Аналогично на 26" я разгонялся на максимуме 32 км крутя изо всех сил. То есть это нормально, обычно
Аналогично на 26" я разгонялся на максимуме 32 км крутя изо всех сил. То есть это нормально, обычно
Это обязан прочитать каждый велосипедист http://lurkmore.to/Велосипедист (велосипедисткам не обязательно)
Не может этого быть. На 38-11 при каденсе 90 скорость будет 39,5 км/ч, это несложно посчитать. Так что ты просто плохо крутишь.
No brain no fear!
Во как. Я кстати, тож не любитель "стоять", что часто было на Аисте. И для достижения скорости под гору на ем приходилось такой каденс раскручивать, аж все звенелоА после перехода на шимановскую семерку уже становится все это делать лениво
Единственное - не могу пока подобрать оптимальную высоту седла, ибо для крейсерской езды - комфортнее жать педаль серединой стопы, а для максимальной поддачи эффективнее работать мысочной частью. На Аисте я для этого отползал чуток на зад седла, но там оно "диваннее" теперешнего и делать это проблематичнее. Пытаюсь найти компромиссную высоту, чтобы не вставать лишний раз и работать при этом распрямленной ногой.
Последний раз редактировалось s.a.y.; 13.08.2014 в 12:28.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
Ключевое здесь не "велик за 100" и "стелс", а "центнер мышц" и "40 кг". Кстати
Это обязан прочитать каждый велосипедист http://lurkmore.to/Велосипедист (велосипедисткам не обязательно)
Chelny, шоссейник после двуподвеса конечно порадует скоростью и динамикой... но очень расстроит комфортом и свободой передвижения.![]()
По поводу звезд нужно смотреть какая именно система и что для неё есть... менять придется обе звезды иначе не хватит переключателя.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------
Ему не передачу... ему велосипед надо было менять!что он и сделал...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)