые рама и вилка, крылья в комплекте, на сайте пишут, что много
Теперь вопросы:
1. KHS 150 на турнеевской трансмиссии в плане работы, ресурса совсем шлак или возможно использование под мои задачи ? Как я понимаю при желании поставить сзади 8 и более звезд, надо будет менять полвелосипеда?
2. Raleigh Gran Sport - калькулятор мне выдал ETT573 мм, какую ростовку выбрать 54 см (ETT570 мм) или 56 см (ЕТТ580 мм), при заказе велосипеда в сборе какие могут быть проблемы или может быть дополнительные расходы?
3. Очень заманчивая цена у Format 5322, что с ним не так, какие слабые места могут быть?
Вобщем прошу помочь определиться, чет я уже всю голову сломал)))
Все эти калькуляторы выдают бред. На рост 183 нужен ЕТТ 550-560. 580 - это адский забор при таком росте.
вроде в москвах есть вот такой агрегат с 55 рамой, посмотреть его как минимум стоит, по цене такой же как и хром с вигла.
http://www.bikemaster.ru/catalog/vel...2313_2014.html
Здесь вряд ли кто имел опыт с шоссейным турнеем. "Обычный" МТБшный - да, шлак. В принципе, "пистолеты" должны работать нормально. А вот тормоза и переключатели - скорее всего, слабы.
---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:48 ----------
Там вроде как стоит не трещётка, а кассета 7 ск. Если там "барабан" именно под 7-ск. кассету, то для 8 и более он короткий - надо будет менять. Если же там барабан под 8-9-10 - кассету, то достаточно сменить кассету и хотя бы правый "пистолет".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)