Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 249
Закрытая тема
Страница 249 из 382 ПерваяПервая ... 49149199219239244247248249250251254259279299349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #2481
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    dom1n1k, ты не верь, а гугли
    http://velorama.ru/glossary/lug.phtml
    Что интересно - рама, изготовленная с применением узлов, не обязательно будет тяжелее сваренной. Казалось бы, узлы добавляют дополнительный вес. Но в случае, например, использования сварки, трубы в области соединения приходится делать толще, чтобы во-первых, противостоять большим нагрузкам в этой области, а во-вторых, компенсировать ухудшение свойств стали из-за перегрева при сварке (при сварке, в отличие от пайки, сам металл трубы плавится и затем кристаллизуется обратно). Более того, слишком тонкие трубы при сварке можно проплавить насквозь. Таким образом, для сварки на концах труб приходится делать большие градиенты баттинга.


    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    В любом случае, мы такие рамы не делаем
    Принципиально не делаете, или потому что ещё никто не заказывал?

  2. #2482

    По умолчанию

    И что тут написано? "Не обязательно будет" - то есть может будет, а может и нет. Или будет, но в каких-то единичных образцах.
    В среднем и при прочих равных - все равно не верю.

    Велораму, кстати, за авторитетный источник не считаю - много видел у них статей с погрешностями.

  3. #2483
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,405

    По умолчанию

    dom1n1k, в среднем можешь ещё погуглить, но аргументы за пайку и так весьма разумные.

  4. #2484
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Принципиально не делаете, или потому что ещё никто не заказывал?
    Откажем при заказе такой рамы.

  5. #2485

    По умолчанию

    Как бы там ни было - каждая новая порция тритоновских фото подталкивает меня к мысли о заказе титановой рамы.
    Просто как объект удовлетворения инженерного либидо (ц) Феникс
    Хотя объективно мне ещё один дополнительный велосипед и вроде как и не нужен, и ставить его негде.

  6. #2486

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Что ж, как говорится в одной оде, "прошла зима, настало лето - спасибо Дмитрию за это".
    А это - вымученый нами проект достаточно крепкого шоссейника. И классического.
    И просто красивый велосипед, как я понимаю велокрасоту.
    Он пока собирается, по-этому прошу не тролить по поводу некоторых компонентов и отсутствия намотки на руле, что-то он мне широковат, этот "баран круторогий", наверное, буду менять на более узкий.



















    Дмитрий, еще раз спасибо!
    Велосипед отличный, по впечатлениям, 20 км/час он стоит, 30 - это немножко покрутить педали.
    Пока поставил на довольно узкие колеса, 28-е, хотя реально они 25-е, но, наверное, на следующий сезон соберу себе еще и на 32-х, все же я люблю не только по парковым дорожкам да ровному асвальту прохватить.

    Рама вышла более жесткая, чем моя хромолевая, где-то посередке, между хромо и карбоном.
    При этом, на удивление, по нашей брусчатке ехать на нем значительно комфортнее, чем на хромоли, наверное, сказывается небольшой вес.
    Короче говоря, в нужные параметры мы попали.

    И ще фотосессия на Тритоне:























    Последний раз редактировалось Rost.GL; 12.08.2014 в 23:27.

  7. #2487

    По умолчанию

    Если подседел на фото выставлен по хозяину, а не просто вбит в раму, то все ли нормально с ростовкой?

  8. #2488

    По умолчанию

    А это - вымученый нами проект
    рамочные топталки, утопленный подселел, пистолеты-в-небо, не по-шоссейному короткий вынос; тяжелые колеса, навеска, мелочуха(типа зажима седла). Ради чего мучения-то были?

  9. #2489

    По умолчанию

    Наверное, мы все разные. У кого-то, даже при одинаковом росте, более длинные ноги, у кого-то руки покороче.
    А мучения были ради того, что-бы сделать так, как удобно мне. А не кому-то еще. Наверное.
    Касательно седла и педалей - ну просил же не тролить.

  10. #2490

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы