При разборе, сразу стало понятно, что перереход на другую схему смазки, делу то поможет, но клиента не удовлетворит. Тупит демпфер на высокоскоростных сжатиях.
Вскрываем

IMG_2441.JPG
да тут все есть!!!
Перекрываемый канал низкоскоростной компрессии.
Канал с шимстеком для высокоскоростной компрессии.... но, сцуко муляж....

им ничего не мешало сделать все по нормальному, ну почему?!!!! зачем так не любить своего клиента

канал этот никогда не открывается. увы... то, что
конические шайбы толщиной 1мм, это фигня..., даже с нормальными он все равно не откроется.
но есть старик дремель, зубоковырялка ну и остальные стандартные инструменты шкурка, ключи, красный фиксатор....
Полноценно восстановить работу канала высокоскоростной компрессии мне не удалось, но модернизация демпфера и перевод вилки на другую схему смазки с применением
НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ,
НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ производителем смазок и масел позволили сделать вилочку плюшевой на уровне лучших по плюшевости вилок, а блокировку управляемой. Т.е. при нажатии на манетку, вилка затупливается на задаваемую величину, вплоть до блокировки. А задается это, длинной рубашки, тобишь поворотом регулировочного винтика манетки на руле.