Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 251
Закрытая тема
Страница 251 из 382 ПерваяПервая ... 51151201221241246249250251252253256261281301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #2501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Красиво, и как всегда впечатляет качество изготовления.
    Но меня во многих изделиях удивляет отсутствие креплений для багажника. Не самого багажника а именно креплений, они ведь легкие.
    Каждый год учавствуя в RAGBRAI вижу тысячи шоссейников с багажниками. Крутых шоссейников. Несмотря на то что каждые 10-15км можно найти палатку веломехаников, жратву, питье, и каждые полчаса курсируют машины которые подбирают тех кто выдохся.
    Даже легкий дождевик, запасную камеру, шестигранники надо кудато положить. И практика показывает что люди не любят кульки на спине.
    Недавно я ехал свои вечерние 50 км по велодорожке. Лопнул замочек цепи, и у меня с собой не было запасного, а половинка потерялась в гравии дорожки. 15 км пешком, к полуночи пришел домой.
    Ну а по установленному - не понятные крылья, которые ни от чего не защищают - коротки. И по мне это уже не красиво, потому как бессмыссленно.
    ІМХО, подседельная сумочка, куда помещается минимально необходимый инструмент/ремкомплект, значительно изящнее багажника на таком велосипеде. И велотуризмом я не занимаюсь тоже. По-этому крепления просто не нужны.

    Крылья полностью функциональны. Из-под переднего брызги долетают максимум до колен. Что-бы защитить всю ногу, удлинение крыла не поможет, нужно вешать большой болотник. По-этому ноги ниже колен принесены в жертву
    Задний защищает полностью. Просто еще не изготовлен небольшой брызговичек, знаете, такой торчащий. Крылья практически полный хенд-мейд, поскольку нужные по дизайну/размерам не нашел. До некоторых деталей еще руки не дошли.

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Rost.GL, ух ты, а это что за аппарат тут рядом стоит?!
    https://lh6.googleusercontent.com/-L...enture_12a.JPG
    Так сказать, елемент городского антуража

  2. #2502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Цвет реализовать можно, но на данный момент только виниловой пленкой. Она не такая износостойкая как дробеструйная обработка.
    Но зато сменная.
    Можно совместить и логотип из пленки, и дробеструйку. Но за это надо будет доплатить, так как в два раза больше работы человеку.
    Краску на титан не наносили (именно надписи), оксидирования пока нет.
    Понял. Спасибо за ответ.

  3. #2503

    По умолчанию

    Лазерную гравировку не пробовали? Вдруг удастся получить эффект дифракционной решётки )

  4. #2504
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    Кто мешает иметь "тревожный поджопник" на поллитра?
    Мне бы не помог, уж чего, а запасного замка у меня нет.

  5. #2505
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    Лазерную гравировку не пробовали? Вдруг удастся получить эффект дифракционной решётки )
    Мы не пробовали лазер. Своего нет.
    Возить на лазерную гравировку рамы означает ++ к цене. А так, с удовольствием попробуем. Только мало кто наносит на трубу

  6. #2506
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,181
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А это - вымученый нами проект достаточно крепкого шоссейника. И классического.
    В переводе "очень хотелось горизонтальную верхнюю трубу, пошёл на любые жертвы". Рама получилась красивая, но с вашей анатомией горизонтальной трубой реально стоило пожертвовать в пользу нормально настроенной посадки. Я знаю о чём говорю. У меня Surly Cross Check, сознательно выбранный как самый длинный из подобных фреймсетов и в максимальной по стендоверу ростовке. И это создало неразрешимую проблему с рулями баранами. Перепробовал несколько, полноценное использование, когда удобны все хваты - невозможно. Только какой-то один и всё. Что убивает баран на корню, отказался от затеи и езжу с флэтом. Собсна у вас вижу ту же самую проблему, только ещё более усугублённую. Но если вас устраивает - флаг вам в руки.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  7. #2507
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Зачем много слов?
    Человек не захотел на своей раме эти крепления. As simple as that. ​.


    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Действительно просто, просто хотел совет подать .

  8. #2508

    По умолчанию

    @Rost.GL: вопрос из чистого интереса - почему вы выбрали такую нестандартную для шоссейников прокладку тросиков/рубашек?

    З.Ы. а так красавец, когда-нибудь я тоже закажу что-то подобное у Дмитрия...

  9. #2509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    В переводе "очень хотелось горизонтальную верхнюю трубу, пошёл на любые жертвы". Рама получилась красивая...
    Вы знали
    Да, это покатушечный велосипед. Это не спортивный снаряд. По-этому внешний вид очень важен. И горизонтальная верхняя труба

    Касательно руля. При верхнем хвате удобно, сейчас, по мере наличия свободного времени, экспериметирую с возможностью получить удобную посадку и в нижнем, но даже если не получится, это не такая и проблема, потому что 99% времени я использую верхний.

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от Aragami Посмотреть сообщение
    @Rost.GL: вопрос из чистого интереса - почему вы выбрали такую нестандартную для шоссейников прокладку тросиков/рубашек?

    З.Ы. а так красавец, когда-нибудь я тоже закажу что-то подобное у Дмитрия...
    Что вы имеете ввиду под нестандартной прокладкой?
    Есть 3 момента немного "не как у всех".
    Под кареткой не стандартные пластиковые направляющие, а тросики проходят в рубашках, потому что по-другому не получалось технологически в заданных условиях. Нижние перья довольно сильно изогнуты, поскольку рама рассчитана на установку 35-х колес.
    Также еще 2 - вдоль верхней трубы и нижнего правого пера тросики идут в рубашке. Сверху - чтобы при желании поставить подрамную сумку "голый" трос не мешался, вдуг чуть дальше катнуть захочется и нужно будет взять с собой больше вещей. Вдоль пера - по другому не получалось, перо сильно изогнуто, прямой тросик там никак.

  10. #2510

    По умолчанию

    -----
    Последний раз редактировалось Aragami; 14.08.2014 в 16:39.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы