Все о RST
Показано с 1 по 10 из 905

Тема: Все о RST

Древовидный режим

  1. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Вилка F1RST (платинум кажется)

    Первое и главное: НЕ УМЕЕТЕ , НЕ МОЙТЕ ВИЛКИ КЕРХЕРОМ !!!! НИКАКИЕ,
    даже Ригидные

    Вот , сполоснули чутка перед приездом в мастерскую:
    IMG_2439.JPG

    Нулевое ТО очень рекомендуется. Смазки в башинги кладут очень мало. Алю внутренность штанины сухая. Сальники дубовые, а пружинки не подтягивают их.

    Алю анодированные ноги
    Смазка потрошков в норме
    IMG_2449.JPG




    исполнение деталек сносное.
    все, что надо посажено на добротный красный фиксатор. будьте внимательны при разборе.
    длинная негативная пружина, с эластомером
    плавающий, не привязанный к штоку поршень
    не тупящий на всяких трениях демпфер, с очень жидким маслом ( скорее всего не мерзнет)
    регулировка отскока в широком диапазоне.

    из минусов:
    некоторые стопорные шайбы вызывают сомнения
    пружина обратного клапана отскока - изогнутая шайба. ( такое решение часто ломается)
    блок поршня демпфера люфтил в завальцовке на штоке ( если не отвалится, работе не мешает)
    IMG_2448.JPG







    не смотря на все плюсы , почти новая вилка тупила, отбивала руки, да собственно, владелец приехал с вопросом на что поменять? предложили к замене вернуться чуть позже, а пока сделать ТО.





    При разборе, сразу стало понятно, что перереход на другую схему смазки, делу то поможет, но клиента не удовлетворит. Тупит демпфер на высокоскоростных сжатиях.

    Вскрываем


    IMG_2441.JPG




    да тут все есть!!!
    Перекрываемый канал низкоскоростной компрессии.
    Канал с шимстеком для высокоскоростной компрессии.... но, сцуко муляж....
    им ничего не мешало сделать все по нормальному, ну почему?!!!! зачем так не любить своего клиента
    канал этот никогда не открывается. увы... то, что конические шайбы толщиной 1мм, это фигня..., даже с нормальными он все равно не откроется.

    но есть старик дремель, зубоковырялка ну и остальные стандартные инструменты шкурка, ключи, красный фиксатор....

    Полноценно восстановить работу канала высокоскоростной компрессии мне не удалось, но модернизация демпфера и перевод вилки на другую схему смазки с применением НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ, НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ производителем смазок и масел позволили сделать вилочку плюшевой на уровне лучших по плюшевости вилок, а блокировку управляемой. Т.е. при нажатии на манетку, вилка затупливается на задаваемую величину, вплоть до блокировки. А задается это, длинной рубашки, тобишь поворотом регулировочного винтика манетки на руле.


    В общем теперь клиент передумал менять вилку и поехал кататцо.
    Как-то так...
    Последний раз редактировалось Наливаич; 20.08.2014 в 06:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9191
    Последнее сообщение: 03.10.2025, 19:56
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  4. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17